Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия проводит экспертизу:
по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, проектам законов области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов. В ходе экспертизы проводится анализ обоснованности доходных и расходных статей бюджетов, размеров дефицита, соответствия их нормам бюджетного законодательства. Экспертиза проектов законов области об областном бюджете, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондах производится в порядке и сроках, установленных бюджетным законодательством области;
по проектам законов области и постановлений областной Думы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет областного бюджета или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. В ходе экспертизы проектов законов области и постановлений областной Думы проводится анализ соответствия объемов финансирования расходов на реализацию данных законов, постановлений бюджету области на очередной финансовый год, источникам дополнительного финансирования. Экспертиза производится в срок не более семи дней со дня поступления проекта закона области, проекта постановления в Контрольно-счетную комиссию. Результаты экспертизы оформляются заключением. Заключение направляется в профильный комитет областной Думы и подлежит обязательному рассмотрению.
2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений на основании поручений областной Думы, запросов комитетов областной Думы, оформленных соответствующим постановлением или решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.