Решение Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 г. N 604
(второй созыв тридцать четвертое заседание)
"О новой редакции положения "О налоге на рекламу"
23 апреля 1999 г.
В целях приведения в соответствие налога на рекламу с ч. I Налогового Кодекса Российской Федерации, а также усиления контроля за его исчислением и поступлением в городской бюджет, Тамбовская городская Дума решила:
1. Новую редакцию Положения "О налоге на рекламу" утвердить (прилагается).
2. С момента введения данного Положения считать утратившими силу Положение "О налоге на рекламу", утвержденное решением Тамбовской городской Думы от 13 февраля 1995 г. N 90, решение Думы от 14 февраля 1996 г. N 233 "О внесении изменений в Положение "О налоге на рекламу", п. 2 решения Думы от 6 июня 1995 г. N 132 "Об изменениях местного налогообложения в г. Тамбове".
3. Решение вступает в силу через месяц после его опубликования.
Председатель Тамбовской
городской Думы |
В.А.Земцов |
Положение
"О налоге на рекламу"
(утв. решением Тамбовской городской Думы
от 3 февраля 1999 г. N 604)
I. Общие положения
Статья 1.
Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Закона РФ "О рекламе", Устава г. Тамбова.
В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об организации производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
II. Плательщики налога
Статья 2.
Плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица, филиалы иногородних юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц независимо от места регистрации, размещающие рекламу на территории г. Тамбова.
III. Объект налогообложения
Статья 3.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, а также продукции, приобретенной для дальнейшей реализации.
IV. Ставка налога
Статья 4.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг.
Решением Тамбовской городской Думы от 23 апреля 1999 г. N 662 статья 4 настоящего положения дополнена абзацем следующего содержания
В случае размещения рекламы в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, ставка налога устанавливается в размере 3 %.
V. Льготы по налогу
Статья 5.
Освобождаются от уплаты налога на рекламу:
- бюджетные организации по продукции, не связанной с коммерческой и хозяйственной деятельностью;
- общественные организации, занимающиеся благотворительной деятельностью;
- предприятия, учреждения, организации, в части рекламы благотворительных мероприятий;
- световая реклама на русском языке, размещаемая на городских зданиях и сооружениях.
VI. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Статья 6.
Налог на рекламу исчисляется налогоплательщиком, исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой, исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах.
Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для начисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
Сумма налога на рекламу определяется плательщиками на основании данных бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.
Рекламодатель, незарегистрированный на территории г. Тамбова, изготавливающий или распространяющий рекламу через тамбовских городских рекламоизготовителей (рекламораспространителей), уплачивает налог на рекламу в городской бюджет через налогового агента (рекламоизготовителя, рекламораспространителя) при заключении договора на изготовление (распространение) рекламы.
Рекламодатель, незарегистрированный на территории г. Тамбова, но устанавливающий наружную рекламу иногороднего изготовления в г. Тамбове, уплачивает налог на рекламу в городской бюджет через налогового агента (фонд имущества г. Тамбова) при получении разрешения на размещение рекламы, по предъявлению сметы расходов на изготовление рекламы.
Размещение рекламы, прием заказов на изготовление или распространение рекламы без уплаты налога на рекламу не допускается;
Статья 7.
Уплата налога на рекламу производится в городской бюджет ежемесячно в срок до 15 числа следующего месяца.
Плательщики налога ежеквартально представляют налоговым органам налоговые декларации о начисленной сумме налога на рекламу нарастающим итогом с начала года по форме, указанной в приложении к настоящему Положению не позднее срока установленного для представления бухгалтерской отчетности.
VII. Ответственность налогоплательщиков
Статья 8.
Плательщики налога, а также их должностные лица несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисление налога на рекламу в соответствии со статьей 45 части I Налогового Кодекса и пункта 12 статьи 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
VIII. Контроль налоговых органов
Статья 9.
Контроль за правильностью исчисления, полноты и своевременность уплаты налога осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе в РСФСР".
Приложение
к Положению "О налоге на рекламу"
Штамп организации
В Государственную налоговую
инспекцию по
____________________________
Налоговая декларация
по налогу на рекламу
за ___________________________________________
квартал, полугодие, девять месяцев, год
N п/п |
Показатели | Ставка налога |
Сумма налога |
1. | Стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг) включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, а также продукции, приобретенной для дальнейшей реализации |
||
2. | Начислено налога за отчетный период | ||
3. | Начислено налога за предыдущий период | ||
4. | Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет |
_______________________________________ _________________
Руководитель (подпись)
_______________________________________ _________________
Главный бухгалтер (подпись)
Отметка и замечания инспектора (экономиста).
В результате проверки внесены следующие исправления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 г. N 604 (второй созыв тридцать четвертое заседание) "О новой редакции положения "О налоге на рекламу"
Решение вступает в силу через месяц после его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Тамбовские известия" от 9 февраля 1999 г. N 6 (145)
Решением Тамбовской городской Думы от 25 апреля 2008 г. N 629 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 24 декабря 2003 г. N 466
Изменения вступают в силу через месяц после опубликования указанного решения
Решение Тамбовской городской Думы от 6 марта 2001 г. N 1032
Решение Тамбовской городской Думы от 17 мая 2000 г. N 904
Решение Тамбовской городской Думы от 13 сентября 1999 г. N 742
Решение Тамбовской городской Думы от 14 июля 1999 г. N 707
Решение Тамбовской городской Думы от 23 апреля 1999 г. N 662