Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
Государственная поддержка средств массовой информации - совокупность организационных, организационно-технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых органами государственной власти области в целях обеспечения прав граждан на получение информации.
Массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения, материалы.
Средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.
Периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не менее одного раза в год.
Теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющих постоянное название и выходящее в свет (эфир) не реже одного раза в год.
Продукция средств массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж, или часть тиража аудиоили видеозаписи программы.
Распространение продукции средств массовой информации - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция теле-, радиопрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ.
Редакция средства массовой информации - организация (независимо от форм собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации.
Издательство - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющее подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции.
Полиграфическое предприятие - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющее материально-техническое обеспечение выпуска газетной, книжно-журнальной и другой печатной продукции.
Организация теле-, радиовещания (телерадиовещательная компания) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам), звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевидение) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно радиослушателями и телезрителями.
Организация по распространению периодических печатных изданий - организация, осуществляющая реализацию периодических печатных изданий как в Тамбовской области, так и за ее пределами.
Информационное агентство - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации.
Средства массовой информации рекламного характера - средства массовой информации, в которых реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объсма вещания.
Средства массовой информации эротического характера - периодические печатные издания или теле-, радиопрограммы, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.
Районная (городская) газета - газета, издающаяся и распространяющаяся на территории района (города).
Областная газета - газета, издающаяся и распространяющаяся на территории области.
Реестр средств массовой информации Тамбовской области - перечень областных, районных (городских) газет, издаваемых в области, телерадиопрограмм, распространяемых на территории области, формируемый администрацией Тамбовской области и утверждаемый Тамбовской областной Думой.
Областная теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющих постоянное название и выходящее в свет (эфир) не реже одного раза в год на территории области.
Территориальная теле-, радио-, видео-, кинохроникальная Программа - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющих постоянное название и выходящее в свет (эфир) не реже одного раза в год на территории города-района или нескольких районов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.