Наименование изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 декабря 2019 г. N 1724
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
21 апреля 2020 г., 25 февраля, 25 мая 2021 г., 10, 18 февраля 2022 г.
Преамбула изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - муниципальная программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2. Муниципальному учреждению "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" обеспечить финансирование муниципальной программы за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу города Лабытнанги.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Утверждена
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 25 декабря 2019 г. N 1724
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
21 апреля 2020 г., 25 февраля, 25 мая 2021 г., 10, 18 февраля 2022 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (наименования программы)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги", муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства", муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения", муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Направления |
1. Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Обеспечение реализации муниципальной программы |
Объём налоговых расходов Отсутствуют |
I. Характеристика текущего состояния сферы
Вопросы повышения безопасности условий жизни населения являются приоритетными направлениями государственной политики, проводимой Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
Важнейшими составляющими национальных интересов нашей страны являются защита личности, общества и государства от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях.
Обеспечение необходимого уровня безопасности жизнедеятельности населения является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - муниципальное образование).
Одной из основных стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования является снижение угроз и возможного ущерба и потерь от природных и техногенных катастроф.
В силу природно-климатических условий, деятельности опасных производственных объектов на территории муниципального образования объективно существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций. В сухое и жаркое лето возможны отдельные очаги природных пожаров. По-прежнему на территории муниципального образования сохраняется высокий уровень пожаров в жилом секторе, который объясняется преобладающей деревянной застройкой территории, несоблюдением гражданами требований и норм пожарной безопасности.
С учётом существующего уровня риска пожаров в муниципальном образовании эффективное обеспечение пожарной безопасности может быть достигнуто путем увеличения объёмов финансирования за счёт бюджетных средств, а также внебюджетных средств, направляемых на развитие и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности.
Существуют и другие причины, оказывающие негативное влияние на создание благоприятных условий для жизни в муниципальном образовании, а именно:
недостаточно развита система подготовки населения муниципального образования в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
резерв материальных ресурсов муниципального образования в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций сформирован не в полном объёме.
Проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования требуют комплексного и программного подхода к их решению.
Для последовательного и планомерного решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах разработана настоящая муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - муниципальная программа). Муниципальная программа направлена на проведение на территории муниципального образования комплекса мероприятий в указанных областях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах определены:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Федеральный закон от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране";
Основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утверждённые Указом Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696;
Основы государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года, утверждённые Указом Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2;
Основы государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утверждённые Указом Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны";
постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 N 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 N 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2012 N 108-ПГ "Об организации и ведении гражданской обороны в Ямало-Ненецком автономном округе";
Стратегия социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденная решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20;
постановление Администрации города Лабытнанги от 28.06.2012 N 386 "Об утверждении Положения о защите населения и территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановление Администрации города Лабытнанги от 05.12.2012 N 742 "Об организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне в
муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
В соответствии с приоритетами муниципальной политики основной целью муниципальной программы является обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Для достижения указанной цели определены следующие задачи:
1. обеспечение безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2. решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2020 - 2025 годы (в один этап).
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих конечных результатов:
количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах муниципального образования, в процентном соотношении от планируемого количества рейдов - 100%;
готовность муниципального образования к пожароопасному сезону - 100%;
доля источников противопожарного водоснабжения, обеспеченных мероприятиями по ремонту и содержанию объектов - 100%;
охват населения муниципального образования системой оповещения - 100%;
территория муниципального образования, охваченная системой оповещения -100%;
содержание источников противопожарного водоснабжения муниципального образования - 100%;
готовность муниципального образования к проведению
противо-эпидемиологических мероприятий - 100%.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Методика расчёта показателей муниципальной программы
1. Показатель: Доля разработанных муниципальных нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в процентном соотношении от рекомендуемых к разработке МЧС | ||||||||||||||
России нормативных правовых актов | ||||||||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||||||
Определение показателя |
Отношение количества разработанных муниципальных нормативных правовых актов к количеству нормативных правовых актов, рекомендуемых к разработке МЧС России |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
Кнпа |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||||||||||
Количество разработанных муниципальных нормативных правовых актов |
Краз |
|||||||||||||
Количество нормативных правовых актов, рекомендуемых к разработке МЧС России |
Крек |
|||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчёт управления по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги |
|||||||||||||
2. Показатель: Количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах муниципального образования, в процентно соотношении от планируемого количества рейдов | ||||||||||||||
Единица измерения |
Единиц |
|||||||||||||
Определение показателя |
Количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах муниципального образования, к планируемому количеству рейдов |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|||||||||||||
Наименование и определение показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
Р |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||||||||||
Количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах муниципального образования город Лабытнанги |
Рпр |
|||||||||||||
Количество планируемых рейдов |
Рпл |
|
||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчёт управления по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги |
|||||||||||||
3. Показатель: Количество проведённых заседаний КЧС и ОПБ муниципального образования | ||||||||||||||
Единица измерения |
Единиц |
|||||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Определяется как фактическое количество проведённых заседаний КЧС и ОПБ по вопросам пожарной безопасности и характеризует выполнение плана проведения заседаний комиссии по данным вопросам |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|||||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Количество проведённых заседаний и ОПБ в город Лабытнанги |
Зпр |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчёт управления по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги |
|||||||||||||
4. Показатель: Готовность муниципального образования к пожароопасному сезону | ||||||||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||||||
Определение показателя |
Отношение количества проведённых мероприятий по подготовке муниципального образования к пожароопасному сезону к общему количеству планируемых мероприятий |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
М |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||||||||||
Количество проведённых мероприятий по подготовке муниципального образования к пожароопасному сезону |
Мпр |
|||||||||||||
Общее количество планируемых мероприятий |
Мпл |
|||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Протокол заседания межведомственной комиссии по проверке готовности муниципального образования к пожароопасному сезону |
|||||||||||||
5. Показатель: Охват населения муниципального образования системой оповещения | ||||||||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||||||
Определение показателя |
Отношение численности населения муниципального образования, охваченного системой оповещения, к общей численности населения муниципального образования |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
До |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
||||||||||||
Численность населения муниципального образования, охваченного системой оповещения |
Но |
|||||||||||||
Общая численность муниципального образования |
Нм |
|||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Протокол проверки системы оповещения населения муниципального образования |
|||||||||||||
6. Показатель: Количество проведённых проверок системы оповещения и информирования населения муниципального образования | ||||||||||||||
Единица измерения |
Единиц |
|||||||||||||
Определение показателя |
Определяется как фактическое количество проведённых проверок системы оповещения и информирования населения муниципального образования. Характеризует выполнение плана проведения проверок системы оповещения и информирования населения муниципального образования |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|||||||||||||
Наименование и определение базов х показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
Ппр |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной. |
||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчёт ЕДДС г. Лабытнанги |
|||||||||||||
7. Показатель: Доля источников противопожарного водоснабжения, обеспеченных мероприятия и по ремонту и содержанию объектов | ||||||||||||||
Единица измерения |
% |
|||||||||||||
Определение показателя |
Количество источников противопожарного водоснабжения, в отношении которых в течение года проводятся работы, направленные на улучшение состояния таких объектов, в рамках капитального ремонта или содержания в общем количестве источников противопожарного водоснабжения в муниципальном образовании |
|||||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||||||||||||
Наименование и определение базов х показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
||||||||||||
Показатель эффективности |
Д |
Достижение или превышение планового значения показателя является положительной динамикой |
||||||||||||
Количество источников противопожарного водоснабжения, обеспеченных мероприятиями |
Км |
|||||||||||||
Общее количество обслуживаемых источников противопожарного водоснабжения |
Ко |
|||||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Информация УЖКХ Администрации города Лабытнанги о фактически выполненных мероприятиях и проведенных работах в течение года, в отношении источников противопожарного водоснабжения |
V. Перечень и краткое описание направлений, входящих в муниципальную программу
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы предусмотрена реализация направлений:
1. Направление 1. Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
В силу природно-климатических условий, деятельности опасных производственных объектов на территории муниципального образования объективно существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций. По-прежнему на территории муниципального образования сохраняется высокий уровень пожаров в жилом секторе, который объясняется преобладающей деревянной застройкой территории, несоблюдением гражданами требований и норм пожарной безопасности.
В целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности и повышения уровня пожарной безопасности на территории муниципального образования требуется установка источников наружного пожаротушения в районах, не обеспеченных ни одним или обеспеченных только одним источником наружного пожаротушения, осуществить капитальный ремонт пожарных водоемов, замену емкостей пожарных водоемов, пришедших в состояние, не пригодное к использованию по назначению, другие мероприятия.
Прогнозируемые, а также возникающие вне прогноза техногенные и природные чрезвычайные ситуации требуют оперативных и скоординированных действий со стороны всех уровней РСЧС.
Своевременное оповещение и информирование населения о возможных угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, способах их предотвращения, о поведении в случае их возникновения, способах защиты позволяют обеспечить снижение потерь среди населения и материального ущерба.
На решение комплекса этих задач направлена работа системы оповещения в составе ТП ЯНАО РСЧС. Непосредственное оповещение населения осуществляется силами органов повседневного управления РСЧС с использованием различных систем и технических средств, создаваемых органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления и организациями.
Так, рост масштабов чрезвычайных ситуаций требует значительного сокращения времени оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а урбанизация населения, появление значительного количества мест массового пребывания людей, развитие транспортной инфраструктуры и зависимость от систем жизнеобеспечения - значительного повышения уровня культуры безопасности населения, соответственно, новых форм и способов их информирования и оповещения, а также одновременного значительного
процентного увеличения охвата средствами доведения информации до населения, в том числе экстренной информации и сигналов оповещения.
С учётом существующего уровня риска пожаров, чрезвычайных ситуаций важным вопросом является оповещение населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях.
В рамках реализации задачи "Обеспечение безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" направлены комплексные мероприятия:
1. Комплексное мероприятие N 01: Расходы на обеспечение функций казенного учреждения, обеспечение функционирования системы оповещения населения.
Распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.04.2016 N 252-РП в целях обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций как в мирное время, так и при военных конфликтах, на территории автономного округа была введена в эксплуатацию территориальная система централизованного оповещения населения (далее - ТСЦО). В соответствии с распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2016 N 279-РП "О безвозмездной передаче государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в собственность муниципального образования город Лабытнанги" муниципальный сегмент ТСЦО 06.06.2016 был передан по акту приема-передачи имущества в собственность муниципального образования.
С целью обеспечения бесперебойной работы системы оповещения и информирования населения муниципального образования планируется техническое сопровождение муниципального сегмента ТСЦО.
Исполнителями данного мероприятия являются ЕДДС г. Лабытнанги и муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения".
2. Комплексное мероприятие N 02: Содержание и ремонт первичных средств пожаротушения.
В рамках данного мероприятия планируется содержание и ремонт первичных средств пожаротушения, а также замена емкостей пожарных водоемов, пришедших в состояние, не пригодное к использованию по назначению, другие мероприятия.
Исполнителями данного мероприятия является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" и "муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
3. Комплексное мероприятие N 03: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в жилищном фонде.
Целью реализации данного мероприятия обеспечение безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Исполнителями данного мероприятия являются ЕДДС г. Лабытнанги, муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" и муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
4. Комплексное мероприятие N 04: Ликвидация аварий, опасных природных процессов и явлений, пожаров, а также их предупреждение.
Исполнителем данного мероприятия является управление по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги.
5. Комплексное мероприятие N 05: Предупреждение и ликвидация биолого-социальных чрезвычайных ситуаций.
Данное мероприятие реализуется управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги, муниципальным учреждением "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги", муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
2. Направление 2. Обеспечение реализации муниципальной программы.
Основной целью данного направления является решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности.
Достижение основной цели направления осуществляется решением задачи по обеспечению деятельности и выполнению функций управления по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги по осуществлению полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Финансирование направления направлено на бесперебойное и качественное исполнение управлением по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги своих функций.
В рамках реализации задачи "Решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности" направлено комплексное мероприятие:
1. Комплексное мероприятие N 0Ц: Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
Комплексное мероприятие направлено на обеспечение организационных, правовых, информационных, мониторинговых и методических основ для реализации муниципальной программы, а также на повышение качества управления процессами реализации муниципальной программы и обеспечение эффективной деятельности управления по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет федерального, окружного и средств местного бюджета.
Общий объем финансирования на 2022 - 2025 годы составит 250 694,0 тыс. рублей.
2022 год - 70 738,0 тыс. руб.
2023 год - 57 212,0 тыс. руб.
2024 год - 61 372,0 тыс. руб.
2025 год - 61 372,0 тыс. руб.
Общий объём финансирования приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях на 2022 - 2025 годы составляет 131 401,37 тыс. руб., в том числе по годам:
2022 год - 63 896,37 тыс. руб.;
2023 год - 25 275,0 тыс. руб.;
2024 год - 21 115,0 тыс. руб.;
2025 год - 21 115,0 тыс. руб.
Дополнительная прогнозируемая потребность в бюджетных средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы обозначена в таблице N 3 приложения к муниципальной программе.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Выполнению поставленных в муниципальной программе задач могут помешать риски, складывающиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды. К таким рискам следует отнести:
1. Внешние риски:
1.1. Финансовые риски, включающие:
секвестирование бюджетных расходов, что может повлечь недофинансирование муниципальной программы;
отсутствие стабильного источника финансирования;
опережающие темпы инфляции, приводящие к повышению стоимости товаров, работ и услуг;
кризис банковской системы.
Возникновение данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг, снизить эффективность реализации муниципальной программы.
1.2. Правовые риски, связанные с изменением законодательной базы, регламентирующей деятельность учреждения, изменением федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерацией и муниципальными образованиями.
Реализация этих рисков может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
2. Внутренние риски:
недостаточное финансовое обеспечение муниципальной программы; увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий муниципальной программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
своевременной актуализации задач и программных мероприятий, корректировке перечня мероприятий и показателей их эффективности.
Для минимизации воздействия правовых рисков планируется проводить мониторинг действующего законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе муниципального
образования городской округ
город Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа "Защита
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
18 февраля 2022 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
|
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
|||||||||||||
|
Задача 1. Обеспечение безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||||||||||
1. |
Доля разработанных муниципальных нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в процентном соотношении от рекомендуемых к |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
разработке МЧС России нормативных правовых актов |
|
|
|
|
|
|
|||||||
2. |
Количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах муниципального образования, в процентном соотношении от планируемого количества рейдов |
Единиц |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||||||
3. |
Количество проведённых заседаний КЧС и ОПБ муниципального образования |
Единиц |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|||||||
4. |
Готовность муниципального образования к пожароопасному сезону |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
Направление 1. Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. |
|||||||||||||
5. |
Охват населения муниципального образования системой оповещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
6. |
Количество проведённых проверок системы оповещения и информирования населения муниципального образования |
Единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||
7. |
Доля источников противопожарного водоснабжения, обеспеченных мероприятиями по ремонту и содержанию объектов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе муниципального
образования городской округ
город Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа "Защита
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах"
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
21 апреля 2020 г., 25 февраля, 25 мая 2021 г., 10, 18 февраля 2022 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе муниципального
образования городской округ
город Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа "Защита
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах"
Дополнительная потребность
в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 декабря 2019 г. N 1724 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2024 г. N 216
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2023 г. N 226
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2022 г. N 745
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2022 г. N 154
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2021 г. N 747
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2021 г. N 216
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2020 г. N 502