Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Комиссии администрации области по проведению
административной реформы
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 30 декабря 2005 г. N 1257)
1. Комиссия администрации области по проведению административной реформы (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по ее проведению, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением. Положение о Комиссии утверждается постановлением администрации области.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
предварительное (до внесения в областную Думу) рассмотрение проектов законов области, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;
развития системы саморегулируемых организаций в области экономики;
организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, контроля, управления государственным имуществом области и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
завершения процесса разграничения полномочий между органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, оптимизации деятельности органов исполнительной власти области;
оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
организует подготовку и рассматривает проекты законов области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов области и других нормативных правовых актов;
обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
создавать рабочие группы. Перечень рабочих групп и их состав утверждаются постановлением администрации области.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление государственной службы и организационной работы администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.