Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Должностные обязанности
специалиста отдела МС и КР мэрии г. Тамбова
(утв. постановлением мэра г. Тамбова
от 5 февраля 1997 г. N 257)
1. Общие положения
1.1. Специалист отдела муниципальной службы и кадровой работы мэрии назначается на должность и освобождается от нее распоряжением мэра г. Тамбова по представлению начальника отдела муниципальной службы и кадровой работы. Работой специалиста руководит непосредственно начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы.
1.2. В своей работе специалист отдела руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, Уставом г. Тамбова, постановлениями и распоряжениями мэра г. Тамбова, Положением об отделе муниципальной службы и кадровой работы мэрии, данной должностной инструкцией.
2. Функции
2.1. Специалист участвует в подготовке документов, справок и информаций по кадровой работе.
2.2. Оформляет документы по муниципальной службе сотрудников согласно нормативным актам.
3. Должностные обязанности
3.1. Специалист отдела участвует в подготовке проектов постановлений, распоряжений, приказов по кадровым вопросам.
3.2. Участвует в подготовке и сборе информации, анализе состояния дел по кадровым вопросам.
3.3. Оформляет личные дела сотрудников мэрии, руководителей структурных подразделений с правами юридического лица, глав районных администраций, председателей комитета по управлению имуществом и фонда имущества.
3.4. Ведет протоколы заседаний комиссии по присвоению квалификационных разрядов сотрудникам мэрии, по установлению трудового стажа для выплаты ежемесячных надбавок к должностным окладам за выслугу лет и премированию.
3.5. Оформляет командировочные удостоверения сотрудникам мэрии, ведет их учет.
3.6. Участвует в подготовке документов для назначения пенсий работникам мэрии.
3.7. Участвует в подготовке соответствующих справок по требованию сотрудников мэрии.
3.8. Обеспечивает своевременную выдачу и сдачу медицинских полисов сотрудникам мэрии.
3.9. Оформляет служебные удостоверения работников мэрии, ведет их учет, следит за своевременной сдачей.
3.10. Ведет табель по учету рабочего времени работников мэрии.
3.11. Ведет работу по учету и бронированию военнообязанных работников мэрии.
3.12. Участвует в работе по изготовлению, получению разрешений в органах внутренних дел, уничтожению по актам печатей и штампов мэрии.
3.13. Участвует в составлении графика отпусков, контролирует его сроки.
3.14. Оформляет карточки формы Т2 сотрудников мэрии.
3.15. Оформляет дела постоянного срока хранения в соответствии с нормативными требованиями.
4. Права
Специалист имеет право:
4.1. По поручению начальника отдела запрашивать информацию от структурных подразделений мэрии, районных администраций в пределах своих полномочий.
4.2. Вносить предложения по совершенствованию кадровой работы, ее форм и методов.
5. Обязанности
Специалист отдела обязан:
5.1. Осуществлять работу в соответствии с нормативными актами РФ, области, города.
5.2. Выполнять указания и поручения начальника отдела по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям и др. разовые поручения.
6. Ответственность
На специалиста отдела возлагается ответственность по выполнению своих должностных обязанностей.
7. Взаимоотношение
Специалист взаимодействует с бухгалтерией, секретариатом, юридическим и архивным отделом в пределах своих полномочий.
Управляющий делами
мэрии г. Тамбова |
Н.Д. Шепелева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.