Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4.
Любой гражданин вправе обращаться в органы государственной власти, местного самоуправления, предприятий всех форм собственности, учреждения и организации области с индивидуальным, коллективным письмом, жалобой, заявлением, предложением, прийти на личный прием к должностному лицу непосредственно или к вышестоящему руководителю в порядке подчиненности этих органов. Органы государственной власти в пределах своих полномочий в месячный срок рассматривают вопросы, изложенные в обращениях, и информируют граждан, подавших их. При наличии не менее трех тысяч подписей под петицией она подлежит обязательному рассмотрению областной Думой или главой администрации области по их компетенции. Право жителей на подачу обращения не ограничивается и в равной степени принадлежит каждому жителю области, не зависит от его имущественного состояния, должностного, социального положения, принадлежности к партиям или иным общественным организациям, отношения к религии, политических взглядов, гражданства.
Никто не может быть привлечен к дисциплинарной, а также иной правовой ответственности за использование им права обращения, за исключением случаев подачи гражданами заявлений, жалоб, петиций, имеющих оскорбительное содержание, пропаганду расового, национального, религиозного или иного превосходства, войны, насильственного изменения конституционного строя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.