Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тамбовской области от 23 сентября 2003 г. N 150-З в статью 40 настоящего Закона внесены изменения
Статья 40. Владение, пользование и распоряжение имуществом, принадлежащим областным государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения
1. Областные государственные унитарные предприятия владеют, пользуются и распоряжаются закрепленными за ними объектами государственной собственности области в пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
2. Областные государственные унитарные предприятия не вправе продавать принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада в имущество хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без предварительного письменного согласия органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений, а в случаях, предусмотренных настоящим Законом, - без предварительного письменного согласия администрации области.
Областные государственные унитарные предприятия распоряжаются движимым и недвижимым имуществом только в пределах, не лишающих их возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставами таких предприятий. Сделки, совершенные областными государственными предприятиями с нарушением этого требования, являются ничтожными.
3. Область, как собственник имущества имеет право на получение части прибыли, остающейся в распоряжении областного государственного унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Порядок, размеры и сроки уплаты определяются законодательством области.
4. Область не несет ответственности по обязательствам областного государственного унитарного предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества областного государственного унитарного предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
5. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное областными государственными унитарными предприятиями по договорам и иным основаниям, поступают в их хозяйственное ведение в порядке, установленном федеральным законодательством для приобретения права собственности.
6. Право хозяйственного ведения на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным федеральным законодательством для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия по решению главы администрации области.
7. Администрация области либо по ее поручению отраслевой орган исполнительной власти области дает согласие в случаях, предусмотренных законодательством, на совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга.
8. Администрация области либо по ее поручению отраслевой орган исполнительной власти области, дает согласие на совершение крупных сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом.
9. Областное государственное унитарное предприятие вправе осуществлять заимствования только по согласованию с собственником имущества областного государственного унитарного предприятия объема и направлений использования привлекаемых средств. Порядок осуществления заимствований областным государственным унитарными предприятиями определяется администрацией области.
10. При переходе права собственности на областное государственное унитарное предприятие как имущественный комплекс к другому собственнику государственного имущества такое предприятие сохраняет право хозяйственного ведения на принадлежащее ему имущество.
11. Отраслевой орган исполнительной власти области, уполномоченный выступать от имени области, определяет порядок составления, утверждения и установления показателей финансово-хозяйственной деятельности областного государственного унитарного предприятия; утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия; утверждает показатели экономической эффективности деятельности предприятия и контролирует их выполнение; согласовывает создание резервного и иных фондов предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.