Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Тамбовской областной Думы
от 29 февраля 2000 г. N 569
Областная программа "Молодежь - 2000"
(мероприятия государственной молодежной политики
на территории Тамбовской области в 2000 году)
Нормативное обоснование - Закон области "О государственной
молодежной политике в Тамбовской
области" N 147-З от 16 декабря
1997 года
Координатор Программы - администрация области
Основные разработчики - администрация области и ее структурные
подразделения;
- молодежные и детские общественные
объединения
Цели и задачи Программы - определение комплекса мер по
совершенствованию механизмов
государственной молодежной политики,
связанных с решением социальных проблем
молодежи и активизации молодежной
инициативы;
- координация деятельности органов
государственной власти и местного
самоуправления области по организации
работы с молодежью;
- недопущение дискриминации молодых
граждан по мотивам возраста, создание
условий для полноценной социализации
молодежи;
- предоставление молодежи правовых,
экономических и организационных условий
и гарантий для культурной, физической и
духовной самореализации и развития
молодежных и детских общественных
объединений
Исполнители основных - областная Дума;
мероприятий Программы - администрация области;
- органы местного самоуправления области;
- молодежные и детские общественные
объединения
Объемы и источники Всего: 1672,0 тысяч рублей
финансирования в том числе:
- средства областного бюджета:
464,0 тысяч рублей;
- привлеченные средства:
1208,0 тысяч рублей
Ожидаемые результаты - сохранение и развитие основ
государственной молодежной политики в
области, выполнение Законов области
"О государственной молодежной политике
в Тамбовской области",
"О государственной поддержке молодежных и
детских общественных объединений";
- участие молодых граждан, молодежных и
детских общественных объединений в
формировании и реализации решений
органов государственной власти и
местного самоуправления области по
вопросам, затрагивающим интересы
молодежи и направленным на социальное
развитие области
Контроль за исполнением - областная Дума;
Программы - администрация области
1. Нормативно-правовое, научное и кадровое обеспечение
государственной молодежной политики
Обоснование
Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления области по данному разделу строится на основных направлениях:
- организация и проведение специализированных научных исследований в области государственной молодежной политики;
- развитие законодательного и нормативно-правового обеспечения молодежной политики;
- кадровое обеспечение государственной молодежной политики;
- создание и развитие совещательных и консультативных органов по основным направлениям реализации государственной молодежной политики.
Особенность данного раздела заключается в необходимости привлечения широкого круга научной общественности, активного сотрудничества с областными и республиканскими учебными заведениями, межрегиональных контактов по вопросам государственной молодежной политики.
В последние годы из-за финансовых сложностей идет сокращение количества учебного времени специалистов по делам молодежи областного и муниципального уровня, что может привести к снижению общего уровня квалификации структур по делам молодежи, особенно муниципального уровня.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
N | Мероприятия | Сроки |Финансовые затраты (в тыс. руб)| Исполнители |
| | |-------------------------------| |
| | | Реальная |Средства |Привле- | |
| | |потребность|областного|ченные | |
| | | |бюджета |средства| |
---+-----------------------------------+-----------+-----------+----------+--------+---------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
1 Развитие законодательного и В течение - - - Администрация области, |
нормативно-правового обеспечения года областная Дума, органы |
государственной молодежной политики органы местного |
самоуправления области |
|
2 Создание и развитие совещательных В течение - - - Администрация области, |
и консультативных органов по года органы местного |
основным направлениям самоуправления области |
государственной молодежной |
политики |
|
3 Подготовка и проведение научно- Март 80 20 10 Администрация области, |
практической конференции "Проблемы управлениевнутренних дел |
социализации молодежи в современных (далее читать УВД) области,|
условиях". высшие учебные заведения |
(далее читать ВУЗ) области,|
средне-специальные учебные |
заведения (ССУЗ) области, |
органы местного |
самоуправления области |
|
4 Организация и проведение В течение 40 5 20 Администрация области, |
специализированных научных года Тамбовский государственный |
исследований в области университет имени Державина|
государственной молодежной политики (далее читать ТГУ) |
|
5 Разработка пакета документов о I полугодие - - - Администрация области |
льготном налогообложении |
предприятий и организаций, |
занимающихся культурно-спортивной |
работой с детьми и молодежью для |
рассмотрения областной Думой. |
|
6 Кадровое обеспечение В течение Администрация области, |
государственной молодежной года органы местного |
политики: самоуправления области |
- обучение специалистов по работе 100 15 10 |
с молодежью на семинарах, |
краткосрочных курсах в Институте |
молодежи, органах по делам |
молодежи других регионов РФ; |
- областной семинар-совещание Май 15 10 25 |
работников сферы молодежной |
политики; |
- повышение квалификации В течение - 15 - |
сотрудников органов по делам года |
молодежи области в профильных |
учебных заведениях; |
- издание сборников информационных В течение |
и методических материалов по года |
работе с молодежью. |
|
7 Участие в конкурсах на соискание В течение 5 5 - Администрация области |
грантов Комитета РФ по молодежной года |
политике |
|
8 Формирование пакета методических 1 квартал 5 1,5 - Администрация области, |
и нормативно-правовых документов органы местного |
по созданию социальных служб для самоуправления области |
молодежи в городах и районах |
области (телефон доверия, клубы |
молодой семьи, социальные комиссии |
и т.д.) |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
2. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи
Обоснование
Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления области по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи развивается по нескольким направлениям:
- организационно-методическая, финансовая поддержка общественных организаций военно-патриотической направленности;
- проведение массовых мероприятий для молодежи, имеющих патриотический или военно-прикладной характер;
- сотрудничество с организациями других стран, ведущих поисковую работу и осуществляющих уход за военными захоронениями;
- информационная и просветительская деятельность по воспитанию у молодого поколения чувства патриотизма и любви к Родине.
Сложившаяся в последние годы структура гражданского и патриотического воспитания молодежи характеризуется объединением усилий органов государственной власти и местного самоуправления области, общественных ветеранских и молодежных организаций, учебных заведений и военных комиссариатов области и позволяет говорить об определенной системе военно-патриотического воспитания молодежи области.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
1 Разработка концепции В течение 20 5 - Администрация области, |
патриотического воспитания года органы местного |
молодежи в современных условиях: самоуправления области |
- создание банка данных о |
деятельности действующих |
организаций, ведущих работу |
по гражданско-патриотическому |
воспитанию молодежи; |
- объединение усилий органов |
государственной власти и |
общественных организаций для |
активизации работы в области |
гражданско-патриотического |
воспитания; |
- разработка новых подходов |
в гражданско-патриотической |
работе; |
- целенаправленная работа со |
средствами массовой информации |
(далее читать СМИ) в сфере |
всестороннего освещения военно- |
патриотической работы. |
|
2 Содействие в создании и поддержке 10 3 3 Администрация области, |
военно-патриотических, поисковых Тамбовский областной |
клубов и объединений: благотворительный центр |
- помощь в организации и развитии В течение "Искатель" (далее читать |
штабов по героико-патриотическому года ТОБЦ "Искатель") |
воспитанию детей и молодежи при |
Домах (Центрах) творчества детей |
области; |
- проведение областного смотра- VI квартал |
конкурса материалов поисковых |
групп, отрядов, объединений; |
- оказание помощи в работе В течение |
поисковым отрядам учебных года |
заведений; |
- проведение областного конкурса VI квартал |
для школьников "Знаешь ли ты |
историю"; |
- внесение дополнений в областную |
Книгу Памяти. |
|
3 Создание системы координационной В течение 5 1 - Администрация области, |
работы государственных и года областной военкомат, |
негосударственных организаций, Совет ветеранов |
занимающихся вопросами допризывной |
подготовки (далее читать ДП). |
- работа областной комиссии по |
работе по ДП; |
- проведение "Круглых столов" для |
организаторов и руководителей ДП: |
- проведение Дня допризывника; |
- областная встреча ветеранов |
войны с молодежью. |
|
4 Участие в мероприятиях посвященных 15 150 Администрация области, |
55-летию Победы. ТОБЦ "Искатель" |
- организация и проведение "Вахты апрель 30 |
Памяти-2000"; октябрь |
- организация приема группы май 100 |
Немецкого Народного союза по уходу сентябрь |
за военными захоронениями и |
направление группы ветеранов ВОВ |
Тамбовской области с ответным 5 |
визитом в ФРГ земля Гессен; |
- мероприятия по уходу за военными апрель |
захоронениями на территории ноябрь |
области; |
- организация и проведение ХII июнь 100 |
Международного молодежного лагеря- август |
экспедиции по уходу за военными |
могилами на территории области; |
- участие молодежи области в работе июнь |
лагерей по уходу за военными август |
захоронениями советских солдат в |
Европе; |
- проведение областного смотра- апрель 3 |
конкурса историко-краеведческих |
музеев учебных заведений; |
- областной смотр самодеятельного март 10 |
творчества среди учащихся |
профессионально-технических училищ |
"Салют Победы" |
- областной конкурс рисунка 4-15 5 |
"Наследники Великой Победы"; мая |
- областная спартакиада учащихся |
профессиональных училищ, май |
посвященная памяти Героев |
Советского Союза - уроженцев |
Тамбова; |
- проведение областного филиала |
военно-спортивной игры "Зарница". |
- участие в организации массового май |
легкоатлетического пробега апрель |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
3. Социальная работа в молодежной среде
Обоснование
Органами государственной власти и местного самоуправления области определены следующие основные направления:
- социальная адресная помощь молодым семьям;
- консультирование молодых граждан, психологическая, педагогическая, наркологическая, медицинская, юридическая и иная помощь через создание (развитие) специализированных служб для молодежи;
- помощь молодым гражданам, оказавшимся в особо неблагоприятных жизненных обстоятельствах (молодым инвалидам, безнадзорным несовершеннолетним, а также лицам, находящимся в специализированных учреждениях или окончивших пребывание в них);
- научно-методическое обеспечение органов и учреждений государственной системы защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений.
Необходимость данного раздела Программы обусловлена поиском новых форм и методов работы по повышению качества здоровья детей в молодых семьях и подростков, устойчивости молодых семей и уровня семейного воспитания, адаптационных возможностей "трудных" подростков, а также снижению социальной напряженности в среде молодых правонарушителей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
1 Участие в реализации комплексной В течение 100 15 - Администрация области, УВД |
программы по профилактике года области, органы местного |
наркомании, алкоголизма и самоуправления области, |
табакокурения совместно с подростковый социо- |
заинтересованными органами и терапевтический кабинет |
учреждениями ТМО "Психиатрия-наркология"|
|
2 Разработка системы мер по I квартал Администрация области, |
оказанию помощи молодым инвалидам, органы местного |
в том числе: самоуправления области |
- организация и проведение май 180 4,5 150 |
областной целевой смены в центр |
социальной реабилитации семьи |
(далее читать ЦСРС) для молодых |
инвалидов; 55 3 50 |
- участие в организации и март |
проведение областного фестиваля |
творчества детей с ограниченными |
возможностями "Мы все можем". |
|
3 Организация работы с I квартал 5 1,5 - Администрация области, |
социальнонезащищенными, проблемными органы местного |
категориями молодежи, в том числе: самоуправления области |
- проведение областных целевых в течение 170 8 150 |
смен в ЦСРС "Молодая семья"; года |
- организация и проведение |
областной встречи выпускников май |
детских домов и школ-интернатов. |
- создать банк данных по изучению |
социально-бытоых проблем молодых |
семей различных категорий. |
|
4 Участие в разработке и внедрении I полугодие 30 2 5 Администрация области, |
новых методик работы по органы местного |
подготовке подростков к семейной самоуправления области |
жизни. |
|
5 Участие в проведении социальных в течение 15 0,5 3 Администрация области, |
исследований по проблеме года УВД области |
подростковой преступности. |
|
6 Содействие расширению сети в течение 50 - - Администрация области, |
подростковых, семейных клубов года органы местного |
при домах, дворцах культуры и самоуправления области |
учебных заведениях области. |
|
7 Работа с опорно- В течение 150 10 50 Администрация области, |
экспериментальной площадкой года Городской Центр по |
Государственного комитета работе с детьми и |
по Российской Федерации по молодежью мэрии города |
молодежной политике. Тамбова |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
4. Поддержка талантливой молодежи,
развитие художественного творчества
Обоснование
В сфере государственной молодежной политики сложилось следующее разделение по направлениям деятельности органов государственной власти и местного самоуправления области по развитию духовности подростков и молодежи, их физическому развитию:
- сохранение и укрепление принципа массовости и доступности для молодых граждан объектов культуры и спорта на территории области;
- всесторонняя поддержка талантливой молодежи.
Данный раздел характеризуется необходимостью сохранения системы массового подросткового спорта, снижения уровня социальной напряженности в молодежной среде за счет активного вовлечения и занятости молодых граждан в самодеятельные образования, клубы по интересам под эгидой и при непосредственном участии органов государственной власти и местного самоуправления области.
Одним из приоритетов данного направления является поддержка талантливой молодежи как инструмента социальной и психологической самореализации личности молодого человека, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
1 Командирование представителей в течение 100 10 10 Администрация области, |
творческих коллективов области года органы местного |
для участия в международных, самоуправления области |
общероссийских региональных |
фестивалях, конкурсах. |
|
2 Проведение праздников по единому в течение 100 30 10 Администрация области, |
календарю общеобластных массовых года молодежные и детские |
мероприятий для подростков и общественные организации |
молодежи: области, органы местного |
- Традиционный день Российского 25 января самоуправления области |
студенчества - "Татьянин день"; |
- День памяти воинам 15 февраля |
интернационалистам; |
- Международный день семьи; |
- День защиты детей; 1 июня |
- День молодежи; конец июня |
- Международный день студента; 14 ноября |
- День инвалида. 1 декабря |
|
3 День детских организаций. - 160 80 30 Администрация области, |
Создание системы выявления и областной военкомат, |
поддержки талантливой молодежи областной молодежный клуб |
подростков в т.ч.: "3+1", клуб самодеятельной |
- межрегиональный фестиваль февраль песни "Берег" |
"Солдатской песни"; в течение года |
- областной турнир команд КВН; сентябрь 2000 |
- конкурс сценического мастерства |
"Синяя птица"; |
- межрегиональный фестиваль апрель |
"Студенческая весна"; май, декабрь |
- фестиваль авторской песни. |
|
4 Содействие в организации и - 100 15 60 Администрация области, |
проведении массовых спортивных Федерация юношеских |
и физкультурных мероприятий для спортивных обществ и клубов|
подростков и молодежи: (далее читать ФЮСОК), |
- турнир юных хоккеистов на приз январь-март органы местного |
клуба "Золотая шайба"; самоуправления области |
- турнир юных футболистов на приз май-июнь |
клуба "Кожаный мяч"; |
- военно-спортивная игра май |
"Зарница" для детей и подростков |
области; |
- межрегиональный турнир "Лед июнь |
Черноземья"; |
- зональный турнир юных футболистов август |
на приз клуба "Кожаный мяч". |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
5. Проведение летней оздоровительной кампании
для детей, подростков и молодежи
Обоснование
Основными направлениями деятельности органов государственной власти и местного самоуправления области в рамках настоящей Программы стали:
- организация профильных, тематических лагерей (смен) для подростков и молодежи в летний период;
- информационно-методическое обеспечение кадров оздоровительных и профильных лагерей в течение года;
- содействие занятости молодежи и подростков, особенно через организацию молодежных бирж труда в летнее время.
Развитие данного направления характеризуется объединением усилий органов государственной власти и местного самоуправления области, межведомственной комиссии по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости, профсоюзных органов, учебных заведений области и других организаций по обеспечению полноценного и разнообразного отдыха, оздоровления и занятости подростков и молодежи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
1 Представление проектов организации март, октябрь - 2 - Администрация области |
детского и молодежного отдыха на |
соискание грантов Комитета РФ по |
молодежной политике |
|
2 Подготовка и вынесение вопроса на I квартал - - - Администрация области |
межведомственную комиссию по |
летнему отдыху "О конкретном |
выделении средств для проведения |
целевых смен, подготовки вожатых" |
|
3 Разработать программу мероприятий I квартал - 0,5 - Администрация области, |
по созданию педагогических, ССУЗы и ВУЗы области |
строительных, трудовых отрядов |
области |
|
4 Проведение областного конкурса апрель - - - Администрация области, |
программ целевых профильных смен областная межведомственная |
для детей, подростков и молодежи. комиссия по летнему отдыху |
|
5 Методическая подготовка вожатых I полугодие 150 5 40 Администрация области, |
для детских оздоровительных ТГУ, Педагогический колледж|
лагерей области. N 1 имени К.В.Ушинского |
|
6 Содействие в организации и июль-август - 20 - Администрация области, |
проведении в городах и районах органы местного |
области профильных целевых смен самоуправления области |
(военно-спортивных, трудных, |
туристических, талантливых и т.п.) |
|
7 Организация и проведение областных июнь-август 450 10 300 Администрация области, |
целевых профильных смен: военно- областная межведомственная |
спортивных, туристических, комиссия по летнему отдыху,|
талантливых детей, трудных органы местного |
подростков, международного. самоуправления области, УВД|
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
6. Система мер по укреплению молодежного, детского движения
в области, поддержка органов по делам молодежи городов
и районов области
Обоснование
Деятельность органов государственной власти области по развитию молодежного и детского движения регулируется Законом области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", органов местного самоуправления - соответствующими правовыми актами и имеет направления:
- информационно-методическая поддержка молодежных и детских общественных объединений, обучение актива;
- государственная поддержка программ (проектов) и организационной деятельности молодежных и детских общественных объединений;
- государственная защита прав и интересов молодежных и детских общественных объединений.
Особенностью данного раздела Программы является координирующая и равноправная роль органов государственной власти и местного самоуправления области во взаимоотношениях с молодежными и детскими объединениями, а также возможность использования творческого потенциала и потребности в самореализации молодых людей и их объединений при минимальной финансовой и организационной поддержке со стороны органов государственной власти и местного самоуправления области.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
1 Ведение государственного Реестра В течение - - - Администрация области, |
молодежных и детских организаций года общественные молодежные |
области и детские объединения |
области |
|
2 Информационное обеспечение в течение 50 5 1 Администрация области, |
взаимодействия с молодежными и года общественные молодежные |
детскими общественными и детские объединения |
объединениями: области |
- выпуск сборника по общественным |
молодежным и детским объединениям |
и направлениям их деятельности; |
- разработка методических пособий |
по созданию, регистрации и |
деятельности молодежных и детских |
организаций; |
- оказание методической помощи |
организациям входящим в областной |
Реестр. |
|
3 Предоставление субсидий детским и в течение 80 20 Администрация |
молодежным общественным года области, общественные |
организациям, а также всесторонняя молодежные и детские |
поддержка их социально значимых объединения области |
программ, в том числе: |
- проведение конкурса программ февраль- |
между организациями входящими в сентябрь |
Реестр; |
- ежеквартальные заседания |
Экспертного Совета для распределения |
субсидий детским и молодежным |
общественным организациям входящим в |
Реестр комитета. |
|
4 Разработка и проведение областного в течение 80 40 Администрация области |
конкурса проектов в сфере года |
государственной молодежной политики |
городских и районных структур по |
делам молодежи |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
7. Занятость молодежи
Обоснование
Главными направлениями деятельности по содействию занятости молодежи является:
- повышение конкурентоспособности молодых людей на рынке труда, главным образом через профессиональное обучение и переподготовку,
- организация мероприятий, способствующих частичной (сезонной) занятости молодежи;
- оказание необходимой информационной помощи по вопросам занятости.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
1 Организация и развитие бирж труда 100 10 50 Администрация области, |
молодежи, как основной структуры департамент Федеральной |
по организации временной занятости государственной службы |
несовершеннолетних граждан. занятости по Тамбовской |
области (далее читать |
департамент занятости), |
органы местного |
самоуправления области |
|
2 Организация опережающего в течение 50 - - Администрация области, |
профессионального обучения года департамент занятости |
выпускников детских домов и школ |
интернатов профессиям, пользующимся |
спросом на рынке труда. Механизм |
опережающего обучения отработать на |
базе Горельской школы-интерната. |
|
3 Реализация программы "Молодежная в течение 60 3 - Администрация области, |
практика" в целях приобретения года департамент занятости |
молодыми инвалидами профессиональных |
знаний, умения и навыков для |
повышения их конкурентоспособности |
на рынке труда. |
|
4 Организация профессиональной работы 100 - 50 Администрация области, |
и создание условий для расширения департамент занятости, |
возможностей занятости молодежи в органы местного |
сфере малого и среднего бизнеса. самоуправления области |
|
5 Участие в проведении "Дней открытых II квартал 20 - 15 Администрация области, |
дверей"; ярмарок вакансий в городах органы местного |
и районах области. самоуправления области |
|
6 Разработать программу мероприятий I квартал - 0,5 - Администрация области, |
по созданию педагогических, ССУЗОв и ВУЗов области |
строительных, трудовых отрядов |
области |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
8. Информационное обеспечение государственной молодежной политики
Обоснование
Органами государственной власти и местного самоуправления области определены основные направления информационного обеспечения молодежной политики:
- сотрудничество со средствами массовой информации области в сфере освещения проблем молодежи;
- создание банка данных опыта работы по различным направлениям государственной молодежной политики, в т.ч. за пределами области.
- информационная и рекламная поддержка мероприятий по реализации государственной молодежной политики в области.
- оказание информационных (в том числе печатных) услуг субъектам реализации государственной молодежной политики по основным направлениям;
Основной задачей в 1999 году в сфере информационного обеспечения государственной молодежной политики является вхождение в республиканскую сеть информационного обеспечения молодежи и подключение широких слоев молодежи области к имеющимся информационным ресурсам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
1 Создание банка данных по различным весь - - - Администрация области |
направлениям государственной период |
молодежной политики (далее читать |
ГМП) для распространения наиболее |
эффективных методик и технологий |
работы с молодежью. |
|
2 Разработка концепции информационно- весь 5 1 4 Администрация области |
консультативной службы для молодежи период |
на базе ТОМЦИиД. |
|
3 Информационная и рекламная поддержка весь 15 10 - Администрация области, |
мероприятий молодежных и детских период органы местного |
общественных объединений, структур самоуправления области |
по делам молодежи городских и |
районных администраций, в том числе: |
- выпуск сборников методических и |
информационных материалов по |
проведению областных целевых смен |
"Молодая семья", "Братья и сестры" |
и т.д.; |
- подготовка атрибутики для различных |
молодежных мероприятий. |
|
4 Обеспечение городов и районов ежеквартально 20 15 Администрация области |
области методической литературой, |
в том числе информационными |
материалами коллегий областного КДМ; |
- издание сборника документов по |
истории молодежного движения |
г. Котовска |
|
5 Обеспечение деятельности ТОМЦИиД, весь 80 40 10 Администрация области |
в т.ч.: период |
- заработная плата, |
- аренда помещения, |
- мат.-тех. обеспечение, |
- организационные расходы. |
|
6 Участие в конкурсах в соответствии 5 2 - Администрация области |
Государственного комитета РФ с планом госу- |
по молодежной политике на дарственного |
соискание грантов и в сфере комитета по |
информационной поддержки ГМП. молодежной |
политике |
|
7 Оказание информационных услуг весь - - - Администрация области |
(в том числе печатных) молодежи. период |
|
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Финансовое обеспечение программы:
Реальная потребность - 3063 тыс. руб.
Средства областного бюджета - 464 тыс. руб.
Привлеченные средства - 1208 тыс. руб.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Тамбовской областной Думы от 29 февраля 2000 г. N 569 "Об областной программе "Молодежь - 2000"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.