Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5.
Руководители органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий всех форм собственности, учреждений и организаций области, другие должностные лица обязаны принимать и в соответствии с Законом и другими законодательными актами Российской Федерации и области в порядке и в установленные сроки рассматривать письменные, устные обращения граждан, а также предложения, замечания, содержащиеся в публикациях средств массовой информации, обращения, принятые на митингах, собраниях, требования пикетчиков, давать на них ответы и принимать по ним необходимые меры.
Органы государственной власти, местного самоуправления, предприятия всех форм собственности, учреждения и организации разрешают жалобы, заявления и предложения граждан, петиции жителей области в соответствии с их компетенцией, установленной Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и области.
Письменные обращения граждан должны быть подписаны с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа предложения, заявления или жалобы, также данные о месте их жительства или работы. Обращения, не содержащие этих сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.