Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 29 июля 2015 г.
Регистрационный N 288
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 июля 2015 года N 77-О, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Тихомирову М.Л., первого заместителя руководителя службы.
Руководитель службы |
Е.П. Мякинина |
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июля 2015 г. N 86-О)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 июля 2015 года N 77-О (далее - Порядок работы Комиссии, Комиссия), и определяет процедуру поступления в сектор государственной гражданской службы и кадров службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) (далее - служба загс, автономный округ):
а) обращение гражданина, замещавшего в службе загс должность государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), включенную в перечень должностей, утвержденный приказом службы загс, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
б) заявление государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий) службы загс о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявление гражданского служащего службы загс о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
II. Порядок поступления обращений
2.1. Обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы (далее - обращение), подается гражданином, замещавшим в службе загс должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом службы загс.
2.2. Обращение может быть подано гражданским служащим службы загс, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с Порядком работы Комиссии.
2.3. Обращение подается гражданином (гражданским служащим службы загс) в сектор государственной гражданской службы и кадров службы загс (лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер её деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
2.4. Гражданин (гражданский служащий службы загс) вправе приложить к обращению дополнительные материалы, необходимые для его рассмотрения.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий службы загс) не имеет возможности подать обращение лично, данное обращение может быть направлено в адрес службы загс заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") на адрес электронной почты службы загс: zags@szags.yanao.ru.
2.6. Обращение, поступившее в сектор государственной гражданской службы и кадров службы загс (лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), регистрируется в день поступления в журнале регистрации документов при организации работы комиссии службы загс автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственного гражданского служащего и урегулированию конфликта интересов.
2.7. На обращении проставляется регистрационный штамп с указанием места регистрации, присвоенного регистрационного номера и даты регистрации.
2.8. В случае, если обращение поступило в службу загс посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, его регистрация осуществляется в день поступления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в службе загс, утвержденной приказом службы загс, и не позднее следующего рабочего дня направляется в сектор государственной гражданской службы и кадров службы загс (лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) для внесения соответствующих сведений в журнал, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в службе загс осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
2.10. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение Комиссией в соответствии с порядком работы Комиссии.
III. Порядок поступления заявлений
3.1. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, подаются гражданским служащим службы загс, замещающим должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом службы загс, в сектор государственной гражданской службы и кадров службы загс (лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений).
3.2. Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, подается гражданским служащим службы загс по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.3. Заявление, указанное в подпункте "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, подается гражданским служащим службы загс по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.4. Гражданский служащий службы загс вправе приложить к заявлению дополнительные материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей или невозможность выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
3.5. В случае, если гражданский служащий службы загс не имеет возможности подать заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, лично, данные заявления могут быть направлены в адрес службы загс заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на адрес электронной почты службы загс: zags@szags.yanao.ru.
3.6. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, поступившие в сектор государственной гражданской службы и кадров службы загс (лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), регистрируются в день поступления в порядке, предусмотренном пунктами 2.6 - 2.8 настоящего Порядка.
3.7. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, поступившие в сектор государственной гражданской службы и кадров службы загс (лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), представляются председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.8. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявлений, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, организует их рассмотрение Комиссией в соответствии с порядком работы Комиссии.
Приложение N 1
к Порядкупоступления информации,
содержащей основания для
проведения заседания комиссии
службы записи актов гражданского
состояния Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ
(оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более
ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного
управления данной организацией входили в должностные (служебные)
обязанности гражданина, замещавшего в службе записи актов гражданского
состояния Ямало-Ненецкого автономного округа должность гражданской
службы, входящую в Перечень, утвержденный приказом службы загс, в
течение двух лет после увольнения с гражданской службы
Председателю комиссии службы загс
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
____________________________________
Фамилия, имя, отчество
____________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина,
____________________________________
дата рождения, (должность
____________________________________
государственного гражданского
____________________________________
служащего,
____________________________________
адрес места жительства,
____________________________________
контактный телефон)
Обращение гражданина
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ
(оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более
ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного
управления данной организацией входили в должностные (служебные)
обязанности гражданина, замещавшего в службе записи актов гражданского
состояния Ямало-Ненецкого автономного округа должность гражданской
службы, входившую в Перечень, утвержденный приказом службы загс, в
течение двух лет после увольнения с гражданской службы
Я, ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства)
увольняюсь (был(а) уволен(а)) с государственной гражданской службы
"___"__________20__ г.
В течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы
я замещал(а) следующие должности: _______________________________________
(указать наименование замещаемых
_________________________________________________________________________
должностей, место службы (работы), периоды замещения должностей)
_________________________________________________________________________
Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в
коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу) ____________
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности/вид работы, сумму оплаты за выполнение
_________________________________________________________________________
(оказание) по договору работ (услуг), вид договора (трудовой или
_________________________________________________________________________
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия)
в _______________________________________________________________________
(указать наименование организации, местонахождение организации,
_________________________________________________________________________
характер её деятельности)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) ________________________________________________________________;
(указать какие функции/предмет договора)
2) ________________________________________________________________.
(указать какие функции/предмет договора)
В связи с тем, что при замещении должности _________________________
(указать наименование
_________________________________________________________________________
должности, которую гражданин замещал в службе загс)
в мои обязанности входили следующие функции по государственному
управлению в отношении указанной коммерческой (некоммерческой)
организации:
1) ________________________________________________________________;
(указать какие)
2) ________________________________________________________________.
(указать какие)
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие на
замещение должности _____________________________________________________
(указать наименование организации)
_________________________________________________________________________
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя
по адресу: ______________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания
_________________________________________________________________________
гражданина для направления решения по почте либо указывается любой другой
_________________________________________________________________________
способ направления решения, а также необходимые реквизиты
_________________________________________________________________________
для такого способа направления решения)
__________ _____________ ___________________________________/Фамилия
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядкупоступления информации,
содержащей основания для
проведения заседания комиссии
службы записи актов гражданского
состояния Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Председателю комиссии службы загс
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
____________________________________
Фамилия, имя, отчество
____________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина,
____________________________________
дата рождения, (должность
____________________________________
государственного гражданского
____________________________________
служащего,
____________________________________
адрес места жительства,
____________________________________
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей ______________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и
_________________________________________________________________________
(или) несовершеннолетних детей, год рождения детей)
по причине ______________________________________________________________
(указать конкретную причину(ы) непредставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): _______________________________________________________________
(указать наименования документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу признать причину(ы) непредставления мною сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей объективными и уважительными.
__________ _____________ ___________________________________/Фамилия
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядкупоступления информации,
содержащей основания для
проведения заседания комиссии
службы записи актов гражданского
состояния Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о невозможности выполнить требования Федерального закона
от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами
территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами"
Председателю комиссии службы загс
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
____________________________________
Фамилия, имя, отчество
____________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина,
____________________________________
дата рождения, (должность
____________________________________
государственного гражданского
____________________________________
служащего,
____________________________________
адрес места жительства,
____________________________________
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности выполнить требования Федерального закона
от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства
и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами"
Сообщаю, что я не имею возможности выполнить требования
Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в
иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты,
или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от моей воли (воли
моей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) ______________________
(Ф.И.О. супруги
_________________________________________________________________________
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей, год рождения детей)
_________________________________________________________________________
по причине ______________________________________________________________
(указать конкретную причину(ы) непредставления сведений)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия):_______________________________________________________________
(указать наименования документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу признать причину(ы) невозможности выполнить требования
Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в
иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты,
или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от моей воли (воли
моей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) объективными и
уважительными.
__________ _____________ ___________________________________/Фамилия
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июля 2015 г. N 86-О "Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 29 июля 2015 г.
Регистрационный N 288
Текст приказа опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф); в газете "Красный Север" от 30 июля 2015 г., спецвыпуск N 54
Приказом Службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2020 г. N 23-О настоящий приказ признан утратившим силу с 3 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2019 г. N 80-О
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.
Приказ Службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2016 г. N 61-О