Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Агитация через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 3 статьи 19 настоящего Закона, периодические печатные издания которых распространяемые на территории области, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых инициативными группами по проведению референдума. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в кампании по подготовке и проведении референдума области.
2. Требование о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяется на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой по проведению референдума и не подпадают под действие пункта 3 статьи 19 настоящего Закона.
3. Инструкция (Положение) о порядке и условиях публикации агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в пункте первом настоящей статьи, издается областной избирательной комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.