Постановление Администрации Тамбовской области
от 29 августа 2000 г. N 924
"Об утверждении положения об управлении строительства и
стройиндустрии Администрации области"
Постановлением администрации Тамбовской области от 1 августа 2001 г. N 712 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Закона Тамбовской области от 9 февраля 2000 г. N 98-3 "О схеме управления Тамбовской областью" и N 97-3 "О структуре Администрации Тамбовской области" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении строительства и стройиндустрии Администрации области согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановления администрации области от 06.03.2000 N 198 "Об утверждении Положения об управлении строительства и стройиндустрии администрации области", от 11.07.2000 N 753 "О внесении изменений в Положение об управлении строительства и стройиндустрии администрации области"
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Положение
об управлении строительства и стройиндустрии
Администрации области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 29 августа 2000 г. N 924)
Общие положения
1. Управление строительства и стройиндустрии Администрации области является государственным органом в структуре Администрации Тамбовской области и образуется постановлением Администрации области.
2. Управление строительства и стройиндустрии является правопреемником управления строительства и архитектуры Администрации области.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы Администрации области, постановлениями и другими нормативными актами Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и настоящим Положением.
4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные, текущие и валютные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки со своим наименованием.
5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Реорганизация и прекращение деятельности управления осуществляется по решению Администрации области с учетом соответствующего законодательства Российской Федерации.
7. Положение об управлении утверждается главой Администрации области.
Основные задачи управления
1. Проведение на территории области государственной политики в области строительной деятельности и стройиндустрии, участие в разработке государственных мероприятий, направленных на решение комплексного социально-экономического развития области.
2. Осуществление практических мер по совершенствованию строительства объектов на территории области.
3. Организация реализации инвестиционных проектов, организация проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию объектов за счет федерального и областного бюджетов.
4. Обеспечение эффективности инвестиций (капитальных вложений) на основе применения при проектировании и строительстве передовых научно-технических достижений и прогрессивных технологий, соблюдения норм и стандартов по проектированию и строительству объектов.
5. Сокращение продолжительности инвестиционного проекта.
6. Реализация государственных программ, обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных работ, развитие системы тендеров (торгов) и конкурсности в строительстве, совершенствование экономического механизма во всех сферах территориального строительного комплекса.
7. Осуществление ежегодного наращивания темпов строительства газопроводов - отводов, распределительных газовых сетей, максимального повышения уровня газификации в области.
8. Внесение в установленном порядке в администрацию области проектов законов, постановлений и распоряжений по проблемным вопросам строительства, по стимулированию развития приоритетных направлений и отдельных видов производства в строительном комплексе.
Функции управления
Управление строительства и стройиндустрии:
1. Участвует в разработке государственных и территориальных инвестиционно-строительных программ и обеспечивает их реализацию. Координирует работу предприятий и организаций строительного комплекса, инвесторов (заказчиков).
Координирует работу по выполнению перспективных и текущих мероприятий по строительству газопроводов, газификации в городах и районах области, осуществляет контроль за работой эксплуатационных служб газового хозяйства.
Представляет областным органам по управлению имуществом, фондам имущества кандидатуры для осуществления полномочий государства как собственника, на общих собраниях акционеров акционерных обществ, действующих в областном строительном комплексе.
Готовит проекты постановлений и распоряжений главы Администрации и иные документы в сфере строительства.
Организует совещания по рассмотрению хода строительства объектов, итогов выполнения мероприятий по капитальному строительству.
Организует проверки (при необходимости) с привлечением контрольно-ревизионного отдела, финансового управления и других контрольно-финансовых органов деятельности объединений, предприятий, организаций и управлений по вопросам, относящимся к компетенции управления и давать необходимые предложения по улучшению их работы.
Представляет интересы Администрации области на предприятиях, учреждениях, организациях, а также судах по всем вопросам, относящимся к компетенции управления.
2. В области подготовки и планирования реализации инвестиционных проектов:
заключает договор (выступая в роли заказчика) между заказчиком и подрядчиком, в соответствии с которым первый передает средства на строительство, а последний обязуется выполнить работы по реализации инвестиционного проекта;
принимает на себя ответственность (выступая в роли заказчика) за реализацию инвестиционного проекта на всех этапах инвестиционного процесса;
размещает, преимущественно на конкурсной основе, заказы на исполнение работ по реализации инвестиционного проекта.
3. В области обеспечения проектно-сметной документацией:
выдает исходные данные для разработки проектно-сметной документации;
подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке;
заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских, конструкторских и, при необходимости, научно-исследовательских работ;
согласовывает с проектной организацией календарный график разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за его выполнением;
организует проведение в установленном порядке согласования, утверждения и переутверждения проектно-сметной документации (с определением договорной цены), а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям подрядных организаций и органов экспертизы;
4. В области финансирования, учета и отчетности:
выступает инвестором по строительству объектов жилья и соцкультбыта, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов;
определяет и согласовывает с подрядчиком (подрядчиками) с участием проектной организации и субподрядных организаций договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов в соответствии с действующими нормативными документами;
оформляет в установленные сроки договоры подряда на капитальное строительство (при строительстве объектов "под ключ" и вахтовым методом с учетом их особенностей) с генеральным подрядчиком (подрядчиками);
обеспечивает в учреждениях банков своевременное открытие финансирования проектно-изыскательских работ и строительства объектов в пределах выделенных объемов капитальных вложений, а также представление банкам всей необходимой для этого документации;
ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим организациям отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность;
проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполненные работы, поставляемую продукцию и оказанные услуги;
учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам;
своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение, ненадлежащее выполнение обязательств;
производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных им документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным строительством объектам;
обеспечивает перечисление сумм инвестиций, контролирует качество выполненных строительно-монтажных работ, отчитывается по форме 3 КС на сумму инвестиций.
5. В области материально-технического обеспечения:
обеспечивает строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим и общезаводским оборудованием и аппаратурой, а также материалами;
осуществляет согласование и своевременное представление в установленном порядке заявок на оборудование (включая нестандартизированное), аппаратуру и материалы, получение и распределение их на пусковые объекты, представление обоснований, спецификаций, технических характеристик и необходимой документации в снабженческо-сбытовые организации, заключение договоров на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов и контроль за их реализацией;
своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу.
6. В области освоения строительных площадок:
осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документов о решении на строительство объекта и о разрешении соответствующих эксплуатирующих организаций на:
производство работ в зоне воздушных линий электропередач и линий связи в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и других), расположенных на строительной площадке;
пользование на период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства;
вырубку леса и пересадку деревьев, а в необходимости на передачу лесорубочных билетов;
переселение граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу, переносу или реконструкции;
возмещение гражданам, в случае необходимости, предусмотренную действующим законодательством стоимость изымаемых плодово-ягодных насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений, принадлежащих им на правах частной собственности;
принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства;
проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих государственным организациям и другим хозяйствующим субъектам, правомерность включения ее в сметную документацию на строительство;
обеспечивает реализацию возвратных материалов от разработки сносимых строений, сооружений совместно с органами архитектуры городов и районов области;
создает геодезическую разбивочную основу для строительства совместно с органами архитектуры городов и районов области;
регистрирует в органах Государственного архитектурно-строительного надзора города или района должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ.
7. В области надзора за строительством: осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора;
осуществляет контроль за обеспечением высокого качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации;
осуществляет предусмотренные проектом геодезические изыскания, выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам наносит все изменения на исполнительном генеральном плане.
8. В области приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов:
представляет (совместно с подрядными организациями при приемке) необходимые документы приемочной комиссии на законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и участвуют в работе приемочной комиссии;
несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований нормативных документов и проектной документации;
передает после приемки приемочной комиссией законченные строительством объекты эксплуатирующим организациям, а также проектно - сметную и техническую документацию, разработанную до начала и в процессе строительства, акты рабочей и приемочных комиссий со всеми приложениями;
производит расчеты со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками и др.) по законченным строительством объектам;
передает для эксплуатации законченные строительством и введенные в действие объекты тем организациям, на которые в установленном порядке возлагается их эксплуатация;
принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с принятием мер по сохранности выполненных работ;
обеспечивает соблюдение договорной, финансовой и платежной дисциплины;
разрабатывает, составляет и своевременно представляет отчетность, связанную с деятельностью управления;
осуществляет учет незавершенного капитального строительства строящихся объектов;
организует хранение технической документации.
9. Рассматривает заявления граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления.
10. Осуществляет выборочные проверки:
соответствия выполняемых строительно-монтажных работ и изготовляемых строительных материалов, изделий и конструкций обязательным требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий, другой нормативно - технической документации, а также утвержденным проектным решениям;
своевременного и качественного проведения участниками строительства предусмотренных нормативно-технической документацией съемок, замеров, а также ведения необходимой технической исполнительной документации;
11. Взаимодействует с другими органами государственного надзора, научно-исследовательскими, проектными и общественными организациями по вопросам обеспечения качества строительной продукции, организации строительства, другим вопросам, представляющим взаимный интерес.
12. Привлекает независимых экспертов, хозрасчетные центры, посреднические фирмы, другие организации для подготовки заключений по вопросам, находящимся в компетенции управления.
13. Обобщает и анализирует материалы по результатам проводимого контроля, разрабатывает соответствующие предложения по совершенствованию нормативных требований, методических и руководящих материалов.
14. Совместно с руководителями предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов на основе внедрения достижений научно-технического прогресса принимает меры по реконструкции и перепрофилированию базы стройиндустрии с учетом современных технологий за счет различных источников финансирования.
15. Проводит, как заказчик, подрядные торги на строительство объектов, финансируемых из федерального и областного бюджетов.
Осуществляет взаимодействие и оказание помощи в организации и проведении подрядных торгов структурным подразделениям Администрации области и другим заказчикам.
16. С целью проведения государственной политики в области ценообразования на строительную продукцию и оказания информационных услуг участникам инвестиционной деятельности для успешной работы в условиях рыночных отношений создан отдел ценообразования в строительстве.
16.1. Организационное и методическое руководство работой отдела осуществляется управлением строительства и стройиндустрии Администрации области и Госстроем России.
16.2. Основными задачами отдела ценообразования являются: проведение государственной политики в области ценообразования на строительную продукцию на территории области;
совершенствование системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, разработка сметных нормативов и единичных расценок на новые виды строительных, реставрационных, монтажных и пуско-наладочных работ, отвечающих рыночным отношением;
формирование системы сметных нормативов для определения стоимости строительства и капитального ремонта;
мониторинг и анализ цен на строительную продукцию.
16.3. В соответствии с возложенными на него задачами отдел ценообразования осуществляет следующие функции:
проводит анализ ценообразующих факторов в строительстве, состоянии и конъюнктуры строительного рынка в целом по региону, отдельным городам и зонам, стоимости строительных материалов и конструкций, готовых объектов строительства и его элементов;
дает разъяснения по вопросам стоимости строительства, расхода строительных материалов, оценки недвижимости и переоценки основных фондов;
участвует в разработке методических и нормативных документов по организации и проведению подрядных торгов на строительство объектов с участием отечественных и иностранных подрядчиков на территории региона;
проводит рассмотрение и готовит к согласованию территориальные и специализированные сборники по ценообразованию в строительстве в местных органах исполнительной власти;
проводит расчет стоимости строительства 1 кв. м общей площади квартир жилых домов;
организует распространение передового опыта и информации о новых нормативных и методических документах в области ценообразования в строительстве;
по поручению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации участвует в контроле за целевым расходованием бюджетных средств всех уровней, внебюджетных фондов и реализацией федеральных и региональных инвестиционных программ;
по согласованию с заинтересованными сторонами принимает участие в организации и проведении отдельных подрядных торгов на строительство объектов;
обобщает практику применения законодательных и нормативных актов по ценообразованию в строительстве и определения восстановительной стоимости строительства объектов жилищно-коммунальной сферы, а также незавершенного строительства;
по заказу инвестора рассматривает факты нарушения действующих нормативов ценообразования и готовит соответствующие предложения;
дает разъяснения и консультации по вопросам норм, правил и методических вопросов ценообразования в строительстве;
проводит ежеквартальную (ежемесячную) регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий - изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов статистики и других организаций;
проводит анализ затрат по построенным объектам, выполненным видам работ, исходных условий поставок и строительства, технических и технологических возможностей строительных организаций;
представляет в Госстрой России в установленные сроки данные, необходимые для формирования федеральных показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные работы и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам Российской Федерации;
разрабатывает текущие и краткосрочные прогнозные (до года) индексы цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве;
составляет региональные бюллетени (для опубликования в местной периодической печати) текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве;
формирует региональный (по районам) автоматизированный банк ресурсно-стоимостных показателей по построенным и введенным в эксплуатацию объектам и производственным мощностям строительных материалов;
формирует информационный банк данных, содержащий документы, регламентирующие ценообразование в строительстве;
приобретает, распространяет и ведет программные средства с учетом имеющихся классов ЭВМ, позволяющих реализовать новые подходы к определению стоимости строительства в условиях постоянно меняющихся ценообразующих факторов;
ведет организационную и методическую работу по компьютеризации сметных расчетов в регионе;
разрабатывает региональные сметные нормативы для определения стоимости строительства объектов;
производит расчеты на ЭВМ фактической стоимости выполненных работ и произведенных затрат подрядчиком по объекту строительства;
16.4. Отдел строит свою работу в тесном взаимодействии с Госстроем России, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах, с органами статистики и ценообразования, управлением государственной вневедомственной экспертизы, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе.
16.5. По запросам органов исполнительной власти и контролирующих органов выполняет экспертные заключения в части, не противоречащей деятельности отдела.
16.6. Определить акционерное общество "ПИ Тамбовгражданпроект" головным институтом по ценообразованию в строительстве.
16.7. Отдел ценообразования имеет право:
рассчитывать в районах региона и по региону в целом текущие и прогнозные индексы цен на строительную продукцию и передавать их для опубликования в местную периодическую печать;
формировать информационно-нормативную базу по ценообразованию в строительстве;
привлекать в установленном порядке для выполнения своих функций, аналитической и экспертной работы с подготовкой соответствующих предложений проектные, научно-исследовательские и другие организации, специалистов, создать в необходимых случаях временные творческие коллективы;
осуществлять контроль обоснованности уровня тарифов на коммунальные услуги и уровня рентабельности локальных монополистов;
участвовать в разработке цен и тарифов на коммунальные услуги;
проводить оценку незавершенного строительства объектов жилищного и социально-бытового назначения;
разрабатывать территориальные индексы на проектные и изыскательские работы для строительства;
обращаться в органы госстатотчетности, к заказчикам, подрядчикам, поставщикам-производителям и посредникам для получения сведений о ценах на ресурсы в строительстве;
осуществлять экспертизу расчетов индивидуальных нормативов по заказу и выдавать соответствующие рекомендации с сохранением коммерческой тайны;
проводить совещания, семинары, учебные курсы по вопросам ценообразования в строительстве, а также другим вопросам, входящим в его компетенцию.
16.8. Отдел ценообразования несет ответственность:
за объективную экспертизу и выданные рекомендации по всем вопросам ценообразования в строительстве для участников инвестиционной деятельности;
за достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве, а также за предложения, выработанные на ее основе.
16.9. Отдел ценообразования возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности начальником управления строительства и стройиндустрии Администрации области по согласованию с Госстроем России в установленном порядке.
16.10. Начальник отдела:
осуществляет руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих функций, изложенных в настоящем Положении;
представляет отдел по доверенности управления строительства и стройиндустрии Администрации области во всех организациях, органах государственного управления, арбитражных и иных судах, контролирующих органах, налоговых службах, банках;
подписывает письма, экспертные заключения, а также документы о деятельности отдела.
Права управления
1. Получать в установленном порядке от объединений, предприятий и организаций, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление функций и задач.
2. Заслушивать руководителей строительного комплекса, управлений, отделов и комитетов Администрации области, руководителей администраций городов и районов области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3. В установленном порядке готовить проекты постановлений и распоряжений главы Администрации области по вопросам, входящим в сферу деятельности управления.
4. Приостанавливать производство работ при осуществлении их с отступлением от требований, установленных договорами (контрактами) на разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, поставку оборудования и другими видами договоров.
5. Требовать от исполнителей работ (проектной организации, генерального подрядчика) обоснования предлагаемой ими величины цены работ (разработку проектной документации, выполнения строительно-монтажных и других работ).
6. Расторгать в одностороннем порядке по своей инициативе договоры (контракты) с участниками инвестиционного проекта в случае немотивированного превышения ими сроков выполнения работ, при необеспечении требуемого качества продукции (проектной документации, строительно-монтажных работ, поставляемого оборудования и другие виды работ), а также при аннулировании лицензий на строительную деятельность.
7. Приобретать имущество в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
8. Требовать в необходимых случаях от подрядчика, заказчика, изготовителя строительных конструкций и изделий выборочного вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, проведения дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров.
9. Приостанавливать в пределах своих полномочий:
выпуск, реализацию потребителям, а также применение строительных материалов, изделий и конструкций при выявлении нарушений, обязательных для исполнения стандартов, технических условий, другой нормативно-технической документации, или повреждения в процессе транспортировки и хранения;
дальнейшее производство строительно-монтажных работ при нарушениях организационно-правового порядка строительства, нормативных требований и утвержденных проектных решений, влекущих за собой возможность снижений характеристик прочности и устойчивости, а также в случае угрозы аварии здания, сооружения или их частей.
10. Направлять в комитет по лицензированию Администрации области представление о приостановлении действия лицензии на осуществление строительной деятельности.
11. Направлять в установленном порядке в соответствующие лицензионные центры представления о лишении лицензий на осуществление строительной деятельности организаций и предприятий, систематически допускающих грубые нарушения требований проектов и нормативно-технической документации.
12. Сообщать в соответствующие органы о фактах нарушения установленного организационно-правового порядка строительства, в том числе правил приемки объектов в эксплуатацию.
13. Вносить проектным организациям предложения по совершенствованию проектно - сметной документации, а также давать обязательные для исполнения предписания по исправлению допущенных в проектных решениях ошибок и нарушений.
14. Привлекать специалистов, находящихся в ведении управления, к выполнению задач в связи с проведением градостроительной политики.
15. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов в сфере строительства.
16. Осуществлять иные полномочия, направленные на решение основных задач и функций управления.
За управлением закрепляется на праве оперативного управления областная собственность в виде служебных помещений, оборудования, проектно-планировочной и технической документации бессрочного хранения, приборы и технические средства (автотранспорт, ЭВМ, множительная техника и др.). Управление осуществляет в пределах, установленных законодательными актами, в соответствии со своими функциями, заданиями администраций области и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения переданным управлению имуществом.
Ответственность
Работники управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функциональных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Взаимоотношения, связи управления
Управление при выполнении возложенных на него задач и функций в установленном порядке, осуществляет взаимодействие:
с федеральными органами исполнительной власти по вопросам строительства;
со структурными подразделениями Администрации области;
с органами местного самоуправления;
с организациями всех форм собственности.
Взаимоотношения управления с вышеперечисленными организациями строятся в соответствии с действующим законодательством.
Организация работы управления
1. Управление возглавляет начальник управления строительства и стройиндустрии, который в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю главы Администрации области, исполняет обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств областного бюджета.
2. Начальник управления назначается на должность постановлением главы Администрации области на основании решения конкурсной комиссии и на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок.
3. Увольнение начальника управления строительства и стройиндустрии может быть осуществлено по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде, а также по инициативе главы Администрации области в случаях, определенных законодательством Российской Федерации и области о государственной службе.
4. Начальник управления должен иметь:
высшее профессиональное образование по специализации государственной должности или образование, считающееся равноценным, с дополнительным профессиональным образованием по специализации государственной должности;
стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
5. Начальник управления должен соблюдать ограничения, связанные с государственной службой (статья 11 Федерального закона от 31 июля 1995 N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации").
6. В отсутствие начальника управления, его обязанности исполняет заместитель.
7. Начальник управления организует работу управления, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения и несет полную ответственность за состояние и деятельность вверенной ему службы.
8. Начальник управления:
руководит деятельностью управления;
принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления;
распоряжается имуществом управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;
назначает на должность и освобождает от должности работников управления, а также заместителей начальника управления по согласованию с главой администрацией области;
формирует штатное расписание управления и представляет его на утверждение Администрации области;
утверждает смету расходов на содержание управления в пределах выделенных ассигнований из областного бюджета;
утверждает положения о структурных подразделениях управления;
выполняет иные обязанности и поручения Администрации области.
9. Работа управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководства Администрации области.
10. В управлении образуется коллегия в составе - начальника управления (председатель коллегии), его заместителей по должности и руководящих работников управления.
Состав коллегии управления утверждается главой Администрации области.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы деятельности управления. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами начальника управления.
В заседаниях коллегии в необходимых случаях участвуют руководители органов государственной власти и местного самоуправления, руководители и специалисты предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
11. В случае, если какой-либо пункт настоящего Положения перестанет соответствовать законодательству Российской Федерации и Тамбовской области, то это не останавливает действия остальных пунктов и Положения в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 29 августа 2000 г. N 924 "Об утверждении положения об управлении строительства и стройиндустрии Администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Тамбовской области от 1 августа 2001 г. N 712 настоящее постановление признано утратившим силу