Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Должностные обязанности
начальника отдела МС и КР мэрии г. Тамбова
(утв. постановлением мэра г. Тамбова
от 5 февраля 1997 г. N 257)
1. Общие положения
1.1. Начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы мэрии назначается на должность и освобождается от нее постановлением мэра г. Тамбова по представлению управляющего делами мэрии г. Тамбова.
1.2. Начальник отдела непосредственно руководит работой специалиста отдела.
1.3. В своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, Уставом г. Тамбова, постановлениями и распоряжениями мэра г. Тамбова и Положением об отделе муниципальной службы и кадровой работы мэрии города Тамбова.
2. Функции
2.1. Начальник отдела координирует работу по организации муниципальной службы.
2.2. Осуществляет подготовку проектов нормативных документов по вопросам прохождения муниципальной службы муниципальными служащими города.
3. Должностные обязанности
3.1. Подготовка и представление мэру г. Тамбова проектов постановлений и распоряжений, управляющему делами - проектов приказов в пределах своих полномочий.
3.2. Организация работы комиссий:
- конкурсной по отбору кандидатур на вакантные должности работников мэрии, глав районных администраций, руководителей муниципальных предприятий г. Тамбова;
- аттестационной;
- по присвоению квалификационных разрядов сотрудникам мэрии;
- по установлению трудового стажа для выплаты ежемесячных надбавок к должностным окладам за выслугу лет и премированию.
3.3. Контроль за подготовкой положений о структурных подразделениях мэрии и должностных обязанностях работников мэрии.
3.4. Проведение анализа состояния дел по кадровым вопросам подведомственных служб, в т.ч. профессиональной подготовки муниципальных служащих, эффективности командировок.
3.5. Консультация муниципальных служащих по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы.
3.6. Повышение квалификации муниципальных служащих.
3.7. Сохранность документов по кадровым вопросам в соответствии с номенклатурой дел.
3.8. Учет и бронирование военнообязанных работников мэрии.
3.9. Контроль за соблюдением сотрудниками мэрии трудовой дисциплины, учет их рабочего времени.
3.10. Изготовление, учет и выдача служебных удостоверений.
3.11. Правильное использование, хранение, учет и изготовление штампов и печатей.
3.12. Организация работы по медицинскому обслуживанию сотрудников мэрии, заключение договора с медицинской страховой компанией.
3.13. Ведение секретного делопроизводства, организация работы по обслуживанию мэрии фельдсвязью.
4. Права
Начальник отдела имеет право:
4.1. Предоставлять мэру и управляющему делами проекты документов в пределах своих полномочий.
4.2. Подписывать документы по кадровым вопросам в пределах своих полномочий (записи в трудовых книжках, командировочных удостоверениях о дате убытия и дате прибытия; справки, информацию мэру города и управляющему делами о кадровой работе).
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы от руководителей структурных подразделений мэрии с правами юридического лица, глав районных администраций, председателей комитета по управлению имуществом и фонда имущества города;
4.4. Проводить проверки состояния дел по кадровым вопросам.
4.5. Вносить предложения руководству о применении мер дисциплинарного взыскания в случаях нарушения трудового законодательства и трудовой дисциплины.
4.6. Участвовать в обсуждении руководством вопросов по кадровой работе, совершенствованию ее форм и методов.
4.7. По поручению мэра города проводит работу с муниципальными предприятиями и учреждениями:
- запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для выполнения поставленных задач материалы;
- проводит проверки состояния дел по кадровым вопросам;
- организует конкурсы на вакантные должности руководителей.
5. Обязанности
Начальник отдела обязан:
5.1. Обеспечивать деятельность отдела в соответствии с нормативными актами РФ, области, города, настоящим положением.
5.2. Выполнять указания и поручения руководства мэрии по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
6. Ответственность
Начальник отдела несет ответственность за выполнение функций, возложенных на отдел.
7. Взаимоотношения
Начальник отдела взаимодействует:
6.1. С соответствующими структурными подразделениями администрации области - отделом муниципальной службы и кадровой работы, вторым отделом.
6.2. С финансовым управлением по вопросам соблюдения финансово - штатной дисциплины.
6.3. С юридическим, архивным отделом, секретариатом и бухгалтерией в пределах своих полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.