В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 02 августа 2010 года N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации", от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 13 сентября 2010 года N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы", в целях повышения эффективности реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, ежегодно обеспечивать представление бюджетных заявок (предложений) Ямало-Ненецкого автономного округа на ассигнования из федерального бюджета с обосновывающими материалами главным распорядителям средств федерального бюджета, ответственным за реализацию указанных программ.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2010 года N 21-А "О порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
организации работы центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2015 г. N 347-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы, автономный округ), ответственных за реализацию государственных программ Российской Федерации (далее - государственная программа), федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) в подведомственных им отраслях или сферах государственного управления в процессе подготовки бюджетных заявок (предложений) на финансирование мероприятий из федерального бюджета в рамках указанных программ (далее - заявки (предложения), Программы), а также представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программ на территории автономного округа.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных постановлениями Правительства Российской Федерации от 02 августа 2010 года N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации", от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 13 сентября 2010 года N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы".
1.3. Исполнительные органы в процессе подготовки заявок (предложений) и в ходе реализации мероприятий в рамках Программ осуществляют следующие функции:
- формируют заявки (предложения) на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий Программ;
- взаимодействуют с ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ, государственными заказчиками-координаторами (государственными заказчиками) ФЦП по включению мероприятий, предлагаемых к реализации на территории автономного округа, в Программы и в ходе реализации данных мероприятий;
- организуют работу по заключению договоров (соглашений) с ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ, государственными заказчиками-координаторами (государственными заказчиками) ФЦП о выполнении Программ за счет средств федерального бюджета (далее - договор).
Для Программ, предусматривающих мероприятия по капитальному строительству объектов (за исключением Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, включающей в себя федеральную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"), договорами должны быть предусмотрены положения, закрепляющие функции администратора дохода за департаментом строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент строительства).
План мероприятий по реализации условий договоров (с указанием ответственных исполнителей и сроков выполнения мероприятий) утверждается правовым актом Правительства автономного округа;
- несут ответственность за своевременное и качественное представление отчетности о ходе реализации Программ ответственным исполнителям (соисполнителям) государственных программ, государственным заказчикам-координаторам (государственным заказчикам) ФЦП, в департамент экономики автономного округа (далее - департамент экономики), в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики;
- несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств и достижение показателей эффективности Программ, установленных в договорах.
1.4. Департамент строительства:
- оказывает в процессе подготовки заявок (предложений) консультативную помощь исполнительным органам при подготовке материалов по строительным объектам для включения их в заявки (предложения) в соответствии с компетенцией;
- предоставляет исполнительным органам данные, необходимые для заполнения форм отчетности, предусмотренных договором (в рамках своей компетенции).
1.5. Департамент экономики:
- осуществляет методическое руководство в ходе подготовки заявок (предложений) в Программы;
- формирует и представляет в Представительство Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе сводную информацию о финансировании и реализации мероприятий Программ в автономном округе по итогам кварталов и за год.
II. Организация работы исполнительных органов при подготовке бюджетных заявок (предложений) для включения в Программы
2.1. Исполнительные органы формируют заявки (предложения) по формам и в сроки, определяемые ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ, государственными заказчиками-координаторами (государственными заказчиками) ФЦП.
2.2. В ходе подготовки заявок (предложений), предусматривающих капитальное строительство (реконструкцию), заявки (предложения) согласовываются с департаментом строительства.
III. Мониторинг реализации Программ
3.1. Мониторинг выполнения Программ осуществляется исполнительными органами посредством представления отчетности:
- ответственным исполнителям (соисполнителям) государственных программ, государственным заказчикам-координаторам (государственным заказчикам) ФЦП - в сроки, регламентированные договорами;
- в департамент экономики - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
- в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики - в установленном порядке.
3.2. На основе информации исполнительных органов департамент экономики в сроки, установленные графиком представления информационно-аналитических материалов органами государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский федеральный округ, формирует и представляет в Представительство Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе сводную информацию о финансировании и реализации мероприятий Программ в автономном округе за отчетный период.
Приложение N 1
к Порядку
организации работы центральных
исполнительных органов государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного
округа при реализации мероприятий
государственных программ Российской
Федерации, федеральных целевых программ
и федеральной адресной инвестиционной
программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИНФОРМАЦИЯ
о ходе реализации государственных программ (подпрограмм)
Российской Федерации, федеральных целевых программ
и федеральной адресной инвестиционной программы
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
за январь - _________________ 20__ года
Источники финансирования |
Объемы финансирования в предыдущем году (тыс. руб.) |
Лимиты финансирования на текущий год (тыс. руб.) |
Фактическое поступление средств (тыс. руб.) |
Фактическое выполнение мероприятий (тыс. руб.) |
Примечание (результаты реализации мероприятий) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование Программы | |||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
В том числе | |||||
Наименование мероприятия | |||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
организации работы центральных
исполнительных органов государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного
округа при реализации мероприятий
государственных программ Российской
Федерации, федеральных целевых программ
и федеральной адресной инвестиционной
программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИНФОРМАЦИЯ
об объектах капитального строительства, включенных в
государственную программу, федеральную целевую программу,
федеральную адресную инвестиционную программу
_______________________ за ____________________ 20__ года
N |
Наименование Программы, объекта |
Планируемая дата ввода объекта |
Наличие проектной документации |
Наличие государственной экспертизы |
Общая сметная стоимость объекта в текущих ценах (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости объекта на начало текущего года в текущих ценах (тыс. руб.) |
Перечень выполненных работ на объекте (за весь период строительства, в т.ч. в текущем году) |
Причины отсутствия финансирования |
Причины неиспользования поступивших средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________________ (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 г. N 347-П "О реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201504290014 от 29 апреля 2015 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 28 апреля 2015 г.; в газете "Красный Север" от 29 апреля 2015 г., спецвыпуск N 27/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 марта 2020 г. N 205-П настоящее постановление признано утратившим силу с 4 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2018 г. N 753-П
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 494-П