Постановление Мэра города Тамбова от 6 марта 2000 г. N 1005
"Об утверждении положения о размещении, содержании,
эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Тамбове"
Постановлением мэра города Тамбова от 19 марта 2004 г. N 1405 настоящее постановление признано утратившим силу
См. также решение Тамбовской городской Думы от 25 июня 2003 г. N 394 "О Положении "О размещении, содержании, эксплуатации средств наружной рекламы и средств информации в городе Тамбове"
В соответствии с Законом РФ "О рекламе" от 18.07.1995 N 108-ФЗ и Постановлением мэра города Тамбова от 15.06.1999 N 1935 "О внесении изменений в структуру и штатное расписание мэра", учитывая упразднение фонда имущества и передачу его функций Комитету по управлению имуществом города Тамбова, постановляю:
1. Утвердить "Положение о размещении, содержании, эксплуатации наружной рекламы и информации в городе Тамбове" (приложение 1).
2. Утвердить "Тарифы на оформление разрешений на размещение, содержание, эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в г. Тамбове" (приложение 2).
3. Установить, что оформление разрешительной документации на распространение наружной рекламы, а также заключение договоров на размещение рекламы на объектах, относящихся к муниципальной собственности, осуществляется Комитетом по управлению имуществом города Тамбова по согласованию с Управлением архитектуры и градостроительства мэрии г. Тамбова и ГИБДД УВД Тамбовской области.
4. Постановление мэра г. Тамбова от 04.12.1997 N 3941 "О введении в действие "Положения о размещении, содержании, эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Тамбове" считать утратившим силу.
5. Пресс-службе мэрии г. Тамбова опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением Постановления возложить на вице-мэра Колодина В.А.
Мэр г. Тамбова |
А.Ю.Ильин |
Приложение 1
мэра г.Тамбова
от 6 марта 2000 г. N 1005
Положение
о размещении, содержании, эксплуатации средств
наружной рекламы и информации в городе Тамбове
1. Общие положения (ст.ст. 1-2)
2. Общие и специальные требования (ст.ст. 3-4)
3. Эксплуатация и контроль (ст.ст. 5-6)
4. Оформление и разрешение (ст.ст. 7-9)
1. Общие положения
Статья 1. Основания и цели настоящего Положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "О рекламе" (принятым Государственной Думой 14 июня 1995 г.) и Постановлением Администрации области от 22.04.1996 N 254 "О мерах по реализации Федерального Закона РФ "О рекламе".
2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и эксплуатации средств наружной рекламы в городе Тамбове.
3. Положение о размещении, содержании и эксплуатации средств наружной рекламы обязательно для всех предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и видов хозяйственной деятельности, размещающих рекламу, а также предоставляющих свои здания, сооружения и территорию для размещения наружной рекламы.
4. Вопросы согласования, ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах решаются ГИБДД УВД Тамбовской области, в соответствии со статьей 15 Федерального Закона "О рекламе".
5. Обязательным требованием к средствам наружной рекламы и информации является высокий художественно-эстетический уровень их исполнения.
6. Все виды средств наружной рекламы и информации на территории г. Тамбова должны быть зарегистрированы в установленном законом порядке.
Статья 2. Основные понятия и определения
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому и юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы, направленная на достижение благотворительных целей.
Наружная реклама - распространяемая на территории города в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения.
Средства наружной рекламы - различного вида носители рекламы, размещаемые в городском рекламном пространстве.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Средства рекламы - различного типа носители, имеющие функциональное, информативное предназначение.
Типы средств наружной рекламы:
1. Крышные рекламы - объемные, плоскостные и световые установки, расположенные полностью или частично выше карниза здания, сооружения или на крыше.
2. Отдельно стоящие щитовые установки - двусторонние или односторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые стационарно на газонах, грунте, асфальте.
3. Щитовые установки, размещаемые на временных и постоянных ограждениях и на стенах зданий.
4. Брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений.
5. Объемно-пространственные установки.
6. Кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду здания, на мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети троллейбусов или отдельно стоящих стойках.
7. Рекламные тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и др. форм.
8. Рекламные конструкции на остановочных павильонах общественного транспорта.
9. Транспаранты - перетяжки через проезжую или пешеходную часть улиц, выполненные на мягкой основе.
10. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог.
11. Реклама на всех видах транспорта.
12. Проекционные установки для воспроизведения рекламы на плоскостях стен.
13. Временная выносная реклама.
14. Флаги фирм.
15. Нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты и др.) с рекламными надписями, товарными знаками, логотипами и т.д.
Типы средств информации:
1. Вывески, кронштейны, маркизы, таблички - элементы оформления главных фасадов предприятий, несущих информацию, определенную Законом РФ "О защите прав потребителей".
2. Витрины - остекленные проемы (окна, витражи) предприятий пригодные для размещения различных средств информации о товарах и услугах, предлагаемых данным предприятием.
3. Учрежденческие доски.
4. Дорожные знаки - любые знаки, предусмотренные ГОСТ 10807-78 "Знаки дорожные. Общие технические условия" и Правилами дорожного движения.
5. Общегородские средства информации.
- аншлаги (указатели) с названиями улиц, переулков, площадей;
- номерные знаки домов (участков) указатели подъездов;
- типовые указатели и кронштейны с наименованиями объектов, направлением и расстоянием до них;
- информационные средства городских служб (доски для объявлений физических лиц и т.п., не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- афишные стенды городских учреждений культуры.
6. Социальный плакат и праздничная информация - конструкции с городской, областной, государственной информацией и символикой, приуроченные к общегосударственным, областным или городским мероприятиям и кампаниям.
2. Общие и специальные требования
Статья 3. Общие требования к наружной рекламе
1. Размещение средств наружной рекламы и информации на территории города возможно только при наличии разрешительной документации, выданной Комитетом по управлению имуществом г. Тамбова, по согласованию с Управлением архитектуры и градостроительства мэрии и ГИБДД УВД Тамбовской области.
2. Не требуется разрешения на размещение:
- аншлагов (указателей) с названием улиц, переулков, площадей;
- номерных знаков домов (участков), указателей подъездов;
- дорожных знаков, размещаемых по заданиям ГИБДД УВД Тамбовской области;
- рекламы на территории предприятий, спортивных сооружений и иных пользователей земельных участков, при условии недоступности ее обозрения с прилегающих муниципальных территорий (улиц, площадей и т.п.).
3. Реклама распространяется на русском языке и должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения специальных технических средств.
4. Реклама должна быть достоверной, этичной, не вводить потребителей в заблуждение.
5. Реклама, размещаемая вблизи проезжей части улиц, должна соответствовать особенностям ее восприятия из движущегося транспорта.
6. Все стационарные средства наружной рекламы должны иметь маркировку по утвержденному Управлением архитектуры и градостроительства мэрии образцу, с указанием владельца и номера его телефона.
7. При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования средств рекламы и информации должны выполняться нормы и требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования, согласно требованиям энергонадзора, пожнадзора.
8. Материалы, используемые при изготовлении всех типов средств наружной рекламы и информации, должны отвечать современным требованиям качества и безопасности. Монтаж должен производиться без отклонений от утвержденной Управлением архитектуры и градостроительства мэрии и ГИБДД УВД проектной документации. Конструкции должны содержаться в исправном состоянии, а прилегающая территория, если таковая имеется, в надлежащем порядке.
Статья 4. Специальные требования
1. Крышные установки.
1.1. Установки, как правило выполняются с применением газосветных элементов, плоскостных конструкций с индивидуальным подсветом, в виде электронных табло с соблюдением требований электро- и пожаробезопасности по согласованию с владельцем здания.
2. Отдельно стоящие щитовые установки.
2.1. Выполняются как в одностороннем, так и в двустороннем варианте. Допускается решение фундамента в виде цветника или скамеек по согласованию с Управлением архитектуры и градостроительства мэрии, в случае неиспользования обратной стороны.
2.2. Расстояние между соседними щитами определяется Управлением архитектуры и градостроительства мэрии и ГИБДД УВД в соответствии с градостроительной и дорожной ситуацией.
2.3. В вечернее время, как правило, должна обеспечиваться подсветка рекламного изображения индивидуальными источниками света.
3. Брандмауэрные панно, щитовые установки на стенах зданий.
3.1. Выполняются по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений.
3.2. В зонах центральных улиц и площадей в вечернее время обязательна подсветка панно индивидуальными источниками света (зона 1, 2, 3 - ул. Советская, 5 - ул. Интернациональная).
4. Кронштейны.
4.1. Кронштейны могут размещаться на фасадах зданий, мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети троллейбусов и на отдельно стоящих стойках.
4.2. Кронштейны могут быть подсвечены индивидуальными внутренними или наружными источниками света.
4.3. Кронштейны не должны иметь мигающих источников света.
4.4. Кронштейны, устанавливаемые на фасадах зданий:
- размещаются на одном уровне с вывеской предприятия;
- не должно быть более одного кронштейна, перпендикулярного к вывеске, если длина фасада предприятия, для которого предназначен кронштейн или вывеска, менее 20 м.;
- не должны полностью или частично перекрывать оконных проемов.
4.5. Кронштейны, устанавливаемые на мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети троллейбусов и на отдельно стоящих стойках:
- не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного кронштейна;
- возможность размещения кронштейнов и определение расстояний между ними осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства мэрии и ГИБДД Тамбовской области;
- в случае, когда оборотная сторона кронштейна не используется для размещения рекламного изображения, рекламораспространитель обязан заполнить ее городской символикой.
4.6. Размещение на зданиях табличек-указателей не допускается. В исключительных случаях, когда предприятие находится вне прямой видимости с основной магистрали, и позволяют архитектурные особенности зданий, возможна установка указателя в виде типового кронштейна по согласованию с эксплуатируемой организацией. Размещение прочих табличек и стрелок-указателей на фасадах зданий запрещено.
5. Рекламные конструкции на остановочных павильонах:
- конструкции должны быть выполнены с внутренним или наружным подсветом, гармонировать с архитектурным обликом павильона;
- конструкции не должны иметь мигающих источников света.
6. Вывески.
6.1. Вывески могут быть выполнены в виде плоскостных элементов, крышных установок и в виде кронштейнов, с согласованием собственника или пользователя здания.
7. Маркизы.
7.1. Выполняются в виде козырьков, навесов на мягкой или жесткой основе и размещаются над витринами и входами в предприятия.
7.2. На маркизах возможно размещение текстовой информации и декоративного оформления.
8. Временная выносная реклама.
8.1. Выносится на пешеходную зону только в часы работы предприятия.
8.2. Конструкция носителя выносной рекламы должна обеспечивать ее установку, демонтаж и транспортировку силами одного человека.
8.3. Габариты конструкции определяются Управлением архитектуры и градостроительства мэрии в каждом конкретном случае, при этом габариты носителя изображения не должны превышать 1,0 м по ширине и 1,5 м по высоте.
8.4. Временная выносная реклама не должна перекрывать проходов пешеходам.
8.5. Размещение временной выносной рекламы не разрешается при ширине пешеходных проходов менее 2 м.
8.6. Запрещается размещение временной выносной рекламы ближе двух метров к проезжей части улиц.
8.7. Временная выносная реклама и информация не должны иметь собственного подсвета.
9. Витрины.
9.1. Рекламное оформление не должно полностью закрывать окна и витражи.
3. Эксплуатация и контроль
Статья 5. Эксплуатация наружной рекламы
1. Юридическое или физическое лицо, от чьего имени были зарегистрированы средства рекламы или информации, считается их владельцем, осуществляет эксплуатацию данных средств, поддерживая их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической, электрической и пожарной безопасности.
2. Владелец средства наружной рекламы или информации несет ответственность за любые нарушения правил безопасности в течение всего срока ее эксплуатации и возникшие в связи с этим неисправности, аварийные ситуации и последствия от них.
3. Владелец рекламы или информации не имеет права вносить какие-либо изменения или дополнения без предварительного получения разрешения Комитета по управлению имуществом города Тамбова, согласованного с ГИБДД Тамбовской области и Управлением архитектуры и градостроительства мэрии. В случае необходимости внесения каких-либо изменений, владелец обязан обратиться в Комитет по управлению имуществом города Тамбова для получения разрешения, которое оформляется в соответствии с общим порядком выдачи разрешений.
4. Владелец средства наружной рекламы или информации обязан осуществить демонтаж данного средства в случае прекращения его эксплуатации, а также устранить все дефекты, возникшие в связи с его размещением и эксплуатацией.
Статья 6. Контроль
1. Контроль за размещением, качеством и эксплуатацией средств наружной рекламы осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства мэрии, администрациями районов, Комитетом по управлению имуществом г. Тамбова, а также ГИБДД УВД Тамбовской области. Информация о нарушениях направляется в Комитет по управлению имуществом г. Тамбова, для принятия мер.
2. Комитет по управлению имуществом г. Тамбова при обнаружении нарушений, извещает владельца данного средства наружной рекламы или информации соответствующим предписанием об устранении нарушения, в том числе и о демонтаже. При этом срок, установленный для исполнения предписания, не может превышать 10 дней.
3. Владелец средства наружной рекламы или информации, получив предписание, обязан принять соответствующие меры по его исполнению и уведомить Комитет по управлению имуществом города Тамбова, в установленный в предписании срок.
4. В случае неисполнения предписания в указанный срок, разрешение Комитета по управлению имуществом города Тамбова на размещение рекламного средства теряет силу, о чем владельцу рекламного средства направляется соответствующее уведомление.
5. Несоответствие средства рекламы или информации, утвержденной Управлением архитектуры и градостроительства мэрии проектной документации, является основанием для прекращения действия разрешения на размещение данного средства.
6. Средства рекламы или информации подлежат демонтажу в случае, если не имеется разрешения Комитета по управлению имуществом города Тамбова на размещение этих средств, либо по предписанию Комитета.
Демонтаж наружной рекламы производится организацией, уполномоченной мэром города Тамбова, согласно предписанию Комитета по управлению имуществом города Тамбова, без дополнительного согласования и уведомления рекламодателя.
Основание для предписания могут быть предложения управления архитектуры и градостроительства мэрии, органов ГИБДД и администраций районов.
4. Оформление и разрешение
Статья 7. Порядок оформления разрешений на размещение рекламы
1. Комитет по управлению имуществом города Тамбова выдает разрешение на размещение средств наружной рекламы, информации, а также заключает договоры об эксплуатации рекламного пространства.
2. Юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в г. Тамбове, желающее разместить наружную рекламу или средства информации, обязано подать заявку установленной формы в Комитет по управлению имуществом города Тамбова для получения разрешительной документации.
2.1. В заявке необходимо указать следующие данные:
- юридический адрес предприятия, от чьего имени производится согласование;
- наименование предприятия (указать номер и дату государственной регистрации);
- адрес размещения наружной рекламы или средства информации (здания, на котором размещается реклама);
- перечень прилагаемых материалов и документов в соответствии с п. 2.2.
2.2. К заявке необходимо приложить следующие документы:
- согласование Управления архитектуры и градостроительства мэрии и ГИБДД УВД на средства наружной рекламы или информации;
- договор об аренде или документ, подтверждающий право собственности на помещение, здание, сооружение, на котором располагается средство наружной рекламы или информации, если таковой имеется;
- эскизный проект в составе, необходимом для согласования заключения по архитектурно-технической части, форматом не менее 29,7 х 42 см. (А3) и цветную фотографию;
- при применении электрооборудования - проект на его монтаж, разработанный специализированной проектной организацией;
- квитанцию об уплате процедуры оформления разрешительной документации;
- проект и расчеты прочности конструкции.
3. В случае, если на одно место под установку средства рекламы подано более одного заявления, преимущественное право имеет заявитель, предложивший наиболее высокий качественный уровень исполнения рекламы, которое определяет комиссия по установке киосков и павильонов при мэрии.
4. Комитет по управлению имуществом города имеет право затребовать дополнительные проектные материалы или предложить предприятию переработать существующую наружную рекламу с учетом конкретных замечаний. В случае подачи дополнительных проектных материалов, разработанных по замечаниям Комитета по управлению имуществом, дополнительная оплата не требуется.
5. После подтверждения оплаты за оформление разрешительной документации заявка должна быть рассмотрена в течение трех недель и по заявленному средству наружной рекламы или информации должно быть принято соответствующее заключение о разрешении или отказе в разрешении на его размещение, которое дает комиссия по установке киосков и павильонов при мэрии.
6. В случае положительного заключения:
6.1. На средства наружной рекламы, информации размещенных на местах, принадлежащих владельцу средств, а также при наличии разрешительной документации от собственника здания, на котором размещено это средство - Комитет по управлению имуществом города Тамбова выдает разрешение сроком на один год.
6.2. На средства наружной рекламы, информации, размещенных на объектах муниципальной собственности - выдается разрешение на размещение средств наружной рекламы, а также заключается договор об эксплуатации рекламного пространства между Комитетом по управлению имуществом города Тамбова и владельцем средства - сроком на один год.
7. В случае отрицательного заключения на заявленное средство рекламы или информации, оплата за процедуру оформления документации возврату не подлежит, о чем направляется уведомление в Управление архитектуры и градостроительства мэрии и ГИБДД УВД по Тамбовской области.
8. При выдаче разрешения заявителю возвращаются материалы и документы, предоставленные им в Комитет по управлению имуществом для оформления разрешения.
9. По истечении срока действия разрешения или договора производится его переоформление в соответствии с общим порядком.
10. Владелец средства наружной рекламы, выполнивший все условия разрешения или договора, имеет право на его пролонгацию. Обращение с просьбой о пролонгации подается в Комитет по управлению имуществом за 1 месяц до окончания действующего договора. При положительном решении вопроса направляется уведомление в Управление архитектуры и градостроительства мэрии и ГИБДД УВД по Тамбовской области.
10.1. Владелец средств наружной рекламы, размещенной на объектах муниципальной собственности, имеет право на пролонгацию договора об эксплуатации рекламного пространства после предоставления Комитету эскиза, утвержденного на новый срок. Управлением архитектуры и градостроительства мэрии г. Тамбова. Пролонгация разрешения на размещение средств наружной рекламы в данном случае не требуется.
11. Комитет по управлению имуществом города имеет право отказать в пролонгации разрешения или договора в случае, если владелец нарушил требования разрешения или договора, а также в случаях невозможности дальнейшей эксплуатации данного рекламного места, согласно решению комиссии по установке киосков и павильонов.
12. Досрочное прекращение действия разрешения и договора на размещение рекламы может осуществляться в случае проведения аварийно-ремонтных работ инженерных коммуникаций с предоставлением другого места под размещение рекламы.
13. Расторжение договора об эксплуатации рекламного пространства влечет за собой прекращение эксплуатации данного средства рекламы.
14. Владелец средства наружной рекламы или информации обязан сохранить договор и согласованные проектные материалы в течение всего срока эксплуатации данного средства и предъявлять по первому требованию Комитета по управлению имуществом, Управления архитектуры и градостроительства мэрии, органов ГИБДД УВД по Тамбовской области, а также районных администраций.
15. В случае утери договора на средство рекламы или информации, а также согласованных в Комитете по управлению имуществом материалов по вине владельца данного средства рекламы, разрешение на размещение средства рекламы или информации теряет силу. В этом случае оформление разрешительной документации производится в соответствии с общим порядком выдачи разрешений.
16. Юридическое или физическое лицо, размещающее средства наружной рекламы или информации, самостоятельно решает и урегулирует все вопросы, которые могут возникнуть в связи с необходимостью дополнительных соглашений и разрешений (согласие балансодержателя, согласование и разрешение Тамбовского муниципального предприятия "Горэлектросеть" на подключение к электросети, согласие жильцов дома и т.д.).
Статья 8. Распределение средств
1. Расчет стоимости оформления разрешительной документации, эксплуатации рекламного пространства осуществляет Комитет по управлению имуществом города Тамбова в соответствии с утвержденными тарифами (приложение 2).
1.1. Размеры тарифов могут изменяться в зависимости от инфляционных процессов и конъюнктуры рекламного рынка, но не чаще одного раза в год.
1.2. Тарифы утверждаются Постановлением мэра города Тамбова.
2. Средства, полученные в виде оплаты за оформление разрешительной документации от заключенных договоров на эксплуатацию городского рекламного пространства, перечисляются на счет Комитета по управлению имуществом города Тамбова 40309810900000000001 ГРКЦ ГУ ЦБ БИК 046850001 ИНН 6829000123 и распределяются следующим образом:
2.1. 10% из них резервируются в Комитете по управлению имуществом города Тамбова для оплаты работ по демонтажу объектов наружной рекламы по мере необходимости. В конце отчетного года неиспользованные средства перечисляются в бюджет города.
Демонтаж осуществляет унитарное муниципальное ремонтно-строительное предприятие (Ионов В.А.) по договору с Комитетом.
25% поступивших средств направляется в ГИБДД Тамбовской области, в связи с осуществлением дополнительных функций по согласованию и контролю за размещением наружной рекламы на улицах города в случаях, предусмотренных Положением.
2.2. Оставшиеся средства перечисляются в городской бюджет.
Статья 9. Заключение
1. В случае размещения рекламы без разрешения Комитета по управлению имуществом г. Тамбова рекламодатель привлекается к гражданско-правовой ответственности в соответствии с законодательством РФ.
2. Ответственность за размещение рекламы всех видов на зданиях, сооружениях в нарушение требований данного Положения несут собственники зданий, сооружений, пользователи территорий, арендодатели помещений при проведении концертов, выставок и т.д.
Руководитель аппарата
мэрии г.Тамбова |
М.Ю.Косенков |
Председатель комитета по управлению
имуществом г. Тамбова |
Т.А.Гуляева |
Приложение 2
мэра г.Тамбова
от 6 марта 2000 г. N 1005
Тарифы
на оформление разрешений на размещение, содержание,
эксплуатацию средств наружной рекламы и информации
в г.Тамбове
1. Общие положения
2. Плата за оформление разрешений
3. Плата за эксплуатацию рекламного пространства
1. Общие положения
1. Настоящие тарифы определяют порядок и размеры:
- платы за оформление разрешений на размещение средств наружной рекламы и информации;
- платы за эксплуатацию рекламного пространства.
2. С владельца средств наружной рекламы, расположенной на муниципальной собственности, взимается плата за эксплуатацию рекламного пространства и ее размещение.
3. С владельца средств информации плата за эксплуатацию рекламного пространства не взимается.
4. Для учреждений, финансируемых из бюджета всех уровней. органов государственной власти и местного самоуправления Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества инвалидов разрешения на размещение средств информации оформляются бесплатно.
5. Разрешения на установку информационных средств с предупреждениями об опасных объектах и зонах (предупреждение о электро-, газо-, пожарной опасности, о наличии и границах охранных зон, призывы к соблюдению требований безопасности и безопасной эксплуатации объектов) выдаются бесплатно.
2. Плата за оформление разрешений
1. Плата за оформление разрешительной документации исчисляется и минимальных размерах оплаты труда (МРОТ) и составляет:
- плата за оформление разрешительной документации - 3,0 МРОТ;
- за переоформление разрешения - 1,5 МРОТ;
- за выдачу копии разрешения - 1,0 МРОТ
3. Плата за эксплуатацию рекламного пространства
1. Размер платы за эксплуатацию рекламного пространства производится по формуле:
ПЭРП = МРОТ х Ррм2 х Квр х ККд х Кз х Кт х 12 месяцев, где:
МРОТ - минимальный размер оплаты труда
Ррм2 - размер рекламы в метрах квадратных
Квр - коэффициент вида рекламы:
- газовые, световые установки на стенах зданий, крышные установки - 0,3
- настенные щитовые установки - 0,3
- отдельно стоящие щитовые установки - 0,5
- щитовые установки на временных и постоянных ограждениях, ограждениях строительных площадок - 0,1
- реклама на стенах зданий - панно - 0,1
- объемно-пространственные установки - 0,3
- кронштейны - 0,25
- рекламные тумбы - 0,15
- реклама на киосках и остановочных павильонах - 0,2
- транспаранты - перетяжки на мягкой основе (единовременно - срок действия не более 10 дней) - 3 минимальных размера оплаты труда
- реклама на городском общественном транспорте - 0,3
- временно выносные рекламные средства, которые выносят в пределы пешеходной зоны непосредственно против данного предприятия в часы работы - 1,0
ККд - корректирующие коэффициенты вида деятельности устанавливаются в зависимости от фактического вида деятельности рекламодателя:
- банковская, риэлтерская, биржевая, страховая деятельность, адвокатура, ночные клубы и рестораны, кафе, услуги связи (телефон), игорный бизнес, инвестиционные и аудиторские фирмы, рекламные агентства, офисы коммерческих структур, пивные бары - 2
- торговля промышленными товарами - 1,5
- торговля продовольственными товарами - 1,3
- производство, аптеки, услуги связи (почта, телеграф), художественные салоны, выставочные залы - 0,6
- проектные организации - 1,1
- предприятия бытового обслуживания - 1
- медкабины, осуществляющие свою деятельность на платной основе - 1
- мастерские по ремонту автотехники, видеоаппаратуры - 1,8
- склады для хранения любых видов сырья, товаров, продовольствия - 1,2
- стоянки, приемные пункты вторсырья - 2
- приемные пункты стеклотары - 0,8
- специализированные магазины по продаже товаров:
- детского ассортимента и игрушек
- инвалидам
- малообеспеченным слоям населения
- бывших в употреблении - 0,5
Кз - коэффициент территориальной зоны, учитывающий престижность места расположения средств наружной рекламы по зонам города:
1 зона - 2,5 - Центральный рынок
ул. Красная - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской
ул. Носовская - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской
ул. К.Маркса - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской
ул. Коммунальная - от ул. Красной до ул. К.Маркса
ул. Октябрьская - от ул. Красной до ул. Носовской
2 зона - 2 - Центральная часть
ул. Коммунальная - от ул. Пролетарской до ул. Красной,
от ул. К.Маркса до ул. Советской
ул. Пролетарская - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской
ул. Октябрьская - от ул. Пролетарской до ул. Красной,
от ул. Носовской до ул. Советской
ул. Интернациональная - от ул. Пролетарской до ул. Советской
ул. Советская - от ул. Комсомольской до ул. Московской
3 зона - 1,8 Ленинский район (кроме зоны 2),
Октябрьский р-н - ул. Советская от ул. Московской до Комсомольской площади
4 зона - прочие улицы и переулки без движения общественного транспорта - 1
5 зона - 1,4 - Советский р-н - ул. Интернациональная - от ул. Пролетарской до Железнодорожного вокзала
6 зона - 1,2 - Советский район
7 зона - 1 - Советский район - ул. И.Франко, ул. Н.Лагерная, ул. Островитянинова, ул. Бастионная, ул. Весенняя, ул. Т.Дерунец.
Кт - коэффициент, учитывающий конструктивные особенности средств наружной рекламы, технологически сложные конструкции площадью:
- от 8 м2 до 12 м2 - 0,75
- от 12 м2 до 18 м2 - 0,5
- от 18 м2 и более - 0,3.
Руководитель аппарата
мэрии г.Тамбова |
М.Ю.Косенков |
Председатель комитета по управлению
имуществом г.Тамбова |
Т.А.Гуляева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Тамбова от 6 марта 2000 г. N 1005 "Об утверждении положения о размещении, содержании, эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Тамбове"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэра города Тамбова от 19 марта 2004 г. N 1405 настоящее постановление признано утратившим силу