Постановление Администрации Тамбовской области
от 16 марта 2007 г. N 254
"Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности"
10 декабря 2010 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 30 декабря 2011 г. N 1967 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления администрации области от 11.01.2007 N 8 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности" постановляю:
1. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного учреждения "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности" согласно приложению.
2. Начальнику управления строительства и архитектуры области Ю.М. Шилову обеспечить государственную регистрацию Устава.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В. Коновалова.
Глава администрации |
О.И.Бетин |
Устав
Тамбовского областного государственного учреждения "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности"
(ТОГУ "Тамбовгосэкспертиза")
(согласован приказом комитета по управлению имуществом
Тамбовской области от 13 февраля 2007 г. N 57,
утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 16 марта 2007 г. N 254)
10 декабря 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное учреждение "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности" (далее по тексту - Учреждение) создано на основании постановления администрации области от 11.02.2007 N 8.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией в форме областного государственного бюджетного учреждения, созданной в целях осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
1.3. Функции учредителя Учреждения выполняет администрация области (далее по тексту - Учредитель). Собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.
1.4. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление строительства и архитектуры области (далее по тексту - Управление).
1.5. Наименование Учреждения:
полное - Тамбовское областное государственное учреждение "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности";
сокращенное - ТОГУ "Тамбовгосэкспертиза".
1.6. Учреждение является юридическим лицом. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законом.
1.7. Учреждение имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим полным наименованием, может иметь собственную символику. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства и счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.9. Учреждение выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник закрепленного за ним имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
1.11. Местонахождение Учреждения (юридический и фактический адрес): ул. Ленинградская, 1-а, г. Тамбов, 392000.
1.12. Все изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются Учредителем и регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Задачи и предметы деятельности
2.1. К задачам Учреждения относятся:
осуществление полномочий в сфере проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, указанных в статье 6.1 Градостроительного Кодекса.
Постановлением администрации Тамбовской области от 10 декабря 2010 г. N 1439 в пункт 2.2. настоящего Устава внесены изменения
2.2. Предметами деятельности Учреждения являются:
проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования;
проведение государственной экспертизы проектной документации;
проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
Учреждение является уполномоченным на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета.
2.3. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3. Имущество и финансовые средства
3.1. Имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления, является собственностью области.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:
бюджетные средства;
средства, полученные от приносящей доход деятельности;
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
иные источники, не запрещенные законодательством.
3.3. Учреждение распоряжается имеющимися финансовыми средствами в соответствии с утвержденной Управлением сметой доходов и расходов.
3.4. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.5. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, в качестве стороны по договорам аренды выступает комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя. При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных платежей, учитываются в областном бюджете.
3.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению:
не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
осуществлять текущий ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества.
3.7. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с Управлением (в отношении движимого имущества) или Учредитель (в отношении недвижимого имущества) вправе принять решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.
3.8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению имуществом области в установленном законодательством порядке.
3.9. Учреждение пользуется налоговыми и иными льготами, установленными для государственных учреждений.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров.
4.2. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение:
осуществляет по согласованию с Управлением планирование своей основной деятельности и перспектив развития;
обеспечивает сохранность документов, связанных с деятельностью Учреждения.
4.3. Учреждение проводит государственную экспертизу:
проектов документов территориального планирования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
проектной документации и результатов инженерных изысканий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.4. Срок проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования не должен превышать шесть месяцев.
4.5. Результатом государственной экспертизы проекта документа территориального планирования является заключение о соответствии этого проекта требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (положительное заключение) или о несоответствии проекта документа территориального планирования требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (отрицательное заключение).
4.6. Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать три месяца.
4.7. Результатом государственной экспертизы проектной документации является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на государственную экспертизу одновременно с проектной документацией). В случае если результаты инженерных изысканий были направлены на государственную экспертизу до направления проектной документации на государственную экспертизу, результатом государственной экспертизы является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
4.8. Учреждение проводит государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий за счет средств заказчиков (инвесторов) независимо от их форм собственности и источников финансирования. Размер платы за проведение экспертизы и порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции Учредителя относится:
создание, реорганизация и ликвидация Учреждения;
утверждение Устава и изменений, вносимых в Устав;
назначение на должность и освобождение от должности начальника
Учреждения в установленном порядке.
5.3. К компетенции Управления относится:
заключение и расторжение с начальником Учреждения трудового договора, установление начальнику Учреждения размеров премий и надбавок к окладу в порядке, определенном законодательством Тамбовской области, применение к нему мер дисциплинарного взыскания;
утверждение в установленном порядке сметы доходов и расходов Учреждения;
осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств в Учреждении в пределах своей компетенции;
проведение в установленном порядке экономического анализа деятельности Учреждения;
согласование кандидатур заместителя начальника и главного бухгалтера;
осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об Управлении и действующим законодательством.
5.4. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.5. Начальник действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
5.6. Начальник осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Управлению, а также комитету по управлению имуществом области по имущественным вопросам.
5.7. Начальник на основе единоначалия руководит деятельностью Учреждения, несет персональную ответственность за достижение целей, предусмотренных настоящим Уставом.
5.8. Начальник:
определяет структуру Учреждения, утверждает штатное расписание, устанавливает размер оплаты труда работников, в том числе надбавки и доплаты в порядке, установленном законодательством Тамбовской области;
назначает на должность и освобождает от должности работников, определяет их обязанности, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
открывает в установленном порядке счета, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, во взаимоотношениях с российскими и зарубежными юридическими и физическими лицами;
в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения;
заключает договоры, выдает доверенности;
утверждает положения и инструкции, экспертные заключения, подготовленные и оформленные в установленном порядке, издает приказы и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения, а также контролирует их исполнение;
регистрирует в установленном законом порядке предлагаемые изменения к Уставу;
обеспечивает работников безопасными условиями труда;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.9. Работники Учреждения выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями, их полномочия и обязанности определяются в трудовых договорах, заключенных с ними начальником Учреждения.
5.10. Участие работников в управлении Учреждением определяется в соответствии с трудовым законодательством.
6. Контроль и отчетность
6.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Управлением, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
6.2. Учреждение осуществляет бухгалтерский учет и отчетность своей деятельности в соответствии с федеральным законодательством, ведет статистическую отчетность.
6.3. Руководители и другие лица Учреждения, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения
7.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты:
приказы и распоряжения начальника Учреждения;
должностные инструкции работников Учреждения;
положение о премировании работников Учреждения;
иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
7.2. Локальные акты не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, разделение, присоединение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя.
8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется:
по решению Учредителя;
по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения либо деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.5. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов с бюджетом, кредиторами и работниками остается в собственности Учредителя.
8.7. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческую ценность, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т. д.) передаются на государственное хранение в архивные учреждения по месту нахождения Учреждения.
8.8. При реорганизации и ликвидации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 16 марта 2007 г. N 254 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Intеrnеt (http://www.tambov.gov.ru)
Постановлением администрации Тамбовской области от 30 декабря 2011 г. N 1967 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 10 декабря 2010 г. N 1439