Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Доходная часть минимальных местных бюджетов
1. К собственным доходам местных бюджетов относятся местные налоги и сборы, другие собственные доходы местных бюджетов, доли федеральных налогов и доли областных налогов, закрепленные за местными бюджетами на постоянной основе.
2. К местным налогам и сборам относятся налоги и сборы, установленные в соответствии с федеральными законами и вводимые в действие представительными органами местного самоуправления. При определении доходных источников минимальных местных бюджетов местные налоги и сборы учитываются по каждому муниципальному образованию по ставкам, установленным федеральными законами.
3. К другим собственным доходам местных бюджетов относятся:
1) доходы от приватизации и реализации муниципального имущества;
2) не менее 10 процентов доходов от приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования, проводимой в соответствии с государственной программой приватизации;
3) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений и муниципальных земель;
4) часть платежей за пользование недрами и природными ресурсами, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей;
6) штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты в соответствии с федеральными и областными законами;
7) государственная пошлина, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. К собственным доходам местных бюджетов относятся также доли федеральных налогов, закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе в соответствии с Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
Размеры минимальных долей (в процентах) федеральных налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями на постоянной основе, определяются областной Думой при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год. В целях выравнивания уровня социально-экономического развития отдельных муниципальных образований на территории Тамбовской области и повышения его до величины установленных государственных минимальных социальных стандартов областной Думой устанавливаются долговременные (не менее чем на 3 года) нормативы отчислений в соответствующие местные бюджеты от регулирующих доходов.
5. Расчетный объем доходов минимальных местных бюджетов определяется, исходя из потребности финансирования минимально необходимых расходов на основе:
1) данных об исполнении доходной части местных бюджетов в предшествующем году;
2) индекса-дефлятора, прогнозируемого федеральными органами государственной власти на предстоящий год;
3) основных показателей прогноза экономического и социального развития Тамбовской области на планируемый год.
При определении расчетного объема доходов минимальных местных бюджетов учитываются предоставляемые органами местного самоуправления показатели прогнозов и планов экономического и социального развития муниципальных образований.
6. В доходную часть минимальных местных бюджетов не включаются доходы, полученные от лотерей, выпуска муниципальных ценных бумаг, а также суммы средств, полученные в возмещение ущерба, причиненного муниципальным образованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.