Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Тамбовской городской Думы
от 23 сентября 1998 г. N 501
Положение
"Об инвестиционной деятельности в г. Тамбове"
Настоящее Положение принято на основе и в развитие законодательства РФ и Тамбовской области по вопросам инвестиционной и финансовой деятельности с целью конкретизации условий привлечения и использования ресурсов для развития экономики г. Тамбова, установление гарантий инвестиционной деятельности в городе.
I. Общие положения
Статья 1. Инвестиции и инвестиционная деятельность
1. Инвестициями в соответствии с Законом Тамбовской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области" являются, в частности:
- денежные средства, целевые банковские вклады, кредиты, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки;
- любое другое имущество, имущественные, авторские права, другие интеллектуальные ценности, вкладываемые в деятельность юридических и физических лиц с целью получения прибыли (дохода) и достижения социального эффекта.
2. Инвестиционная деятельность - это вложение инвестиций (инвестирование) и совокупность мер по реализации инвестиционных проектов.
Инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов осуществляется в форме капитальных вложений.
3. Инвестиционный проект - совокупность технической документации, расчетов, планов и мероприятий по их реализации с целью достижения заданного экономического или социального эффекта.
Статья 2. Субъекты инвестиционной деятельности
1. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые, пенсионные и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники инвестиционного процесса, в том числе физические лица, государства и международные организации, органы власти и местного самоуправления.
2. Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций для их целевого использования.
В качестве инвесторов могут выступать:
- органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами;
- банки, фонды, страховые и инвестиционные компании;
- граждане, предприятия, предпринимательские объединения и другие юридические лица;
- иностранные физические и юридические лица, государства и международные организации.
Допускается объединение инвесторами средств для совместного инвестирования с последующим получением дохода от инвестиций пропорционально вложенному. Инвесторы могут выступать в роли вкладчиков, заказчиков, кредиторов, покупателей, любого другого участника инвестиционной деятельности.
3. Заказчиками могут быть также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные инвестором (инвесторами) субсидировать реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в деятельность других участников инвестиционного процесса, если подобное не предусмотрено договором (контрактом) между ними.
Если заказчик не является инвестором, он наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных указанным договором, и в соответствии с действующим законодательством.
4. Исполнителем работ по инвестиционным проектам может быть любое физическое или юридическое лицо, уполномоченное инвестором либо выигравшее конкурс на размещение инвестиционных ресурсов согласно Положению "О порядке отбора инвестиционных проектов и привлечения ресурсов для их осуществления в г. Тамбове".
5. Пользователями объектов инвестиционной деятельности могут быть инвесторы, другие физические и юридические лица, государственные и муниципальные органы, иностранные государства и международные организации, для которых создается объект инвестиционной деятельности.
Если пользователь объекта инвестиционной деятельности не является инвестором, взаимоотношения между ним и инвестором определяются договором (решением) об инвестировании в установленном законодательством порядке.
6. Субъекты инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух или нескольких участников.
Статья 3. Объекты инвестиционной деятельности
Объектами инвестиционной деятельности в Тамбове являются вновь создаваемые и модернизируемые производственные мощности и средства производства во всех отраслях городского хозяйства, инфраструктуры и социально-культурной сферы города, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность.
Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм, установленных законодательством, или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства.
Статья 4. Инвестиционная деятельность граждан и юридических лиц г. Тамбова на территории иностранных государств и иностранных инвесторов на территории г. Тамбова
1. Граждане и юридические лица г. Тамбова вправе осуществлять инвестиционную деятельность за рубежом в соответствии с настоящим Положением, законодательством иностранных государств и международными соглашениями.
2. Инвестирование, осуществляемое иностранными физическими и юридическими лицами, государствами и международными организациями в г. Тамбове, регулируется Законом РФ "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Законом РФ "Об иностранных инвестициях", Федеральным Законом РФ "О валютном контроле и валютном регулировании", иными законодательными актами и настоящим Положением.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего Положения допущена опечатка. Следует читать: "Законом РФ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" и Федеральным Законом "О валютном регулировании и валютном контроле"
II. Осуществление инвестиционной деятельности
Статья 5. Права инвесторов
1. Все инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности, в том числе на доступ к информации, участию в конкурсах, аукционах, тендерах, использование условий режима наибольшего благоприятствования. Не запрещенные законодательством инвестиции в объекты инвестиционной деятельности являются неотъемлемым правом инвестора.
2. Инвестор самостоятельно определяет объемы, направления, размеры и эффективность инвестиций и по своему усмотрению привлекает, преимущественно на конкурсной основе (в том числе через торги подряда), необходимых ему для реализации его инвестиционных проектов физических и юридических лиц.
3. В соответствии с действующим законодательством инвестор вправе:
- передать по договору (контракту) свои правомочия по инвестициям и их результатам гражданам, юридическим лицам, государственным и муниципальным органам;
- владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиций, осуществлять переуступку прав и реинвестирование в г. Тамбове;
- приобретать необходимое ему имущество у граждан и юридических лиц непосредственно или через посредников по ценам и на условиях, определяемых по договоренности сторон, без ограничений по объему и номенклатуре.
4. Инвестор, не являющийся пользователем объектов инвестиционной деятельности, имеет право контролировать их целевое использование и осуществлять в отношениях с пользователями этих объектов другие права, предусмотренные договором (контрактом), законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
Статья 6. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
1. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
- соблюдать нормы и стандарты, установленные в соответствии с законодательством и решениями Тамбовской городской Думы.
- выполнять требования органов местного самоуправления и должностных лиц, предъявляемые в пределах их компетенции.
2. Участники инвестиционной деятельности, выполняющие соответствующие виды работ, должны иметь лицензию (сертификат) на право осуществления своей деятельности по перечню и в порядке согласно законодательству РФ.
Статья 7. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности
1. Основным правовым документом, регулирующим финансовые, хозяйственные и другие взаимоотношения субъектов инвестиционной деятельности, является договор (контракт) между ними, включая органы местного самоуправления г. Тамбова.
Заключение договоров (контрактов), выбор партнеров, определение обязательств, любых других не противоречащих законодательству условий хозяйственных взаимоотношений, является исключительной компетенцией субъектов инвестиционной деятельности.
2. Условия договоров (контрактов), заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, могут быть изменены, если после их заключения законодательством установлены требования, ухудшающие положения партнеров.
3. В текст договоров в обязательном порядке должны быть включены гарантии обеспечения и условия прекращения (приостановления) инвестиционной деятельности, в том числе порядок удовлетворения претензий и возмещения ущерба, компенсации возможного снижения расчетных технико-экономических показателей, доходности объекта и срока окупаемости затрат, включены или оформлены отдельными документами как неотъемлемые части договоров соглашения о совместном использовании объектов и разделе продукции.
4. Незавершенные объекты инвестиционной деятельности являются долевой собственностью субъектов инвестиционного процесса до момента приемки и оплаты инвестором (заказчиком) выполненных работ и услуг. В случае отказа от дальнейшего инвестирования проекта инвестор (заказчик), обязан компенсировать другим его участникам затраты, если иное не предусмотрено договором (контрактом) между ними.
5. Взаимодействие республик в составе РФ, краев и областей и муниципальных образований в лице их государственных органов и органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности на территории г. Тамбова осуществляется путем участия органов местного самоуправления и уполномоченных ими организаций г. Тамбова в разработке и реализации соответствующих государственных программ, образовании на добровольной основе совместно с республиками в составе РФ, краями, областями и городами фондов регионального развития, резервного, инновационного, природоохранного и других для финансирования совместных научно-технических, экономических, в том числе социальных, природоохранных и других программ, работ по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Статья 8. Источники финансирования инвестиционной деятельности
1. Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет:
- собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов инвестора (прибыль, амортизационные отчисления, денежные накопления и сбережения граждан и юридических лиц, страховые премии и др.);
- заемных финансовых средств инвесторов (банковские и бюджетные кредиты, облигационные займы и другие средства);
- привлеченных финансовых средств инвестора (средства, получаемые от продажи акций, паевые и иные взносы членов трудовых коллективов, граждан, юридических лиц);
- денежных средств, централизуемых объединениями предприятий;
- инвестиционных ассигнований из государственных бюджетов РФ, местных бюджетов и соответствующих внебюджетных фондов;
- иностранных инвестиций;
- договоров лизинга;
- неденежных субсидий (долей, вкладов) инвесторов.
В качестве инвестиционных ресурсов могут быть консолидированы в соответствии с законодательством об ипотеке, а также путем выпуска местных ценных бумаг средства граждан и их объединений (общественных организаций).
2. Решения по инвестициям и условиям инвестирования в объекты муниципальной собственности принимаются Тамбовской городской Думой по представлению мэра г. Тамбова.
Статья 9. Этапы и организация инвестиционного процесса
Инвестиционный процесс включает этапы определения объектов инвестиций и их размещения на территории города, технико-экономического обоснования, установления режима и условий инвестирования, нормативного (расчетного) срока реализации и расчета окупаемости, информирования и привлечения возможных инвесторов, оферты, приема и отбора (конкурса) инвестиционных проектов, заключение договоров (контрактов) между субъектами инвестиционной деятельности, реализации проектов, использования и продвижения на рынки сбыта конечной продукции.
Заказчики инвестиционных проектов (пользователи объектов инвестиционной деятельности, потребители конечной продукции) или уполномоченные ими лица вправе самостоятельно определять последовательность, сроки и содержание этапов инвестиционного процесса и предпринимать соответствующие действия, объединяться в соответствии с законодательством в ассоциации, создавать ипотечные агентства и холдинговые компании.
Мэрия города и городская Дума вправе осуществлять инициативу и патронаж (входить в попечительские советы, учреждать, участвовать на договорных началах и т. д.) при создании и деятельности таких ассоциаций, агентств, компаний, инвестиционных фондов.
Координатором инвестиционной деятельности в г. Тамбове во всех случаях выступает Комитет по экономике мэрии, привлекая при необходимости ее прочие подразделения.
При использовании в качестве инвестиций средств городского бюджета или муниципального имущества Комитет по экономике мэрии рассматривает оферты и бизнес-планы инициаторов инвестиционного процесса по каждому конкретному объекту и в месячный срок по получении заявления инициатора выносит свои заключения мэру города для включения в перечень городских программ согласно Положению "О городских программах" и учета в бюджете города.
Инвестиции из городского бюджета выделяются на основании договора на исполнение муниципального заказа (реализацию инвестиционного проекта) в соответствии с Положением "О муниципальном заказе в г. Тамбове".
Отбор инвестиционных проектов для реализации осуществляется преимущественно на конкурсной основе согласно Положению "О порядке отбора инвестиционных проектов и привлечении ресурсов для их осуществления".
III. Регулирование инвестиционной деятельности
Статья 10. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности
1. Регулирование инвестиционной деятельности, проведение инвестиционной политики, направленной на социально-экономическое и научно-техническое развитие г. Тамбова, органами местного самоуправления в пределах их компетенции осуществляется:
- в соответствии с муниципальными инвестиционными программами;
- прямым управлением инвестициями из бюджета города, в том числе в виде дотаций, субсидий, субвенций, бюджетных ссуд на развитие территорий, отраслей, производств;
- введением системы дифференцирования налоговых ставок и льгот;
- проведением финансовой, кредитной и ценовой политики (в том числе выпуском в обращение ценных бумаг);
- в соответствии с установленным законодательством условиями пользования землей и природными ресурсами;
- путем контроля за соблюдением государственных норм и стандартов, а также правил обязательной сертификации, экспертизы инвестиционных проектов;
- приватизацией объектов муниципальной собственности, в том числе незавершенного строительства.
2. По приоритетным направлениям развития города инвесторам и другим субъектам инвестиционной деятельности органами местного самоуправления г. Тамбова могут устанавливаться льготные условия (режим наибольшего благоприятствования).
При финансировании инвестиционной деятельности из городского бюджета или предоставлении ее субъектам в городе каких-либо льгот между мэрией г. Тамбова и субъектами инвестиционной деятельности заключается инвестиционное соглашение.
3. При необходимости предотвращения и ликвидации последствий крупномасштабных бедствий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления г. Тамбова вправе определить особые порядок и цели инвестиционной деятельности с соблюдением (компенсацией) интересов инвесторов.
Юридические лица, осуществляющие инвестиционную деятельность, обязаны по решению органов местного самоуправления, принятому в пределах их компетенции, принимать участие в предотвращении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечении нормальных условий жизнедеятельности населения с возмещением понесенных при этом издержек из бюджета г. Тамбова.
Статья 11. Порядок заключения и реализации инвестиционных соглашений
1. Инвестиционные соглашения готовит Комитет по экономике мэрии.
2. Сторонами инвестиционного соглашения являются мэрия города и субъекты (субъект) инвестиционной деятельности, получившие по решению городской Думы определенные льготы.
3. Для подготовки инвестиционного соглашения субъекты (субъект) инвестиционной деятельности представляют в комитет по экономике мэрии г. Тамбова проект инвестиционного соглашения, разработанный на основе примерного инвестиционного соглашения согласно приложению 1, а также выполненные на основании технико-экономического обоснования, прошедшего независимую экспертизу, основные экономические показатели согласно приложению 2. При необходимости комитет по экономике мэрии г. Тамбова может затребовать от субъектов (субъекта) инвестиционной деятельности дополнительные материалы.
3.1. Налоговое соглашение, как договор на освобождение от уплаты налогов в части, поступающей в городской бюджет, предоставление отсрочек и рассрочек по платежам должно также содержать:
- ссылку на соответствующий договор муниципального заказа и итоговый протокол конкурса (в случае его проведения);
- перечень налогов, по которым предусматривается освобождение;
- сумму и условия предоставления льгот;
- срок действия соглашения;
- порядок отчетности за выполнение данного соглашения;
- указание гарантий соблюдения соглашения;
- санкции к исполнителю заказа при невыполнении соглашения, договора на муниципальный заказ.
3.2. Кредитное соглашение, как договор на отсрочку иных платежей и пользование ресурсами, кроме того должно содержать:
- процентную ставку за пользование кредитом;
- сроки и порядок погашения кредита.
3.3. При заключении (продлении) договора на муниципальной заказ (реализацию инвестиционного проекта) на срок более одного года, соглашение может быть перезаключено (пролонгировано) на очередной год по представлению отчетных документов, подтверждающих выполнение исполнителем обязательств по договору. Условия и порядок переоформления могут быть включены в основной договор.
3.4. Освобождение от оговоренных в налоговом (кредитном) соглашении платежей, производится в сроки, предусмотренные для подачи отчета за соответствующий период по представлению плательщиком подписанного мэром города извещения о соблюдении соглашения и соответствующего договора. В противном случае с налогоплательщика взыскивается вся сумма неуплаченного и штраф в размере банковского процента от суммы неуплаты с момента заключения соглашения.
4. Представленный субъектами (субъектом) инвестиционной деятельности проект инвестиционного соглашения рассматривается комитетом по экономике мэрии с участием субъекта (субъектов) инвестиционной деятельности, финансового управления мэрии и других заинтересованных лиц, принимается (или отклоняется) и с соответствующим заключением мэра представляется в городскую Думу.
При отрицательном заключении мэрии авторы проекта соглашения вправе обратиться непосредственно в городскую Думу.
5. О начале реализации инвестиционного соглашения его участники извещают комитет по экономике мэрии с представлением плана-графика выполнения работ, плана финансового обеспечения на весь период существования льгот и в последующем ежеквартально направляют комитету по экономике информацию о ходе их выполнения.
Статья 12. Порядок принятия решений по инвестициям из бюджета г. Тамбова
1. Решения по инвестициям из бюджета г. Тамбова принимаются городской Думой согласно Положений "О городских программах" и "О бюджетном процессе в г. Тамбове" на основе прогноза социально-экономического развития города, схемы развития и размещения производительных сил, городских целевых и комплексных программ, технико-экономических обоснований и заключения мэра (Комитета по экономике мэрии), определяющих целесообразность этих инвестиций.
2. Заказ на реализацию городских программ размещается согласно Положению "О муниципальном заказе", в том числе на льготных условиях.
3. Льготы при формировании городского заказа оформляются в виде налогового или кредитного соглашения между исполнителем заказа, мэрией города и налоговой инспекцией на основании договора на муниципальный заказ. Эти соглашения заключаются сроком на один год в процессе формирования городского бюджета в интересах и с учетом потребностей г. Тамбова.
4. Предельный объем выделяемых инвестиций, льгот и квот по гарантиям их обеспечения устанавливается при утверждении городского бюджета.
Статья 13. Экспертиза, оценка и утверждение инвестиционных проектов
1. Инвестиционные проекты, принятые мэрией г. Тамбова, после их экспертизы независимыми экспертными комиссиями, подлежат утверждению городской Думой не позднее чем за три месяца до начала их реализации.
Порядок экспертизы инвестиционных проектов устанавливается мэрией г. Тамбова с учетом ст. 4 Закона Тамбовской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области".
2. На утверждение городской Думы инвестиционные проекты подаются не позднее чем за 2 месяца до предполагаемого начала их реализации (выделения муниципальных ресурсов) с приложением:
- заключения мэрии;
- акта (заключения) независимой экспертизы проекта и бизнес-плана по его реализации;
- справки о результатах конкурса.
3. Утверждение каждого проекта оформляется отдельным решением городской Думы. При необходимости (по усмотрению Думы, пожеланию инвестора, автора проекта или требованию мэрии) может быть проведено публичное слушание.
Статья 14. Режим наибольшего благоприятствования
Городская Дума по представлению мэрии при утверждении перечня городских программ может ежегодно утверждать и корректировать перечень приоритетов жизнедеятельности города (инвестиционной политики) и устанавливать для хозяйствующих субъектов и инвесторов режим наибольшего благоприятствования, предусматривающий, в частности, льготы по платежам в городской бюджет, пользованию муниципальным имуществом, включая городские земли и природные ресурсы, объекты городской инфраструктуры, льготный режим финансирования и оформительских процедур.
В решение об установлении (предоставлении) режима наибольшего благоприятствования должны указываться условия предоставления льгот и преимуществ.
Соискатели на право пользования режимом наибольшего благоприятствования, отдельных льгот или муниципальных инвестиций должны не менее чем за 3 месяца до испрашиваемого срока их получения представить в мэрию (Комитет по экономике):
- проект инвестиционного соглашения (договора на исполнение муниципального заказа, реализацию инвестиционного проекта) согласно приложению 1;
- инвестиционный проект со справкой об авторстве проекта и результатах конкурса;
- бизнес-план по реализации проекта (муниципального заказа) в соответствии с макетом, разработанным Министерством экономики РФ (приложение 3);
- акт (заключение) независимой экспертизы проекта и бизнес-плана в соответствии с "Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования" (официальное издание, Москва, 1994 год);
- данные о хозяйственной деятельности и финансовом состоянии инвестора (бухгалтерская и статистическая отчетность).
Порядок оформления документов в соответствии с решениями городской Думы определяет мэрия города.
IV. Гарантии прав субъектов инвестиционной
деятельности и защита инвестиций
Статья 15. Гарантии и защита прав субъектов инвестиционной деятельности
1. Органы местного самоуправления г. Тамбова гарантируют в пределах своих полномочий стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности и защиты инвестиций. Инвесторам, в том числе иностранным, обеспечиваются равные условия деятельности, исключающие применение мер дискриминационного характера, не препятствующие управлению и распоряжению инвестициями.
В случае принятия органами городского самоуправления нормативных актов, положения которых ограничивают права субъектов инвестиционной деятельности, заключивших инвестиционное соглашение, соответствующие положения этих актов не могут вводиться в действие до окончания срока полномочий действующего состава представительного органа местного самоуправления, и ранее чем через год после выборов нового состава этого органа и до окончания действия инвестиционного соглашения.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица города не вправе ограничивать права инвесторов в выборе объектов инвестирования, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением.
В случае принятия городских нормативных актов, нарушающих законные права и интересы инвесторов и других участников инвестиционной деятельности, убытки, причиненные субъектам инвестиционной деятельности в результате принятия таких актов, возмещаются органами местного самоуправления или по решению суда.
3. Инвестиции не могут быть национализированы, реквизированы, к ним не могут быть применены меры, равные указанным по последствиям, иначе как с полным возмещением инвестору всех убытков, причиненных отчуждением инвестированного имущества в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
Внесенные (приобретенные) инвесторами целевые банковские вклады, ценные бумаги, платежи за имущество, арендные права в случаях их изъятия возмещаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением сумм, используемых или утраченных в результате действий самих инвесторов или предпринятых с их участием.
4. Источником гарантий является муниципальная собственность, конкретный вид которой может устанавливаться при заключении с инвесторами соглашений и договоров в пределах, установленных при утверждении городского бюджета квот по обеспечению гарантий.
5. Инвестиции могут страховаться, а в предусмотренных законодательством случаях и при использовании муниципальных инвестиционных ресурсов должны быть застрахованы.
Статья 16. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности
1. При несоблюдении требований законодательства, настоящего Положения и обязательств, предусмотренных договорами (контрактами) между субъектами инвестиционной деятельности, последние несут имущественную и иную ответственность в порядке, установленном законодательством, возмещая другим участникам инвестиционной деятельности убытки, вызванные прекращением выполнения своих обязательств.
2. Органы местного самоуправления при неисполнении или ненадлежащем исполнении принятых обязательств или возложенных на них на законных основаниях обязанностей по осуществлению инвестиционной деятельности, несут имущественную ответственность по своим обязательствам перед другими субъектами инвестиционной деятельности.
3. Споры, возникающие при осуществлении инвестиционной деятельности, рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
Статья 17. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности
1. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности производится в порядке, установленном законодательством, в случаях:
- возникновение перспективы убыточности проекта;
- утраты актуальности проекта ввиду необратимого и непредвиденного изменения обстоятельств;
- признания инвестора неплатежеспособным;
- стихийных и иных бедствий, катастроф;
- введения чрезвычайного положения.
- если продолжение инвестиционной деятельности может привести к нарушению установленных законом экологических, санитарно-гигиенических и других норм и правил, охраняемых законом прав и интересов граждан, юридических лиц и государства. Решение в этом случае могут принять правомочные органы с соблюдением установленного законодательством порядка, включая возмещение ущерба участникам инвестиционной деятельности.
Статья 18. Заключительные Положения
1. Субъекты (субъект) инвестиционной деятельности обеспечивают подготовку проектно-сметной документации, заключают договоры на подрядные работы, составляет планы и графики организации работ, финансируют и осуществляют технический надзор за ходом выполнения инвестиционного проекта в сроки, установленные инвестиционным соглашением.
2. Комитет по экономике мэрии г. Тамбова оказывает субъектам (субъекту) инвестиционной деятельности необходимое содействие в реализации инвестиционного проекта в части решения возникающих вопросов со службами мэрии.
3. По завершении инвестиционного проекта оформляются в соответствии с законодательством приемка объекта в эксплуатацию и его государственная регистрация - с уведомлением мэра города и городской Думы.
При этом должно быть произведено уточнение (подтверждение) расчетных (проектных) технико-экономических показателей объекта, его доходности и срока окупаемости. При ухудшении показателей в сравнении с проектными соответственно корректируются заключенные ранее соглашения о совместном использовании объекта и разделе продукции.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Примерное инвестиционное соглашение |
|
Содержание Решение Тамбовской городской Думы от 23 сентября 1998 г. N 501 (второй созыв тридцатое заседание) "О Положении "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.