Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
мэра г. Тамбова
от 6 марта 2003 г. N 1305
Положение
о комиссии по решению спорных ситуаций при предоставлении субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг
17 июля 2003 г.
1. Общие положения
Комиссия по решению спорных вопросов при предоставлении субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее комиссия) решает все нерегламентированные нормативно-правовыми документами ситуации при рассмотрении вопросов, связанных с оформлением, расчетом и предоставлением субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг.
В состав комиссии входят:
1. Заместитель начальника службы по работе с населением МУ "Дирекция Единого заказчика" - председатель.
2. Начальник центрального отдела по работе с населением МУП "Информационно-Аналитический Центр" - ответственный секретарь;
3. Начальник отдела адресной и социальной помощи Управления социальной защиты мэрии города Тамбова;
4. Главный экономист управления финансов мэрии города Тамбова;
5. Начальники отделов по работе с населением МУП "Информационно-Аналитический Центр";
6. Специалист центрального отдела по работе с населением МУП "Информационно-Аналитический Центр".
В заседаниях должны участвовать не менее пяти человек от общего состава комиссии. Присутствие первых четырех человек вышепредставленного списка является обязательным условием. Остальные члены комиссии привлекаются к работе по решению председателя, в зависимости от того, дела каких районов рассматриваются на очередном заседании.
При возникновении не регламентированных нормативно-правовыми документами ситуаций (после согласования с начальником отдела) специалист по оформлению жилищных субсидий направляет оформляемое дело на комиссию. При этом он заполняет "направление на комиссию" (Форма N 2), в котором кратко излагает суть вопроса и дает свои рекомендации по его решению в соответствии с п. 3 настоящего Положения.
Дела на рассмотрение комиссии готовит начальник центрального отдела по работе с населением МУП "Информационно-Аналитический Центр".
Представляют дела начальники районных отделов по работе с населением МУ "Дирекция Единого заказчика" и специалист центрального отдела по работе с населением МУП "Информационно-Аналитический Центр".
После рассмотрения каждого дела члены комиссии подписывают протокол (Форма N 2), в котором отражается решение комиссии по рассматриваемой ситуации.
Протокол решения комиссии подшивается в дело и является основанием для дальнейшего его производства специалистами по оформлению жилищных субсидий МУП "Информационно-Аналитический Центр".
Заседания комиссии проводятся регулярно в конце каждого месяца. При необходимости председатель имеет право назначить заседание комиссии в любое время, по своему усмотрению.
2. Должностные лица комиссии
Председатель.
Председатель комиссии обязан:
- знать и строго руководствоваться требованиями основных нормативно-правовых документов по предоставлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг;
- назначать сроки и место заседаний комиссии;
- назначать членов комиссии, которые будут работать на очередном заседании;
- контролировать правильность оформления протоколов заседаний комиссии;
- следить за выполнением предыдущих решений комиссии. Председатель комиссии имеет право:
- решающего голоса в случаях, когда мнения членов комиссии разделились поровну;
- по своему усмотрению приглашать граждан на заседания комиссии;
- приглашать на заседания комиссии ответственных должностных лиц, в консультации которых нуждаются члены комиссии.
Ответственный секретарь.
Ответственный секретарь комиссии обязан:
- приглашать на заседание комиссии назначенных председателем членов комиссии;
- приглашать на заседание комиссии граждан, присутствие которых необходимо при рассмотрении их дел;
- аккуратно заполнять протоколы заседаний комиссии;
- после окончания работы комиссии возвращать дела в районные отделы и сектор МУП "Информационно-Аналитический Центр" для дальнейшего их производства.
Члены комиссии.
Члены комиссии обязаны:
- своевременно прибывать на заседания комиссии;
- знать и строго руководствоваться требованиями основных нормативно-правовых документов по предоставлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
На время работы комиссии председатель и все члены комиссии освобождаются от выполнения своих функциональных обязанностей по основному месту службы (работы).
3. Некоторые не регламентированные нормативно-правовыми
документами ситуации, подлежащие рассмотрению на комиссии
При рассмотрении спорных вопросов, возникающих в процессе оформления субсидии, комиссия руководствуется требованиями существующих нормативно-правовых актов.
В случае предоставления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, а также при установлении факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве личной собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений, заявитель и члены его семьи на основании решения комиссии может быть лишен права на получение субсидии. Решение комиссии о прекращении (отказе) в предоставлении субсидий может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
В случаях, когда ситуация не регламентируется нормативно-правовыми актами, специалисты отделов МУП "ИАЦ", занимающиеся оформлением субсидий, совместно с членами комиссии имеют право осуществлять дополнительную проверку (комиссионное обследование) сведений о составе семьи, доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности семье или одиноко проживающему гражданину, лиц, обратившихся с заявлением о предоставлении субсидии.
Изучив представленные заявителем документы и результаты проведенного комиссионного обследования (если таковое было), комиссия принимает решение об отнесении (не отнесении) заявителя (членов его семьи) к категории малоимущих граждан, нуждающихся в предоставлении субсидии.
4. Документы
Основанием для рассмотрения дела на заседании комиссии является направление, выписанное специалистом по оформлению субсидий, проводившим собеседование с представителем семьи.
Направление на комиссию является действительным только тогда, когда стоит подпись специалиста, проводившего собеседование, и дата, кратко изложена суть вопроса.
На том же листе размещается бланк протокола заседания комиссии, который заполняется секретарем комиссии после (либо в процессе) заседания комиссии.
Решение комиссии вступает в силу с момента подписания протокола присутствующими членами комиссии.
В течение 10 суток заявитель должен быть ознакомлен с решением комиссии и подтвердить данный факт своей подписью в протоколе заседания.
Вице-мэр г. Тамбова |
М.Ю.Косенков |
Директор МУ "Дирекция
Единого заказчика" |
Л.Н.Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.