Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13-1 изменена с 26 декабря 2018 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2018 г. N 125-ЗАО
Статья 13-1. Критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности автономного округа, в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов
1. Предоставление земельного участка, находящегося в собственности автономного округа, в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, юридическим лицам в аренду без проведения торгов допускается в соответствии с распоряжением Губернатора автономного округа при условии соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, указанным в частях 2 - 4 настоящей статьи.
Часть 2 изменена с 23 марта 2022 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 марта 2022 г. N 14-ЗАО
2. Объекты социально-культурного назначения должны одновременно соответствовать следующим критериям:
1) объект социально-культурного назначения соответствует приоритетам, целям, задачам и направлениям, определенным в документах стратегического планирования автономного округа или муниципальных образований в автономном округе;
Пункт 2 изменен с 1 июня 2022 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2022 г. N 43-ЗАО
2) размещение объекта социально-культурного назначения предусмотрено документами территориального планирования автономного округа и (или) муниципальных образований в автономном округе либо целесообразность его размещения подтверждена заключением исполнительного органа автономного округа, проводящего государственную политику и осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в сферах:
физической культуры и спорта, при строительстве объектов спортивного назначения;
культуры, искусства и кинематографии, при строительстве объектов в сфере культуры;
охраны здоровья граждан, при строительстве объектов здравоохранения;
социального развития, семейной и демографической политики, а также охраны труда в автономном округе, при строительстве объектов социальной защиты;
образования, при строительстве объектов образования;
предоставления государственных услуг и в пределах компетенции автономного округа в сфере организации предоставления муниципальных услуг, при строительстве объектов в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) объект социально-культурного назначения относится к одной из следующих сфер: спорт, культура, здравоохранение, социальная защита, образование, организация предоставления государственных и муниципальных услуг.
Подготовка заключения, указанного в пункте 2 настоящей части, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.
3. Объекты коммунально-бытового назначения должны одновременно соответствовать следующим критериям:
1) объект коммунально-бытового назначения соответствует приоритетам и целям, задачам и направлениям, определенным в документах стратегического планирования автономного округа или муниципальных образований в автономном округе, и его размещение предусмотрено документами территориального планирования автономного округа и (или) муниципальных образований в автономном округе;
2) объект коммунально-бытового назначения относится к одной из следующих сфер: электроэнергетика, теплоснабжение (в том числе газоснабжение), водоснабжение, водоотведение, обращение с отходами.
4. Масштабные инвестиционные проекты должны соответствовать одному из следующих критериев:
1) реализация инвестиционного проекта предусмотрена на условиях концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве или муниципально-частном партнерстве;
2) наличие инвестиционного проекта в перечне объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) утратил силу с 1 января 2021 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2020 г. N 173-ЗАО (изменения не распространяются на случаи принятия решений о целесообразности сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", документы на сопровождение которых представлены в уполномоченный орган или уполномоченную организацию до 1 января 2021 г.)
Часть 4 дополнена пунктом 4 с 1 января 2021 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2020 г. N 173-ЗАО
4) объем капитальных вложений, определяющих сумму финансирования инвестиционного проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта, составляет не менее:
а) 300 миллионов рублей для инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории городских населенных пунктов в автономном округе;
б) 100 миллионов рублей для инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории сельских населенных пунктов в автономном округе.
Требования к паспорту инвестиционного проекта, порядок его представления и рассмотрения утверждаются постановлением Правительства автономного округа;
Часть 4 дополнена пунктом 5 с 1 января 2021 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2020 г. N 173-ЗАО
5) соответствие инвестиционного проекта критериям финансовой и социальной эффективности, установленным постановлением Правительства автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.