Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Агитация через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированные инициативные группы по проведению референдума имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 3 статьи 19 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории области. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени для проведения агитации, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни.
2. Инструкция (Положение) о порядке и условиях предоставления эфирного времени инициативным группам на каналах организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, указанных в пункте 3 статьи 19 настоящего Закона, издается областной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
3. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
4. Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие агитацию по вопросам проведения референдума, выпускаются в эфир с параллельной видео и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.
5. Расходы организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным инициативным группам по проведению референдума, комиссиям референдума бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.