Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Средства массовой информации (организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются не менее, чем на 15 процентов своего бюджета (сметы) за предшествующий дню назначения выборов год за счет средств местного бюджета или иных средств органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные возможности проведения предвыборной агитации. Перечень указанных средств массовой информации публикуется территориальной избирательной комиссией не позднее дня опубликования решения о назначении выборов. Размер оплаты эфирного времени и печатной площади должен быть опубликован (обнародован) средствами массовой информации, не позднее дня опубликования решения о назначении выборов.
2. Средства массовой информации (организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий), не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади по договору должно осуществляться на равных условиях. Оплата эфирного времени и печатной площади должна осуществляться исключительно через соответствующие избирательные фонды.
3. Для специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии полного их неучастия в освещении избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
4. При публикации (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.