Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Форма заявления
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в
результате предоставления муниципальной услуги
В__________________________________________
(Уполномоченный орган)
от гр. ___________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: __________________,
___________________________________________
тел._______________________________________
Заявление
В связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в документах,
выданных мне в результате предоставления муниципальной
услуги___________________________________________________________________
(указываются все допущенные опечатки и (или) ошибки)
Прошу Вас выдать мне исправленные документы.
Способ получения документов (результата услуги):
|
по месту нахождения Уполномоченного органа; |
|
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении; |
|
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
"_____" _________________20__ года Личная подпись____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.