Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Положению об экспертном медико-экономическом
контроле качества медицинской помощи в системе
обязательного медицинского страхования
Перечень и размеры
финансовых санкций страховщика для амбулаторно-поликлинических
служб медицинских учреждений, работающих в системе обязательного
медицинского страхования
1. Отказ во врачебном приеме в согласованное время ввиду отсутствия специалиста без уважительной причины. Уважительными причинами считаются: болезнь врача, оказание экстренной и неотложной помощи другим больным, консультация больных, обслуживание граждан, имеющих право на внеочередное обслуживание |
100% от стоимости обслуживания |
2. Несвоевременное обслуживание - нарушение согласованного времени более чем на 60 минут без уважительной причины |
50% от стоимости обслуживания |
3. Необоснованный отказ в направлении на стационарное лечение, повлекший за собой ухудшение состояния здоровья больного и удлинение сроков лечения |
100% от стоимости обслуживания |
4. Несвоевременная госпитализация (по вине врача), удлинившая сроки лечения и ухудшившая исход заболевания |
25% от стоимости обслуживания |
5. Пропущенные (запущенные) случаи онко-, вензаболеваний, туберкулез по вине медицинских работников |
100% от стоимости обслуживания |
6. Нарушение правил в направлении на ВТЭК | 100% от стоимости обслуживания |
7. Выполнение стандартов обследования: | |
7.1. Неполный объем, несвоевременность обследования, отсутствие динамического наблюдения, повлекшие за собой ухудшение состояния больного; |
20% от стоимости обслуживания |
7.2. Неполный объем, несвоевременность обследования, отсутствие динамического наблюдения, не повлекшие за собой ухудшения состояния больного; |
5% от стоимости обслуживания |
7.3. Отсутствие, несвоевременность, несоответствие запросу консультативной помощи, повлекшие за собой ухудшение состояния больного |
25% от стоимости обслуживания |
8. Отсутствие развернутого клинического диагноза, соответствующего современным классификациям с отражением стадии, функциональных нарушений, отложений по каждому законченному случаю |
5% от стоимости обслуживания |
9. Возникновение заболеваний по вине медицинских работников |
100% от стоимости обслуживания |
10. Нарушение стандартов лечения по вине медицинских работников: |
|
10.1. По основному заболеванию; | 20% от стоимости обслуживания |
10.2. По сопутствующему заболеванию (для впервые выявленных заболеваний и в стадии обострения) |
10% от стоимости обслуживания |
11. Необоснованное превышение стандартов сроков лечения (количества посещений) |
Посещение сверх норматива не оплачивается |
12. Невыполнение действующих приказов по профилактике инфекционных заболеваний (дифтерии, брюшного тифа, вирусного гепатита, СПИДа и т.д.) |
50% от стоимости обслуживания |
13. Некачественное оформление медицинской документации |
10-100% от стоимости обслуживания |
14. Непредоставление документации в случае проведения экспертизы качества медицинской помощи без уважительной причины |
100% от стоимости обслуживания |
15. Низкий уровень диспансерного наблюдения: |
|
15.1. Неполный объем, несвоевременность, низкий уровень качества, приведший к ухудшению состояния больного; |
35% от стоимости обслуживания |
15.2. Неполный объем, несвоевременность, низкий уровень качества, не приведший к ухудшению состояния больного |
5% от стоимости обслуживания |
16. Возникновение заболеваний по вине медицинских работников |
100% от стоимости обслуживания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.