Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы. Один экземпляр каждого агитационного материала должен предоставляться в территориальную избирательную комиссию не позднее чем через 2 дня после их выпуска.
2. Все агитационные материалы должны содержать следующую информацию: наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление этих материалов, размер тиража и дату выпуска. Распространение агитационных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
3. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования запрещается.
4. Выборное должностное лицо местного самоуправления (глава администрации, мэр и т.п.) по предложению территориальной избирательной комиссии обязано не позднее чем за 20 дней до дня выборов на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Они должны быть удобны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.