Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2015 г. N П-172 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе
муниципального образования
город Ноябрьск
"Развитие образования на
территории муниципального
образования город Ноябрьск
на 2014 - 2017 годы"
Подпрограмма 4
"Обеспечение функционирования системы образования в соответствии с установленной сферой деятельности департамента образования"
24 января, 6 июня, 3 сентября, 13 ноября 2014 г., 17 февраля 2015 г.
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент образования Администрации города Ноябрьска |
||
Соисполнитель подпрограммы |
Соисполнитель отсутствует |
||
Цель подпрограммы |
Обеспечение функционирования системы образования в соответствии с установленной сферой деятельности департамента образования |
||
Задача подпрограммы |
Обеспечение управления реализацией муниципальной программы |
||
Сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в период с 2014 по 2017 год |
||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
Целевыми показателями подпрограммы являются: 1) уровень ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы; 2) доля руководящих и педагогических работников, имеющих действующие курсы повышения квалификации, в общей численности руководящих и педагогических работников; 3) доля муниципальных образовательных учреждений, в которых функционируют органы коллегиального управления с участием общественности, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений |
||
Основные направления реализации подпрограммы |
Обеспечение деятельности департамента образования Администрации города Ноябрьска. Предоставление муниципальным образовательным учреждениям (далее МОУ) организационно-методических, кадровых и информационных услуг |
||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |||
Год реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
Год реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
2014 год |
379 053 |
379 053 |
0 |
средства местного бюджета |
195 969 |
195 969 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
183 084 |
183 084 |
0 |
2015 год |
353 026 |
353 026 |
0 |
средства местного бюджета |
183 614 |
183 614 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
169 412 |
169 412 |
0 |
2016 год |
336 291 |
336 291 |
0 |
средства местного бюджета |
168 450 |
168 450 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
167 841 |
167 841 |
0 |
2017 год |
337 189 |
337 189 |
0 |
средства местного бюджета |
169 348 |
169 348 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
167 841 |
167 841 |
0 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В течение периода реализации подпрограммы будет обеспечено ежегодное качественное выполнение программных мероприятий и достижение планируемых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы. Реализация мероприятий по предоставлению муниципальным образовательным учреждениям организационно-методических, кадровых и информационных услуг обеспечит повышение квалификации педагогических работников. Система информационно-методического сопровождения станет важным элементом в непрерывном образовании педагогов, их готовности к решению задач модернизации общего и дополнительного образования. Реализация муниципальной подпрограммы позволит: - увеличить уровень ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы до 93%; - увеличить долю руководящих и педагогических работников, имеющих документы о действующих курсах повышения квалификации до 95%; - увеличить до 100% доли муниципальных образовательных учреждений, в которых функционируют органы коллегиального управления с участием общественности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.