Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об отделе муниципальной службы и кадровой работы мэрии города Тамбова
(утв. постановлением мэра г. Тамбова
от 5 февраля 1997 г. N 257)
1. Общие положения
1.1. Отдел муниципальной службы и кадровой работы мэрии г. Тамбова (далее именуется - отдел) образуется Постановлением мэра г. Тамбова.
1.2. Отдел является структурным подразделением мэрии г. Тамбова, его деятельность направляет управляющий делами мэрии г. Тамбова.
1.3. Управление отделом осуществляется начальником отдела, который назначается на должность постановлением мэра г. Тамбова по представлению управляющего делами мэрии г. Тамбова, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
Руководитель отдела должен иметь высшее образование и стаж работы специалиста в органах местного самоуправления не менее 3 лет.
1.4. В соответствии со штатным расписанием в состав отдела входит специалист.
1.5. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными Законами, Указами и Распоряжениями Президента РФ, Уставом г. Тамбова, Постановлениями и Распоряжениями мэра г. Тамбова, а также настоящим Положением.
1.6. Работа начальника и специалиста отдела регламентируется должностными инструкциями. Должностные инструкции разрабатываются начальником отдела и утверждаются мэром г. Тамбова.
1.7. Отдел имеет круглую печать с обозначением своего наименования.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. обеспечение эффективности функционирования муниципальной службы;
2.2. осуществление мероприятий по улучшению работы с кадрами в системе муниципальной службы;
2.3. организационно-штатное обеспечение муниципальных должностей исполнительного органа местного самоуправления;
2.4. организация подбора, приема, увольнения и перемещения муниципальных служащих исполнительного органа местного самоуправления;
2.5. документационное обеспечение деятельности мэрии по кадровым вопросам;
2.6. информационно-справочное обеспечение руководства мэрии по вопросам муниципальной службы;
2.7. информационно-методическое обеспечение по вопросам муниципальной службы;
2.8. организация секретного делопроизводства;
2.9. организация работы по повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих.
3. Основные функции отдела
3.1. Подготовка и представление мэру г. Тамбова проектов Постановлений и Распоряжений по кадровым вопросам.
3.2. Ведение реестра муниципальных служащих.
3.3. Подготовка документов для присвоения муниципальным служащим квалификационных разрядов, организация работы квалификационной комиссии.
3.4. Организация работы аттестационной комиссии, подготовка материалов для рассмотрения на комиссии.
3.5. Обеспечение работы конкурсной комиссии и проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей, входящих в реестр муниципальных служащих.
3.6. По поручению мэра организация конкурсов на вакантные должности руководителей муниципальных предприятий.
3.7. Контроль за подготовкой положений о структурных подразделениях мэрии и должностных обязанностях работников мэрии.
3.8. Координация деятельности структурных подразделений мэрии с правами юридического лица, районных администраций, комитета по управлению имуществом, фонда имущества города: подготовка предложений по их структуре и штатной численности с учетом единых критериев структурно-функционального построения муниципальной службы.
3.9. Контроль за прохождением муниципальными служащими испытательного срока.
3.10. Анализ кадровой ситуации в органе исполнительной власти (текучесть кадров, уровень образования, стаж и опыт работы и др.).
3.11. Формирование резерва кадров муниципальных служащих.
3.12. Обеспечение системы поощрения муниципальных служащих.
3.13. Оформление служебных командировок работникам мэрии г. Тамбова по резолюции мэра города, анализ их эффективности.
3.14. Ведение личных дел, трудовых книжек работников мэрии г. Тамбова, руководителей структурных подразделений с правами юридического лица, глав районных администраций, председателей комитета по управлению имуществом и фонда имущества.
3.15. Хранение документов по кадровым вопросам.
3.16. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам мэрии г. Тамбова, и представление их в органы социальной защиты населения.
3.17. Подготовка соответствующих справок по требованию работников мэрии.
3.18. Консультация муниципальных служащих по вопросам, связанным с прохождением муниципальный службы, трудовому законодательству.
3.19. Организация работы комиссии мэрии по надбавкам и премированию.
3.20. Выдача, учет и сдача медицинских полисов сотрудникам мэрии.
3.21. Оформление больничных листов сотрудников мэрии, установление непрерывного трудового стажа для их оплаты.
3.22. Организация работы по предоставлению работникам мэрии г. Тамбова ежегодных отпусков согласно графику.
3.23. Ведение учета и бронирования военнообязанных работников мэрии г. Тамбова.
3.24. Участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины;
3.25. Участие в расследовании несчастных случаев, происшедших в рабочее время.
3.26. Изготовление, хранение и выдача в установленном порядке служебных удостоверений работникам мэрии.
3.27. Изготовление, учет и хранение печатей и штампов.
3.28. Организация работы по заключению договоров обязательного медицинского страхования и получению полисов сотрудниками мэрии.
3.29. Организация работы по заключению договоров с фельдсвязью, ведение учета отправляемой корреспонденции.
4. Права и обязанности
Отдел имеет право:
4.1.1. Представлять мэру проекты официальных документов.
4.1.2. Участвовать в работе коллегии при мэре города, совещаний при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции отдела.
4.1.3. Запрашивать от структурных подразделений мэрии, районных администраций, комитета по управлению имуществом, фонда имущества города, по поручению мэра города - от муниципальных предприятий и учреждений информацию, документы, материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела.
4.1.4. Проводить проверки состояния дел по кадровым вопросам в структурных подразделениях мэрии, районных администрациях, комитете по управлению имуществом, фонде имущества города, по поручению мэра - в муниципальных предприятиях и учреждениях.
4.1.5. Участвовать в работе по подготовке и проведению аттестации муниципальных служащих, квалификационного экзамена по присвоению и сохранению квалификационных разрядов муниципальным служащим.
4.1.6. Получать в установленном порядке постановления и распоряжения мэра.
4.1.7. Вносить предложения руководству о применении мер дисциплинарного взыскания в случаях нарушения трудового законодательства и трудовой дисциплины.
4.1.8. Принимать меры по соблюдению сотрудниками мэрии режима работы, трудовой дисциплины.
4.1.9. Подписывать документы в пределах своей компетенции.
4.1.10. Разрабатывать должностные инструкции работникам отдела.
Отдел обязан:
4.2.1. Обеспечивать выполнение задач, определенных настоящим положением.
4.2.2. Выполнять указания и поручения руководства мэрии по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
5. Ответственность
Руководитель отдела несет персональную ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на отдел функций, неиспользование предоставленных прав.
6. Взаимоотношения
Отдел взаимодействует:
6.1. Со структурными подразделениями администрации области - по вопросам соблюдения нормативных актов администрации области, областной Думы о муниципальных служащих, повышения их квалификации, ведения секретного делопроизводства.
6.2. Районным отделом внутренних дел Ленинского района по изготовлению печатей и штампов.
6.3. Медицинской страховой компанией по оформлению договора обслуживания, выдаче, учету и сдаче медицинских полисов.
6.4. Райвоенкоматами Ленинского, Советского и Октябрьского районов по учету и бронированию военнообязанных сотрудников мэрии.
6.5. Фельдсвязью по заключению договоров обслуживания, приему и отправке корреспонденции.
6.6. Со структурными подразделениями с правами юридического лица, районными администрациями, комитетом по управлению имуществом и фонда имущества по всем вопросам прохождения муниципальной службы.
6.7. С юридическим отделом - по правовым вопросам по подготовке документов;
6.8. С бухгалтерией - по вопросам учета рабочего времени сотрудников мэрии.
6.9. С архивным отделом - по передаче дел по личному составу с постоянным сроком хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.