Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Тамбовской городской Думы
от 13 февраля 1995 г. N 90
Положение
о налоге на рекламу
14 февраля 1996 г.
1. Общие положения
Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства массовой информации. К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.
К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об организации производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц и их подразделения, а также иностранные юридические лица, размещающие рекламу на территории г. Тамбова;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1996 г. N 233 в раздел 3 настоящего положения внесены изменения
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, а также продукции приобретенной для дальнейшей реализации.
4. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.
5. Льготы по налогу
Освобождаются от налога на рекламу:
- бюджетные организации по продукции, не связанной с коммерческой и хозяйственной деятельностью;
- общественные организации, занимающиеся благотворительной деятельностью;
- реклама благотворительных мероприятий;
- художественная и световая реклама, размещаемая на городских зданиях и сооружениях.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1996 г. N 233 в раздел 6 настоящего положения внесены изменения
6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу исчисляется налогоплательщиком, исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой, исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах.
Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для начисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
Налог на рекламу уплачивается рекламодателями по месту изготовления, размещения рекламы или получения разрешения на рекламу. Юридические лица - рекламоизготовители (рекламораспространители), рекламирующие продукцию и услуги юридических и физических лиц, при расчете с ними, кроме платы за указанные услуги, взимают с заказчиков налог на рекламу и перечисляют его в городской бюджет в 10-ти дневный срок по истечении каждого месяца. При заключении договоров рекламодателями с физическими лицами, осуществляющими рекламную деятельность, налог уплачивается налогоплательщиками непосредственно в городской бюджет через учреждения банка. Рекламоизготовители ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в государственную налоговую инспекцию по городу Тамбову сведения о поступивших от рекламодателей и перечисленных суммах налога.
7. Ответственность налогоплательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и правильность уплаты сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу. За полноту и своевременность перечисления сумм налога в городской бюджет несут рекламоизготовители (рекламораспространители).
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.