Наименование изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2022 г. N 486
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 23 декабря 2019 г. N 1691
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие социальной инфраструктуры"
18 февраля 2021 г., 10 февраля, 1 апреля 2022 г.
Преамбула изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2022 г. N 486
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2022 г. N 486
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие социальной инфраструктуры" (далее - программа, город Лабытнанги) согласно приложению к настоящему постановлению.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2022 г. N 486
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2. Муниципальному учреждению "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" обеспечить финансирование Программы за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановление возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу градостроительства, жилищной политики, имущественных и земельных отношений.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2022 г. N 486
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Утверждена
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 23 декабря 2019 г. N 1691
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие социальной инфраструктуры"
18 февраля 2021 г., 10 февраля, 1 апреля 2022 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие социальной инфраструктуры"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация города Лабытнанги. Муниципальное учреждение "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги". Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги". Муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги". Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги. 2. Увеличение срока службы объектов социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание новой и реконструкция действующей социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги. 2. Приведение объектов социальной инфраструктуры города Лабытнанги в нормативное состояние |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Направления |
1. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Капитальный и текущий ремонт объектов социальной сферы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Объём налоговых расходов |
- |
I. Характеристика текущего состояния сферы
Основанием для разработки муниципальной программы "Развитие социальной инфраструктуры" (далее - Программа), является Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2035 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2021 N 478.
Настоящая Программа включает в себя комплекс мероприятий (строительство, реконструкция и ремонты объектов социальной инфраструктуры, проведение проектно-изыскательских работ и разработка проектно-сметной документации), повышающих обеспеченность населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа объектами социальной инфраструктуры.
Улучшение благосостояния населения - приоритетная задача социальной политики города, одним из основных направлений в решении данной задачи является наличие на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - город Лабытнанги) развитой социальной инфраструктуры, которая обеспечивает социально-экономическое развитие муниципального образования.
Создание социальной инфраструктуры - это процесс, требующий больших финансовых вложений. Оказание поддержки за счет средств окружного бюджета позволит создать необходимые организационные, правовые и финансовые предпосылки для подъема строительства, реконструкции и ремонтов объектов социальной инфраструктуры, что в конечном итоге будет способствовать перспективному развитию города Лабытнанги.
Учитывая сложные природно-климатические условия проживания в городе Лабытнанги, негативно влияющие на здоровье населения, одной из основных задач является развитие сети спортивно-оздоровительных сооружений. Также имеется потребность в учреждениях культурно-массового досуга и спортивно-оздоровительных комплексов.
Программа разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства. Программа призвана создать условия для развития социальной инфраструктуры города Лабытнанги путем проведения строительства, реконструкции и ремонтов объектов образования, культуры, спорта и других социально-значимых объектов.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере
Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.03.2015 N 277-П "Об утверждении Правил формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период", постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.11.2017 N 1132 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги", постановлением Администрации города Лабытнанги от 17.12.2015 N 985 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги", постановлением Администрации города Лабытнанги от 31.08.2015 N 679 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения текущего ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги", постановлением Администрации города Лабытнанги от 21.05.2015 N 391 "Об утверждении Порядка проведения осмотров зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания".
Программа отражает цели и задачи, включенные в Стратегию социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденную решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20.
Основные приоритеты по реализации Программы:
обеспечение свободного доступа к заведениям культурно-массового досуга, обеспечение модернизации концертных залов и кинозалов;
создание условий для творческой самореализации граждан в культурной жизни города Лабытнанги;
создание условий, обеспечивающих населению города возможность систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;
обеспечение населения отремонтированными объектами дошкольного, общего образования, социально-культурного, административного назначения, обеспечивающими комфортные условия проживания в городе Лабытнанги.
Цели Программы:
1. Повышение уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги.
2. Увеличение срока службы объектов социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги.
Для решения поставленных целей определены следующие задачи:
1. Создание новой и реконструкция действующей социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги.
2. Приведение объектов социальной инфраструктуры города Лабытнанги в нормативное состояние.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2020 - 2025 годы в один этап.
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Реализация Программы должна обеспечить доступ к заведениям культурно-массового досуга, модернизацию концертных залов и кинозалов, создать условия для творческой самореализации граждан в культурной жизни города, условия, обеспечивающие населению города возможность систематически заниматься физической культурой и массовым спортом. Обеспечить население отремонтированными объектами дошкольного, общего образования, социально-культурного, административного назначения.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:
1) обеспечить сокращение количества объектов незавершенных строительством из состава объектов незавершенных строительством на уровне 100% от запланированного количества;
2) обеспечить население объектами социально-культурного и спортивного назначения в размере 100% от запланированного количества объектов;
3) увеличить долю отремонтированных объектов капитального и текущего ремонта, к числу объектов, запланированных к проведению ремонтных работ на уровне 100%.
Результатом реализации Программы будет являться рост объемов строительства, реконструкции и ремонтов объектов социальной инфраструктуры по сравнению с предыдущими годами.
Индикатором выполнения названной задачи будет служить положительная динамика обеспеченности города Лабытнанги объектами социальной инфраструктуры.
Сведения о целевых показателях Программы и их значениях представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Методика по расчёту показателей муниципальной программы
1. Показатель: Доля объектов, фактически выбывших из состава объектов незавершенных строительством к объектам, запланированным к выбытию из состава объектов незавершенных строительством | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объектов, фактически выбывших из состава объектов незавершенных строительством (ввод в эксплуатацию, передача, списание) к объектам, запланированным к выбытию из состава объектов незавершенных строительством |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество объектов, фактически выбывших из состава объектов незавершенных строительством (ввод в эксплуатацию, передача, списание) за текущий финансовый год |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
|
Количество объектов, запланированных к выбытию из состава объектов незавершенных строительством на конец текущего финансового года |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет (баланс) ГРБС, ПБС, протокол заседания комиссии по рассмотрению вопросов по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства |
|
2. Показатель: Доля отремонтированных объектов капитального ремонта к общему числу объектов, запланированных к проведению ремонтных работ | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества отремонтированных объектов, к общему числу объектов, запланированных к проведению работ по капитальному ремонту (в текущем финансовом году, согласно утвержденному перечню по окончанию финансового года) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Факт отремонтированных объектов, подлежащих капитальному ремонту за текущий финансовый год |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
Плановое (общее) число объектов, запланированных к проведению работ по капитальному ремонту на конец текущего финансового года |
|
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетные данные ГРБС, ПБС. Утвержденный Перечень на конец финансового года |
|
3. Показатель: Доля отремонтированных объектов текущего ремонта, к общему числу объектов, запланированных к проведению ремонтных работ | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Выражается в отношении количества продаж в отчетном периоде к плановому количеству продаж муниципального имущества Отношение количества отремонтированных объектов к общему числу объектов, запланированных к проведению работ по текущему ремонту (в текущем году, согласно утвержденному перечню по окончанию финансового года) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Факт отремонтированных объектов, подлежащих текущему ремонту за текущий финансовый год |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
Плановое (общее) число объектов, запланированных к проведению работ по текущему ремонту на конец текущего финансового года |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетные данные ГРБС, ПБС. Утвержденный Перечень на конец финансового года |
|
4. Показатель: Объем выполненных работ по строительству и реконструкции строящихся объектов социальной сферы | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объемов незавершенного строительства с начала строительства объектов социальной сферы к общей сметной стоимости соответствующих объектов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Объем выполненных работ по строительству объектов социальной сферы |
Оврсс |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Объем незавершенного строительства с начала строительства по объектам социальной сферы (руб.) |
Онссс |
|
Сметная стоимость объектов социальной сферы (руб.) |
Сстсс |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Годовой отчет МКУ "УКС г. Лабытнанги" "О ходе строительства объектов, строящихся за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" |
|
5. Показатель: Количество отремонтированных объектов капитального ремонта | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Количество отремонтированных объектов капитального ремонта (в текущем году согласно утвержденному перечню по окончанию финансового года) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество отремонтированных объектов капитального ремонта |
Кокр |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчет МКУ "УКС г. Лабытнанги" по объектам муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги подлежащих капитальному ремонту |
|
6. Показатель: Количество отремонтированных объектов текущего ремонта | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Количество отремонтированных объектов текущего ремонта (в текущем году, согласно утвержденному перечню по окончанию финансового года) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество отремонтированных объектов текущего ремонта |
Котр |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчет МКУ "УКС г. Лабытнанги" по объектам муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа подлежащих текущему ремонту |
V. Перечень и краткое описание направлений, входящих в муниципальную программу
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы предусмотрена реализация следующих направлений:
Направление 1. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
За последние годы в городе Лабытнанги построен и реконструирован ряд объектов медицинских, учебных и спортивных учреждений социальной сферы. В то же время сохраняется необходимость строительства и других учреждений социального направления.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития город Лабытнанги до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20, приоритетным направлением социально-экономической политики города является обеспечение устойчивого повышения уровня и качества жизни населения путем создания и модернизации социальной инфраструктуры города Лабытнанги.
Одним из важнейших условий улучшения здоровья населения, популяризации здорового образа жизни и стабилизации демографической обстановки является развитие инфраструктуры культуры и спорта. Основными задачами в этой области являются реконструкция существующих и строительство новых спортивных объектов.
Таким образом, необходимо развивать материально-техническую базу образования, спорта, культуры и других отраслей путем строительства и реконструкции необходимых зданий и сооружений.
Для участия жителей города в культурной жизни и развития творческого потенциала, необходимы культурно-досуговые учреждения. Строительство таких учреждений способствует сохранению и развитию культурного потенциала и культурного наследия как фактора социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа и направлено на развитие культуры как составной части социально-экономической сферы города, способствующей повышению уровня и качества жизни населения. Развитие социальной инфраструктуры качественно улучшит условия жизни населения.
Основными приоритетами направления являются:
обеспечение свободного доступа к учреждениям культурно-массового досуга, обеспечение модернизации концертных залов и кинозалов;
создание условий для творческой самореализации граждан в культурной жизни города Лабытнанги;
создание условий, обеспечивающих населению города возможность систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.
Приоритеты будут достигаться путём создания новой и реконструкцией действующей социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги.
В рамках реализации задачи "Создание новой и реконструкция действующей социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги" сформировано комплексное мероприятие N 1 "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности".
Мероприятие разработано исходя из возможности решения поставленной задачи в области строительства и реконструкции социальной инфраструктуры города Лабытнанги, с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Для реализации мероприятия осуществляется следующая деятельность: предпроектная подготовка и планирование строительства объектов социальной инфраструктуры;
оформление исходных данных для разработки проектно-сметной документации;
подготовка и согласование в установленном порядке задания на проектирование;
техническое сопровождение проектной стадии, составление проектно-сметной документации;
осуществление закупок на выполнение строительно-монтажных работ, работ по реконструкции объектов, на выполнение ремонтных работ;
осуществление технического надзора за проведением работ на объектах.
Ответственным исполнителем за осуществление технического надзора и реализацию мероприятий является муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги".
Направление 2. Капитальный и текущий ремонт объектов социальной сферы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Одной из основных задач органов местного самоуправления города Лабытнанги является предоставление качественных услуг населению.
Важной составляющей, определяющей качество услуг, является техническое состояние объектов образования, культуры, физической культуры и спорта, других объектов социально-культурного и административного назначения.
Управление муниципальными объектами предполагает обеспечение надлежащего состояния, с точки зрения соответствия техническим и строительным нормам и правилам, обеспечения безопасности объектов для жизни и здоровья людей.
Длительное отсутствие ремонтных работ на объектах, неплановый порядок ремонтов создает угрозу преждевременного износа конструктивных элементов, отделки и инженерных систем в служебных зданиях, что ведет к значительному возрастанию затрат на содержание и приведение муниципальных объектов в надлежащее техническое состояние.
Своевременное проведение текущего и капитального ремонта позволит поддержать техническое состояние зданий, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объектам, что является условием сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций, обеспечения более высокого уровня обслуживания населения.
В основе данного направления лежит система планово-предупредительного ремонта, которая включает в себя комплекс взаимосвязанных мероприятий по проведению текущего и капитального ремонтов, направленных на обеспечение эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов установленного срока службы.
В рамках реализации направления будет обеспечено плановое проведение текущих и капитальных ремонтов муниципальных объектов социальной инфраструктуры и административного назначения, с целью поддержания зданий и сооружений в исправном состоянии, пригодном для использования по назначению, а также выполнение работ по устранению предписаний Государственного пожарного надзора и Роспотребнадзора.
Приоритетом по реализации направления является проведение ремонтных работ, обеспечивающих надлежащие условия пребывания населения в учреждениях дошкольного и общего образования, социально-культурного, административного назначения.
Направление отражает цели и задачи, которые включены в Стратегию социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденную решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20.
В рамках реализации задачи "Приведение объектов социальной инфраструктуры города Лабытнанги в нормативное состояние" сформированы следующие комплексные мероприятия:
Комплексное мероприятие N 2 "Капитальный ремонт объектов социальной сферы".
Комплексное мероприятие N 3 "Текущий ремонт объектов социальной сферы".
Мероприятиями определены следующие виды работ:
техническое обследование и составление сметной документации на проведение ремонтных работ по объектам;
осуществление закупок на осуществление работ, заключение муниципальных контрактов на проведение работ по текущему и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
осуществление технического надзора за проведением ремонтных работ на объектах муниципальной собственности.
Ответственным исполнителем за осуществление технического надзора и реализацию подпрограммных мероприятий является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги".
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств окружного и местного бюджетов.
Общий объём финансирования на 2022 - 2025 годы составит 2 432 623,0 тыс. рублей.
2022 год - 835 822,0 тыс. руб.
2023 год - 962 827,0 тыс. руб.
2024 год - 316 987,0 тыс. руб.
2025 год - 316 987,0 тыс. руб.
Общий объём финансирования приведён в приложении N 2 к муниципальной программе.
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы составит 0,00 тыс. рублей.
Общий объём дополнительной потребности приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.
Перечень объектов муниципальной собственности, строящихся за счет средств окружного бюджета, утверждается отдельным правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа; строящихся за счет средств местного бюджета утверждается отдельным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
Перечень объектов муниципальной собственности, ремонтируемых за счет средств местного бюджета утверждается отдельным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
В рамках реализации Программы может быть несколько рисков ее реализации: Основной риск реализации Программы связан с недостаточным финансовым
обеспечением комплексных мероприятий муниципальной программы. Финансовые
риски связаны с возникновением бюджетного дефицита, секвестированием
бюджетных расходов на реализацию комплексных мероприятий.
Риском для реализации Программы может быть нарушение договорных
обязательств, по муниципальным контрактам со стороны подрядных организаций, в части:
соблюдения сроков выполнения работ (оказания услуг); качества выполненных работ (оказания услуг); объема выполненных работ (оказанных услуг); лишения подрядных организаций свидетельства СРО.
Управление рисками будет осуществляться на основе регулярного мониторинга реализации Программы, ежегодного уточнения объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов, определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2022 г. N 486
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа "Развитие социальной
инфраструктуры муниципального
образования город Лабытнанги"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие социальной инфраструктуры" и их значениях
18 февраля 2021 г., 1 апреля 2022 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2018 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие социальной инфраструктуры" | |||||||
Задача 1 "Создание новой и реконструкция действующей социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги" | |||||||
1. |
Доля объектов, фактически выбывших из состава объектов незавершенных строительством к объектам, запланированным к выбытию из состава объектов незавершенных строительством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2 "Приведение объектов социальной инфраструктуры города Лабытнанги в нормативное состояние" | |||||||
2. |
Доля отремонтированных объектов капитального ремонта, к общему числу объектов, запланированных к проведению ремонтных работ |
% |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля отремонтированных объектов текущего ремонта, к общему числу объектов, запланированных к проведению ремонтных работ |
% |
40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Направление 1. "Строительство и реконструкция объектов социальной сферы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" | |||||||
4. |
Объем выполненных работ по строительству и реконструкции строящихся объектов социальной сферы |
% |
35 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Направление 2. "Капитальный и текущий ремонт объектов социальной сферы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" | |||||||
5. |
Количество отремонтированных объектов капитального ремонта |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6. |
Количество отремонтированных объектов текущего ремонта |
ед. |
6 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2022 г. N 486
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
город Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа "Развитие социальной
инфраструктуры муниципального
образования город Лабытнанги"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие социальной инфраструктуры"
18 февраля 2021 г., 10 февраля, 1 апреля 2022 г.
Наименование |
Расходы по годам, тыс. руб. |
|||||||
Статус |
муниципальной программы, тип структурного элемента (направление), комплексного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители |
Источник финансирования |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Развитие социальной инфраструктуры |
МУ "ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги", МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе: |
835 822,00 |
962 827,00 |
316 987,00 |
316 987,00 |
2 432 623,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
825 163,00 |
949 063,00 |
310 645,00 |
310 645,00 |
2 395 516,00 |
|||
местный бюджет |
10 659,00 |
13 764,00 |
6 342,00 |
6 342,00 |
37 107,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Тип структурного элемента (направление) |
Комплексы процессных мероприятий |
МУ "ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги", МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе: |
835 822,00 |
962 827,00 |
316 987,00 |
316 987,00 |
2 432 623,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
825 163,00 |
949 063,00 |
310 645,00 |
310 645,00 |
2 395 516,00 |
|||
местный бюджет |
10 659,00 |
13 764,00 |
6 342,00 |
6 342,00 |
37 107,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексное мероприятие N 1 |
Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности |
МУ "ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги", МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе: |
606 062,00 |
549 490,00 |
0,00 |
0,00 |
1 155 552,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
600 000,00 |
543 994,00 |
0,00 |
0,00 |
1 143 994,00 |
|||
местный бюджет |
6 062,00 |
5 496,00 |
0,00 |
0,00 |
11 558,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Комплексное мероприятие N 2 |
Капитальный ремонт объектов социальной сферы |
МУ "ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги" |
всего, в том числе: |
229 760,00 |
413 337,00 |
316 987,00 |
316 987,00 |
1 277 071,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
225 163,00 |
405 069,00 |
310 645,00 |
310 645,00 |
1 251 522,00 |
|||
местный бюджет |
4 597,00 |
8 268,00 |
6 342,00 |
6 342,00 |
25 549,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Комплексное мероприятие N 3 |
Текущий ремонт объектов социальной сферы |
МУ "ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги" |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2022 г. N 486
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
город Лабытнанги Ямало-Ненецкого
автономного округа "Развитие социальной
инфраструктуры муниципального
образования город Лабытнанги"
Дополнительная потребность
в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие социальной инфраструктуры"
18 февраля 2021 г., 10 февраля, 1 апреля 2022 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы / комплексного мероприятия / мероприятия |
Ответственный Исполнитель / участник |
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. руб.) |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие социальной инфраструктуры" | ||||||
1. |
Направление 1 "Строительство и реконструкция объектов социальной сферы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" |
МУ "ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги", МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Комплексное мероприятие N 1 "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности" |
МУ "ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги", МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Направление 2 "Капитальный и текущий ремонт объектов социальной сферы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" |
МУ "ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги", МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги", МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
Комплексное мероприятие N 2 "Капитальный ремонт объектов социальной сферы" |
МУ "ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги", МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги", МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
Комплексное мероприятие N 3 "Текущий ремонт объектов социальной сферы" |
МУ "ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги", МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги", МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 23 декабря 2019 г. N 1691 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие социальной инфраструктуры"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2023 г. N 220
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июня 2022 г. N 850
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2022 г. N 486
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2022 г. N 155
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2021 г. N 176