Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Тамбовской области от 15 мая 2000 г. N 522 "О мерах по реализации закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2000 год"

2. Утвердить задание по сбору доходов областного бюджета органам, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью их поступлений, на 2000 г. согласно приложению N 1.

Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области, комитету по управлению имуществом Администрации области, комитету по лицензированию Администрации области, Фонду имущества области и иным органам, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью платежей в областной бюджет, обеспечить выполнение установленного задания.

Установить, что доходы полученные от дополнительного задания по сбору налоговых и неналоговых доходов в первоочередном порядке направляются на покрытие дефицита областного бюджета.

3. Структурным подразделениям Администрации области и иным непосредственным получателям средств областного бюджета (далее именуются главные распорядители бюджетных средств) в соответствии с утвержденной начальником финансового управления Администрации области и доведенной в установленном порядке сводной бюджетной росписью областного бюджета (далее именуется - сводная роспись) в 3-недельный срок уточнить сметы доходов и расходов распорядителей и получателей средств областного бюджета.

Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить соответствие планируемых в 2000 году объемов бюджетных ассигнований, направляемых на оплату топливно-энергетических ресурсов стоимостным и натуральным лимитам потребления, обеспечивающим нормальную жизнедеятельность указанных учреждений.

4. Бюджетные ассигнования в годовом объеме и лимиты бюджетных обязательств на 2000 год доводятся до главных распорядителей бюджетных средств финансовым управлением Администрации области в установленном им порядке. При этом лимиты бюджетных обязательств доводятся в объеме, предусмотренном подпунктом "а" пункта 9 настоящего постановления.

Главные распорядители бюджетных средств на основании установленных им лимитов бюджетных обязательств и сводной росписи доводят лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении.

Получатели средств областного бюджета представляют утвержденные в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по оплате труда и начислениям на оплату труда в управление федерального казначейства по Тамбовской области для контроля за расходованием указанных средств.

В 2000 году изменения в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 25 Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2000 год", вносятся по представлению главных распорядителей бюджетных средств, при этом не допускается внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов.

Внесение иных изменений в сводную роспись осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Финансовому управлению Администрации области утвердить порядок исполнения сводной росписи и правила учета операций по финансированию расходов областного бюджета на оплату труда и начислений на оплату труда управлением федерального казначейства по Тамбовской области, предусматривающие механизм доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования указанных расходов областного бюджета до главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей и получателей бюджетных средств в 2000 году.

6. Установить, что доходы, фактически получаемые при исполнении областного бюджета сверх утвержденных в сводной росписи, направляются финансовым управлением сверх ассигнований утвержденных на 2000 год, по направлениям, в порядке и объемах, определенных законами Тамбовской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тамбовской области "Об областном бюджете на 2000 год".

7. Главным распорядителям бюджетных средств представить в финансовое управление Администрации области предложения о внесении изменений в выданные им и находящимся в их ведении организациям разрешения на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, имея в виду, что все поступления от указанных видов деятельности в 2000 году зачисляются в доход областного бюджета, за исключением доходов, по которым Законом Тамбовской области "Об областном бюджете на 2000 год" и законодательством Российской Федерации установлен иной порядок исполнения.

8. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 2000 году иных обязательств, подлежащих исчислению за счет средств областного бюджета, исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2000 год в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов областного бюджета) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году.

9. Финансовому управлению Администрации области в 2-недельный срок после утверждения сводной росписи довести до акционерного общества энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" и общества с ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" объемы средств, предусмотренных на оплату теплои электроэнергии, природного газа, котельно-печного топлива.

Финансовому управлению Администрации области в целях недопущения роста объемов кредиторской задолженности в 2000 году:

а) довести до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств в объеме, не превышающем ассигнования, установленные в сводной росписи на первые три квартала 2000 г. за исключением лимитов бюджетных обязательств на оплату услуг по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений", которые доводятся в объеме годовых ассигнований";

б) провести анализ остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2000 г.;

в) провести до 1 июня 2000 г. на основе представленных в установленные сроки главными распорядителями бюджетных средств годовых отчетов об исполнении смет расходов по областному бюджету и внебюджетным средствам и отчетов по кредиторской задолженности по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, анализ состояния и динамики кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2000 г.;

г) уточнить до 1 августа 2000 г. по результатам анализа, произведенного в соответствии с подпунктами "б" и "в" настоящего пункта, постатейное назначение бюджетных средств, утвержденное сводной росписью на IV квартал 2000 г. , имея в виду их направление на погашение кредиторской задолженности и (или) на выполнение новых обязательств, осуществляемых за счет бюджетных средств, с одновременным доведением до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

10. Главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета в соответствии с представленными финансовым управлением Администрации области годовыми объемами лимитов бюджетных обязательств обеспечить в недельный срок согласование с акционерным обществом энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" и обществом с ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, имея в виду, что при направлении бюджетными учреждениями на оплату топливноэнергетических ресурсов доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности заключаются соответствующие договоры, подлежащие отдельному учету главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями и получателями бюджетных средств.

Главным распорядителям бюджетных средств осуществлять ежемесячно финансирование расходов распорядителей и получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении, по оплате коммунальных услуг в размере не менее одной трети квартальных назначений, исходя из доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

11. Финансовому управлению Администрации области ежемесячно, до 28 числа, представлять в администрацию области предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступлений доходов областного бюджета на предстоящий месяц;

доводить до главных распорядителей бюджетных средств объемы финансирования расходов на предстоящий месяц, а до органов, осуществляющих контроль за поступлением доходов в областной бюджет, - ежемесячное задание по сбору доходов областного бюджета.

12. Установить, что предложения главных распорядителей бюджетных средств, а также органов местного самоуправления области об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной росписи, о предоставлении налоговых льгот либо ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета, и (или) без предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями бюджетных средств и финансовым управлением Администрации области, администрацией области не рассматриваются.

13. Финансовому управлению Администрации области:

а) обеспечивать ежемесячно перечисление администрациям районов и городов дотаций согласно сводной росписи;

б) произвести окончательный расчет по трансфертам из областного фонда финансовой поддержки бюджетов районов и городов за 1999 год в соответствии с долями, утвержденными районам и городам области статьей 29 Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 1999 год", исходя из фактических поступлений налоговых доходов в областной бюджет за 1999 год за исключением доходов имеющих целевое назначение. Внести соответствующие изменения в сводную роспись, предусмотрев при этом направление полученных средств на погашение задолженности бюджетов районов и городов перед областным бюджетом по ранее выданным на возвратной основе средствам, на погашение администрациями районов и городов задолженности по заработной плате;

в) проводить ревизии и проверки бюджетов районов и городов области, получающих финансовую помощь из областного бюджета;

г) совместно с управлением федерального казначейства по Тамбовской области внести в администрацию области предложения о поэтапном переводе на кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения бюджетов районов и городов и исполнения сметы расходов главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих для этого техническую базу и профессиональный состав кадров.

14. Финансовому управлению Администрации области совместно с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области обеспечить учет сумм дополнительных налоговых льгот, а также налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек уплаты налогов и сборов в областной бюджет, предоставляемых органами местного самоуправления.

Установить, что предоставление налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек уплаты налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет осуществляется в пределах утверждаемых ежемесячных лимитов и с учетом необходимости погашения отсроченной задолженности до конца финансового года.

15. Предоставить финансовому управлению Администрации области право:

в пределах средств, утвержденных статьей 28 Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2000 год", перераспределять в течение 2000 года по результатам исполнения доходной части бюджетов районов и городов дотации с учетом их использования;

производить зачет встречных требований между областным бюджетом в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты районов и городов, и бюджетами районов и городов в части средств, причитающихся к перечислению в областной бюджет, в том числе по погашению ссуд, выданных из областного бюджета.

16. Финансовому управлению Администрации области:

а) предоставлять в случае необходимости в пределах финансового года администрациям районов и городов, мэрии г. Тамбова беспроцентные ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов районов и городов;

б) продлить до 1 июля 2000 г. срок возврата ссуд выданных из областного бюджета в 1999 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов районов и городов.

17. Администрациям районов и городов, мэрии г. Тамбова направить в финансовое управление Администрации области постановления или Законы о районных, городских бюджетах на 2000 год в 2-х недельный срок после их вступления в силу.

18. Структурным подразделениям Администрации области и иным непосредственным получателям средств областного бюджета в сроки установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности, направлять в финансовое управление Администрации области по устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации формам информацию об источниках и объемах поступлений, направлениях расходования и остатках средств на счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Финансовое управление Администрации области ежеквартально информирует администрацию области об объемах и направлениях использования указанных средств.

19. Финансовому управлению Администрации области совместно с управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации области провести инвентаризацию средств федерального бюджета, предоставленных в 1994 году и переданных во владение, пользование и распоряжение Администрации Тамбовской области для формирования регионального продовольственного фонда.

20. Финансовому управлению Администрации области на основе проведенного анализа состояния и динамики кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по состоянию на 1 января 2000 года, а также задолженности областного бюджета по финансированию расходов на содержание объектов жилищного фонда и социальной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, до 1 июля 2000 г. представить в администрацию области предложения о порядке и механизмах ее урегулирования.

21. В целях реализации статей 17 и 35 Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2000 год" финансовому управлению Администрации области в июне 2000 года разработать порядок учета в доходах областного бюджета арендной платы за пользование областным недвижимым имуществом, закрепленным за образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, финансируемых из областного бюджета, и порядок передачи в бюджеты районов и городов области (за исключением города Тамбова) сверхплановых поступлений по переданным в областной бюджет на выплату заработной платы работников муниципальных учреждений федеральным регулирующим налогам.

22. Финансовому управлению Администрации области совместно с комитетом по труду Администрации области в июле 2000 г. внести предложения в администрацию области о приведении в соответствие с федеральными нормативными актами Законов Тамбовской области от 29.12.99 N 96-З "Об образовании в Тамбовской области" и от 29.12.99 N 95-З "О внесении изменений и дополнений в Закон Тамбовской области "О здравоохранении".

23. Структурным подразделениям Администрации области и иным получателям средств областного бюджета привести в соответствие с Законом Тамбовской области "Об областном бюджете на 2000 год" свои ведомственные приказы и распоряжения.

24. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Администрации

Тамбовской области

О.И.Бетин

 

Задание
по сбору доходов областного бюджета на 2000 г.
(утв. постановлением Администрации области от 15 мая 2000 г. N 522)

 

(тыс.руб.)

  II квартал III квартал IV квартал
утверждено
по бюджету
задание
по сбору
утверждено
по бюджету
задание
по сбору
утверждено
по бюджету
задание
по сбору
Доходы областного
бюджета, контролируемые
органами управления
Министерства Российской
Федерации по налогам и
сборам по Тамбовской
области
всего,
в том числе
налоговые и неналоговые
доходы 290639 297905 299226 301022 481733 501484
доходы целевых бюджетных
фондов 711 729 1286 1294 4428 4610
из них:
территориального фонда
воспроизводства
минерально-сырьевой базы 560 574 656 660 2689 2799
территориального фонда
восстановления и охраны
водных объектов 151 155 630 634 1739 1810
Доходы областного бюджета,
контролируемые комитетом
по управлению имуществом
Тамбовской области 249 255 352 354 286 298
Доходы областного бюджета,
контролируемые комитетом
по лицензированию
Администрации области 565 579 424 426 660 687
Доходы областного бюджета,
контролируемые финансовым
управлением Администрации
области 825 846 912 917 1093 1138
Штрафы, налагаемые ГИБДД
УВД Тамбовской области 2300 2300 2300 2300 2300 2300

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Тамбовской области от 15 мая 2000 г. N 522 "О мерах по реализации закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2000 год"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением администрации Тамбовской области от 16 августа 2000 г. N 876 в настоящее постановление внесены изменения