Постановление Администрации Тамбовской области
от 2 ноября 2000 г. N 1142
"О внесении дополнений и изменений в порядок работы с обращениями
граждан в Администрации области, утвержденный постановлением
Администрации области от 10 июля 2000 г. N 752"
Постановлением администрации Тамбовской области от 21 июня 2005 г. N 518 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь ст. 113 Устава (Основного закона) Тамбовской области, ст. 12 Закона области "О местном самоуправлении в Тамбовской области" в ред. от 20.11.98 N 37-З и ст. 6 Закона области от 19 сентября 1997 г. N 130-З "О порядке рассмотрения обращений граждан в Тамбовской области" постановляю:
1. Дополнить п. 2.9. Порядка работы с обращениями граждан в Администрации области, утвержденного постановлением Администрации области от 10.07.2000 N 752, абзацем следующего содержания:
"не позднее чем в пятидневный срок письменные обращения граждан, в которых отсутствуют жалобы на органы местного самоуправления и глав муниципальных образований, и содержащие вопросы, которые в соответствии с Законом области "О местном самоуправлении в Тамбовской области" в ред. от 20.11.98 N 37-З находятся в ведении органов местного самоуправления и глав муниципальных образований, отправляют в адрес органов местного самоуправления и глав муниципальных образований на стандартных бланках (приложение 6), извещая об этом письменно авторов (приложение 7)."
2. Дополнить Порядок работы с обращениями граждан в Администрации области, утвержденный постановлением Администрации области от 10.07.2000 N 752, приложениями 6, 7 согласно приложениям 1, 2.
3. Ранее принятое приложение 6 к п. 8.5 Порядка работы с обращениями граждан в Администрации области, утвержденного постановлением Администрации области от 10.07.2000 N 752, считать приложением 8.
Нумерация пунктов настоящего постановления приводится в соответствии с источником
5. Пункты 7.19, 7.20 Порядка работы с обращениями граждан в Администрации области, утвержденного постановлением Администрации области от 10.07.2000 N 752, изложить в следующей редакции:
"7.19. После окончания личного приема специалист отдела по взаимодействию с общественными организациями и населением, ответственный за организацию личного приема, проводит обработку материалов приема граждан:
заявления граждан, изъявивших желание передать свое обращение в письменном виде, не дожидаясь личного приема, передает вместе с регистрационно-контрольной карточкой руководителю, ведущему прием или его помощнику;
данные регистрационно-контрольных карточек, поступивших с личного приема, вводит в электронную базу данных с обязательной записью резолюций должностных лиц, проводивших прием;
7.20. В соответствии с резолюциями должностных лиц, проводивших прием, помощники готовят и направляют исполнителям поручения с указанием сроков их рассмотрения (приложение 4) и извещают заявителей (приложение 5), при этом сведения о резолюциях сообщают специалисту отдела по взаимодействию с общественными организациями и населением, ответственному за организацию личного приема не позднее 5 дней после дня приема."
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации области В.А.Титаренко.
Глава Администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 2 ноября 2000 г. N 1142 "О внесении дополнений и изменений в порядок работы с обращениями граждан в Администрации области, утвержденный постановлением Администрации области от 10 июля 2000 г. N 752"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Тамбовской области от 21 июня 2005 г. N 518 настоящее постановление признано утратившим силу