Постановление Администрации Тамбовской области
от 6 сентября 2000 г. N 953
"О создании государственного учреждения "Фонд развития жилищного
строительства и социальных инвестиций Тамбовской области"
3 апреля, 1 октября 2001 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 октября 2015 г. N 1139 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с необходимостью дальнейшей концентрации, более эффективного использования финансовых ресурсов области в целях активизации инвестиционной деятельности в сфере жилищного строительства и предоставления дополнительных социальных гарантий жителям области, постановляю:
1. Создать государственное учреждение "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций" (далее ГУ "Фонд развития").
2. Утвердить Устав ГУ "Фонд развития" согласно приложению.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Определить главной целью деятельности ГУ "Фонд развития" решение острой социальной проблемы - обеспечение жильем малоимущих и социально не обеспеченных слоев населения области.
Для достижения указанной цели сосредоточить деятельность ГУ "Фонд развития" на выполнении следующих задач:
- осуществление строительной и инвестиционной деятельности по окончанию незавершенного строительства объектов жилья и соцкультбыта;
- концентрация и эффективное использование финансовых ресурсов для активизации инвестиционной деятельности в жилищно-строительном комплексе области;
- расширение привлечения средств населения и других внебюджетных источников финансирования в жилищной сфере и защита их от инфляции;
- оказание помощи населению в приобретении жилья путем внедрения новых форм кредитования его строительства, в том числе ипотечного;
- оценка недвижимости, риэлтерская деятельность, создание обменного фонда жилья для реализации различных форм кредитования жилищного строительства.
5. Финансовому управлению Администрации области (Антоненко):
а) в срок до 30 октября текущего года выделить ГУ "Фонд развития" 500 (пятьсот) тысяч рублей за счет перераспределения капитальных вложений на расходы, связанные с организацией деятельности учреждения (найм работников, приобретение автотранспорта и оргтехники, аренда помещения и т.д.);
б) установить, что ГУ "Фонд развития" пользуется льготами и налоговыми освобождениями как бюджетная организация.
В срок до 1 октября текущего года совместно с ГУ "Фонд развития" подготовить необходимые материалы для внесения соответствующих изменений в законодательные и нормативные акты области.
6. Установить, что ГУ "Фонд развития" вправе использовать часть денежных сумм, полученных за счет привлечения средств населения и организаций на строительства жилья, от операций по сделкам с недвижимостью и из других источников, включая бюджетное финансирование, на покрытие расходов по содержанию учреждения, в том числе на оплату заработной платы и премирование работников.
Председателю ГУ "Фонд развития" Перепечину Н.М. в месячный срок подготовить и представить на согласование размер и порядок расходования указанных средств.
7. Комитету по управлению имуществом Администрации области (Щеглов):
а) в двухнедельный срок разместить ГУ "Фонд развития";
б) проработать вопрос о возможности передачи от приватизированных предприятий областной и федеральной собственности незавершенных строительством жилых домов, закрепленных за ними на правах полного хозяйственного ведения, государственному учреждению "Фонд развития" для завершения строительства.
8. Управлению строительства и стройиндустрии Администрации области (Бирюков) до 25 сентября текущего года провести инвентаризацию незавершенных объектов жилья, сооружаемых на бюджетные средства, составить сметы на окончание строительства и передать их в распоряжение ГУ "Фонд развития".
9. Поручить председателю ГУ "Фонд развития" Перепечину Н.М.:
а) до 20 сентября текущего года зарегистрировать в установленном порядке учреждение, утвердить штатное расписание, завершить формирование и размещение.
С целью сокращения административно-управленческих расходов использовать привлечение необходимых специалистов на условиях договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в том числе на условиях вторичной занятости;
б) открыть в акционерном коммерческом банке "Тамбовкредитпромбанк" (ОАО) специальный счет для зачисления средств, поступающих от деятельности ГУ "Фонд развития" в сфере жилищного строительства.
Средства, поступающие на данный счет, изъятию не подлежат и расходуются только на цели, указанные в пункте 4 настоящего постановления, а также для обеспечения функционирования ГУ "Фонд развития";
в) в месячный срок совместно с соответствующими управлениями, комитетами, отделами Администрации области подготовить и представить на утверждение:
- временный порядок долевого участия в инвестировании строительства жилья и предоставления квартир очередникам и льготным категориям работников учреждений бюджетной сферы с оплатой в рассрочку;
- положение о долевом участии в инвестировании строительства жилья с использованием средств населения и других дольщиков;
- программу использования объектов незавершенного строительства в жилищной сфере;
- программу по улучшению жилищных условия лицам, проживающим в общежитии;
- концепцию предоставления дополнительных социальных гарантий молодому поколению (новорожденным и несовершеннолетним) жителей Тамбовской области путем образования накопительных именных лицевых счетов и инвестирования этих средств в высокоэффективные строительные и лизинговые проекты;
- изменения в положение об именных накопительных счетах "Совершеннолетие";
- положение о порядке погашения недоимки в областной бюджет и предоставлении налоговых льгот предприятиям и организациям, участвующим в программе развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области;
- предложения по применению и внедрению в строительство жилья ресурсосберегающих и прогрессивных технических и эксплуатационных новаций (поквартирное отопление, водяные и газовые счетчики, домофоны и т.д.);
- предусмотреть, что реализация жилья населению области в соответствии с перечисленными положениями должна осуществляться по цене ниже рыночной за счет использования незавершенного строительства и компенсации из средств областного и местных бюджетов и иных нетрадиционных источников финансирования.
10. Рекомендовать мэру г. Тамбова, главам администраций городов и районов области оказывать содействие деятельности ГУ "Фонд развития" на местах:
а) в срок до 1 октября текущего года провести инвентаризацию имеющихся объектов незавершенного строительства с целью его использования в жилищном строительстве для бюджетной сферы;
б) провести индивидуальную разъяснительную работу с гражданами, состоящими в списках на улучшение жилищных условий, с целью получения ими жилой площади в рассрочку через ГУ "Фонд развития".
Результаты работы и свои предложения направить в ГУ "Фонд развития" к 15 октября текущего года для обобщения.
11. Начальнику управления по делам полиграфии и средствам массовой информации Администрации области Смолееву В.А., председателю ГУ "Фонд развития" Перепечину Н.М. организовать в средствах массовой информации работу по разъяснению условий и основных положений совместного инвестирования жилищного строительства хозяйствующими субъектами и населением области.
12. Координацию всей работы ГУ "Фонд развития" возложить на заместителя главы Администрации области Андреева В.И.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Устав
государственного учреждения
"Фонд развития жилищного строительства и
социальных инвестиций Тамбовской области"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 6 сентября 2000 г. N 953)
3 апреля 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на основании постановления главы Администрации Тамбовской области N 953 от 6 сентября 2000 г.
1.2. Учреждение осуществляет полномочия регионального заказчика жилищного строительства Тамбовской области, ведет инвестиционную, строительную, лизинговую и иные виды деятельности, в целях обеспечения жильем малоимущих и социально необеспеченных слоев населения области.
1.3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях ", законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями главы Администрации Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.4. Официальное наименование Учреждения:
а) полное: Государственное учреждение "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области"
б) сокращенное: ГУ "Фонд развития".
1.5. Местонахождение Учреждения : г. Тамбов, Россия.
1.6. Юридический адрес: г. Тамбов
____________________________________________________________________
почтовый адрес: ____________________________________________________
1.7. Срок деятельности Учреждения неограничен.
Постановлением администрации Тамбовской области от 4 апреля 2001 г. N 277 N 272 раздел 1 настоящего Устава дополнен пунктом 1.8
1.8. Учреждение имеет право создавать филиалы и представительства в соответствии с законодательством.
Учреждение имеет следующие филиалы и представительства:
Филиалы:
Мичуринский филиал Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области". Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Мичуринск;
Уваровский филиал Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области". Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Уварово;
Рассказовский филиал Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области". Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Рассказово;
Тамбовский филиал "Центральная производственно-строительная база" Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области". Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Тамбов;
Кирсановский филиал Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области". Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Кирсанов;
Представительства:
Моршанское представительство Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области". Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Моршанск;
Котовское представительство Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области". Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Котовск;
Первомайское представительство Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области". Местонахождение филиала: Тамбовская область, р.п. Первомайский;
Бондарское представительство Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области". Местонахождение филиала: Тамбовская область, с. Бондари;
Жердевское представительство Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области". Местонахождение филиала: Тамбовская область, город Жердевка;
2. Правовой статус учреждения
2.1. Учреждение является государственной некоммерческой организацией.
2.2. Учреждение подотчетно Администрации Тамбовской области.
2.3. Учреждение является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Правоспособность учреждения, как юридического лица, возникает с момента его государственной регистрации и прекращается в момент его ликвидации.
2.4. Учреждение приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через органы, действующие в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными актами и настоящим Уставом.
2.5. Учреждение имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, в том числе в иностранной валюте, круглую печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием, угловой штамп, эмблему и товарный знак, приобретает имущественные и неимущественные права и обязанности.
2.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник соответствующего имущества.
3. Предмет и цели деятельности учреждения
Постановлением администрации Тамбовской области от 4 апреля 2001 г. N 277 в пункт 3.1. настоящего Устава внесены изменения
3.1. Главной целью деятельности учреждения является решение острой социальной проблемы обеспечения жильем малоимущих и социально необеспеченных слоев области. Учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, осуществляет следующие виды деятельности:
выполняет функции регионального заказчика жилищного строительства Тамбовской области, выполняет проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы;
ведет базу именных накопительных счетов новорожденных Тамбовской области и средств на них ("Совершеннолетие");
выступает на основании поручения Администрации Тамбовской области учредителем хозяйственных обществ;
принимает меры по обеспечению перечисления дивидендов и иных доходов по акциям (долям в уставном капитале) хозяйственных обществ, в которых Учреждение от имени Администрации Тамбовской области осуществляет полномочия акционера (участника);
ведет операции с ценными бумагами, управление ценными бумагам;
производит взаимодействие с Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг по контролю за соблюдением законодательства и иных нормативных актов о ценных бумагах и об акционерных обществах на территории области;
ведет долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный лизинг различных видов (финансовый, возвратный оперативный);
производит инвестиционную деятельность;
производит трастовые операции в соответствии с действующим законодательством;
выполняет дилерские операции по продаже программного обеспечения;
разрабатывает программное обеспечение для различных видов хозяйственной деятельности;
выполняет операции, связанные с куплей-продажей объектов недвижимости, организовывает и проводит аукционы;
разрабатывает и сопровождает инвестиционные проекты;
выполняет дилерские операции с акциями предприятий в интересах клиента;
выполняет экспортно-импортные операции в соответствии с действующим законодательством;
ведет внешнеэкономическую деятельность в установленном законодательством порядке;
осуществляет консультативную, консалтинговую, информационную, рекламную, издательскую, маркетинговую, ремонтно-строительную и монтажно-отделочную, торговую, торгово-закупочную, факторинговую, юридическую, грантозаявительскую, внедренческую, инновационную деятельность, управление программами и учебнопреподавательскую работу, в т.ч. на индивидуальное обучение;
наряду с указанными видами деятельности Учреждение имеет гражданские права и несет обязанности для осуществления иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством;
виды деятельности, подлежащие лицензированию, могут осуществляться после получения соответствующей лицензии;
3.2. При выполнении полномочий регионального заказчика жилищного строительства Учреждение:
привлекает средства населения и других внебюджетных и бюджетных источников финансирования в жилищную сферу;
содействует деятельности органов самоуправления районов и городов по развитию нетрадиционных форм финансирования жилищного строительства;
содействует формированию ипотечных банков в области в целях льготного кредитования населения для приобретения квартир под залог недвижимости;
аккумулирует добровольные взносы предприятий, организаций и граждан, предназначенные на жилищное строительство на специальном счете;
оказывает помощь населению в приобретении жилья путем внедрения новых форм кредитования его строительства;
содействует развитию производственной базы домостроения и обеспечение районов жилой застройки объектами инженерной инфраструктуры;
заключает договоры о долевом участии граждан и юридических лиц в инвестировании строительства жилья;
выступает заказчиком строительства жилых домов и иных объектов социального назначения и обеспечивает непрерывное финансирование их строительства;
заключает договоры строительного подряда на строительство жилых домов и инженерных сетей, иных объектов социального назначения и обеспечивает технический надзор за сроками и качеством строительно - монтажных работ;
осуществляет деятельность в рамках Государственной программы "Государственные жилищные сертификаты";
оформляет квартиры в собственность дольщиков-инвесторов через органы, уполномоченные совершать действия по регистрации прав недвижимости и сделок с ней.
3.3. Координацию деятельности Учреждения в вопросах предоставления дополнительных социальных гарантий и в вопросах жилищного строительства осуществляет "Экспертный Совет" (ЭС), возглавляемый главой Администрации Тамбовской области с участием руководителя Учреждения по должности.
3.4. Учреждение в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом вправе осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности, необходимые для достижения целей и выполнения функций учреждения:
разработка учредительных документов, подготовка изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы хозяйственных обществ;
оказание правовых услуг по заключенным с хозяйственными обществами и физическими лицами договорам, в подготовке исковых заявлений, жалоб, апелляций по делам, рассматриваемым судами, в разработке локальных нормативных актов, контрактов, положений, договоров, доверенностей, приказов и других документов;
участие в заседаниях судов, подготовка письменных консультаций, заключений по вопросам применения законодательства;
организация и проведение конкурсов и аукционов по продаже имущества по договорам поручений;
разработка и регистрация в установленном законодательством порядке проспектов эмиссии ценных бумаг по заказам хозяйственных обществ;
оказание услуг в подготовке и проведении годовых и внеочередных общих собраний акционерных обществ;
оценка недвижимости, комплексная оценка и переоценка предприятий, оценка автотранспорта в соответствии с действующим законодательством и целями деятельности учреждения;
проведение комплексных мер по реструктуризации хозяйственных обществ с целью оздоровления их финансовой и хозяйственной деятельности;
участие в уставных капиталах хозяйственных обществ, в том числе банков и страховых компаний;
оформление и регистрация в уполномоченных органах сделок с недвижимостью;
осуществление операций с ценными бумагами хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации;
осуществление риэлтерской деятельности на основании соответствующей лицензии;
осуществление посреднической деятельности в сфере жилищных отношений, торговли, поставки товаров и предоставления услуг.
4. Права и обязанности учреждения
4.1. Учреждение для достижения целей своей уставной деятельности имеет право:
от своего имени совершать сделки, в том числе с объектами недвижимости, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах;
выступать по поручению Администрации Тамбовской области в качестве учредителя (акционера) хозяйственных обществ, создаваемых при участии области, внося в порядке оплаты приобретаемых акций (долей) средства, выделенные целевым назначением из областного бюджета, областных внебюджетных фондов, либо государственное имущество, переданное ему в этих целях;
учреждать хозяйственные общества с разрешения собственника;
выполнять платные работы и услуги, заниматься хозрасчетной и коммерческой деятельностью на договорной основе с юридическими и физическими лицами и иметь от этой деятельности доходы, учитываемые самостоятельно на отдельном балансе;
самостоятельно распоряжаться доходами, полученными в результате собственной хозяйственной и коммерческой деятельности, а также имуществом за счет этих доходов;
производить инвестиции в развитие собственной производственной и социальной сферы, способствующие повышению производительности и качества выполняемых работ и услуг;
осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
самостоятельно устанавливать цены на оказываемые работы и услуги в порядке, определенном действующим законодательством;
привлекать для консультирования, обучения работников Учреждения и других целей специалистов на основе гражданско-правовых договоров с оплатой по соглашению сторон;
направлять работников на учебу в общеобразовательные учреждения для повышения квалификации, обучения второй специальности или получения второго высшего образования за счет собственных средств Учреждения;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса потребителей на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;
привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие учреждения, предприятия и организации;
открывать счета, в том числе валютные, в учреждениях банков и с разрешения собственника пользоваться банковским кредитом;
устанавливать организационно-штатную структуру;
в установленном порядке самостоятельно определять систему оплаты труда и размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их премирование, производственное и социальное развитие;
принимать и увольнять работников в соответствии с действующим законодательством о труде;
устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;
совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям.
4.2. Учреждение обеспечивает гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты своих работников.
4.3. Учреждение самостоятельно определяет общую численность работников. Учреждение имеет право на основании срочных трудовых договоров (контрактов), договоров подряда, других гражданско-правовых договоров привлекать граждан для выполнения определенных видов работ.
4.4. Учреждение обязано:
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а равно других правил хозяйствования;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;
своевременно уплачивать налоги в порядке и размерах, определяемых законодательством Российской Федерации;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансовохозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
5. Финансы и имущество учреждения
5.1. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.
5.2. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Тамбовской области и принадлежит ему на праве оперативного управления. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законами Тамбовской области в соответствии с целями своей деятельности и назначения имущества.
5.3. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
имущество, переданное ему собственником для осуществления уставной деятельности.;
бюджетные и внебюджетные средства, в том числе бюджетные ассигнования на финансирование программ жилищного строительства;
средства из областного бюджета и внебюджетных фондов, выделяемые по решению главы Администрации области целевым назначением;
доходы от размещения на депозитных счетах свободных средств и полученных от собственной коммерческой деятельности;
доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг, а также других видов собственной хозяйственной деятельности;
процентные отчисления от привлеченных средств на жилищное строительство, включая бюджетные;
амортизационные отчисления;
кредиты банков и других кредиторов;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
5.4. Имущество Учреждения не облагается налогами.
5.5. Учреждение может быть освобождено от уплаты налогов в областной и городской бюджеты на основании и в порядке, установленном законами Тамбовской области.
5.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать закрепленное за ним имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества;
начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.
5.7. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользованное или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
5.8. Доходы, полученные в результате собственной хозяйственной деятельности и имущество, в т.ч. недвижимость, приобретенное за счет этих доходов, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитывается на отдельном балансе. На это имущество не распространяется действие п. 5.2. настоящего Устава.
6. Управление учреждением
6.1. Управление деятельностью Учреждения осуществляет его руководитель - председатель.
Председатель назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации Тамбовской области.
Председатель имеет заместителей. Заместители председателя назначаются на должность и освобождаются от должности председателем (руководителем) Учреждения.
6.2. Председатель осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения на принципах единоличия и наделяется в соответствии с законодательством Российской Федерации всеми необходимыми полномочиями для выполнения этой задачи.
6.3. Председатель в пределах своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними нормативными документами учреждения;
представляет интересы Учреждения перед третьими лицами;
распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и решением собственника;
открывает в учреждениях банков расчетные счета для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетов кредитных и кассовых операций;
заключает в Российской Федерации и за границей соглашения, договоры и иные сделки от имени Учреждения в соответствии с настоящим Уставом;
издает приказы и распоряжения, отдает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Учреждения;
утверждает штатное расписание и структуру, заключает трудовые договоры, а также договоры строительного подряда, совершает хозяйственные операции и гражданско-правовые сделки;
назначает руководителей структурных подразделений и увольняет их;
нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством о труде;
поощряет отличившихся работников, налагает дисциплинарные взыскания;
устанавливает условия оплаты, включая размеры должностных окладов, надбавок к должностным окладам и доплаты работникам, порядок их премирования, выплат пособий и материальной помощи;
определяет и утверждает правила внутреннего распорядка, принципы и порядок нормирования и пересмотра норм труда;
оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы Учреждения;
организует бухгалтерский учет и отчетность, ведение кассы, составление отчетов балансов, смет и планов действий;
рассматривает отчеты о результатах деятельности подразделений и отдельных работников;
утверждает перечень информации, относящейся к коммерческой тайне;
обеспечивает выполнение договорных обязательств Учреждения;
обеспечивает правовую защиту интересов Учреждения, коммерческой тайны, безопасности учреждения и его должностных лиц;
предоставляет собственнику имущества и его полномочным представителям для ознакомления документацию Учреждения в любое время в течение рабочего дня и возможность снимать копии с указанных документов;
без доверенности осуществляет действия от имени Учреждения, представляет его интересы в органах власти, на всех предприятиях, в фирмах, организациях и учреждениях;
выдает доверенность для совершения определенных его компетенцией действий; Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером.
6.4. Председатель вправе делегировать отдельные свои права и полномочия заместителю и другим подчиненным ему должностным лицам.
6.5. В отсутствии председателя его обязанности выполняет заместитель председателя.
Заместитель председателя имеет право по поручению председателя подписывать договоры строительного подряда, договоры купли-продажи, иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения.
7. Учет, отчетность и контроль учреждения
7.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский, статистический отчет и отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Финансовый год Учреждения устанавливается с 1 января по 31 декабря. Первый финансовый год определяется в соответствии с действующим законодательством в зависимости от даты государственной регистрации.
7.3. Учреждение ежегодно отчитывается о результатах финансово - хозяйственной деятельности.
Годовой отчет Учреждения, баланс и текущая отчетность представляются в контролирующие органы в сроки, установленные законодательством.
7.4. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленные законодательством Российской Федерации.
7.5. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета, своевременное предоставление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а так же сведений о деятельности Учреждения несут председатель и главный бухгалтер в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
7.6. Главный бухгалтер Учреждения подчиняется непосредственно председателю Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством Российской Федерации для главных бухгалтеров предприятий (организаций).
7.7. Проверка производственно-хозяйственной деятельности Учреждения может осуществляться соответствующими налоговыми, контрольно-ревизионными и другими государственными органами в соответствии с действующим законодательством.
7.8. Учреждение обязано хранить следующие документы:
1) устав Учреждения, изменения и дополнения, внесенные в Устав и зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании Учреждения, свидетельство о государственной регистрации;
2) документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;
3) внутренние документы;
4) годовой финансовый отчет;
5) документы бухгалтерского учета;
6) документы финансовой отчетности, представляемые в соответствующие органы;
7) заключения ревизий, государственных органов финансового контроля;
8) документы по личному составу учреждения;
9) иные документы, предусмотренные законодательством.
7.9. Учреждение осуществляет свою деятельность на основе самостоятельно разработанных планов. Основу планов составляют договоры с потребителями работ, услуг и поставщиками.
Учреждение свободно в выборе форм и предметов хозяйственных договоров, определении обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу и иным нормативным документам.
7.10. Работники Учреждения обязаны хранить коммерческую тайну. Состав и объем сведений, составляющих коммерческих тайну, порядок их защиты определяется председателем Учреждения.
8. Трудовой коллектив учреждения
8.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, состоящие в штате Учреждения.
Прием на работу штатных работников осуществляется на контрактной основе. Трудовые отношения штатных работников Учреждения регулируются законодательством о труде Российской Федерации.
8.2. Работники Учреждения не обладают статусом государственных(муниципальных) служащих и могут участвовать в деятельности других организаций на условиях вторичной занятости в свободное от основной работы время, независимо от занимаемой должности в Учреждении.
8.3. В деятельности Учреждения могут участвовать граждане на условиях вторичной занятости на основе договоров, а также на общественных началах безвозмездно (волонтеры).
Дополнительная деятельность в Учреждении на условиях вторичной занятости и безвозмездной основе (волонтер) разрешения руководства по основной работе не требует.
8.4. Оплата труда работников Учреждения производится в соответствии с действующим трудовым законодательством, внутренними документами Учреждения и дифференцируются в зависимости от доходов Учреждения, объема и качества труда каждого работника.
9. Ликвидация и реорганизация учреждения
9.1. Реорганизация Учреждения производится по решению собственника имущества, а также суда в случае и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом.
9.2. Ликвидация Учреждения производится по решению собственника имущества, а также суда в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом, принявшим такое решение.
9.3. При ликвидации Учреждения собственником имущества ликвидационная комиссия назначается собственником имущества. При принудительной ликвидации комиссия назначается судом. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
9.4. Ликвидационная комиссия помещает в официальной печати по месту нахождения Учреждения публикацию о его ликвидации, о порядке и сроке заявления кредиторами претензий.
Наряду с этой публикацией ликвидационная комиссия обязана провести работу по взиманию дебиторской задолженности и выявлению претензий кредиторов.
Кредиторы и иные юридические лица, состоящие в договорных отношениях с ликвидируемым Учреждением, извещаются о ликвидации Учреждения в письменном виде. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
9.5. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в государственном реестре.
9.6. При реорганизации все документы (управленческие, финансовохозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами предприятию - правопреемнику. При ликвидации документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
10. Порядок вступления устава в силу и его изменения
10.1. Настоящий Устав вступает в силу с даты его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
10.2. Изменения и дополнения настоящего Устава вступают в силу с момента государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
10.3. Если в результате изменения законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Тамбовской области отдельные положения и статьи настоящего Устава вступают в противоречие с законодательными актами, они утрачивают силу, и до момента внесения изменений в Устав Учреждение руководствуется законодательными актами Российской Федерации и Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 6 сентября 2000 г. N 953 "О создании государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций Тамбовской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 октября 2015 г. N 1139 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 1 октября 2001 г. N 928
Постановление администрации Тамбовской области от 4 апреля 2001 г. N 277