Постановление Администрации Тамбовской области
от 12 февраля 2001 г. N 109
"О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по
делопроизводству в аппарате Администрации области
и ее структурных подразделениях"
Постановлением администрации Тамбовской области от 15 марта 2002 г. N 174 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с "Изменениями N 1 ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятых и введенных в действие постановлением Госстандарта России от 21.01.2000 N 9-ст и на основании постановления Администрации области от 08.12.2000 N 1226 "О направлении нормативных актов Тамбовской области для включения в Федеральный регистр и проведения юридической экспертизы" постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Администрации области и ее структурных подразделениях, утвержденную постановлением Администрации области от 11.10.1999 N 881, согласно приложению.
2. Рекомендовать главам Администраций городов и районов области, мэру г. Тамбова А.Ю. Ильину внести соответствующие изменения в Инструкции по делопроизводству.
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Приложение 1
администрации Тамбовской области
от 12 февраля 2001 г. N 109
Изменения и дополнения
в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Администрации
области и ее структурных подразделениях
Изложить в следующей редакции:
"2.8. Письменные обращения граждан (письма и телеграммы), в том числе поступившие из Управления по работе с обращениями граждан Президента Российской Федерации, передаются по реестру в отдел по взаимодействию с общественными организациями и населением комитета по связям с общественностью Администрации";
"7.2. Каждый вид документа должен иметь установленный ГОСТ Р 6.30-97 с изменениями и дополнениями от 01.04.98 комплекс реквизитов (приложение 3), стабильный порядок их расположения, определенный формат бланков, цвет бумаги и краски";
"7.3. Каждый напечатанный лист документа, оформленный как на бланке, так и без бланка, имеет следующие размеры полей: левое - не менее 35 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм";
пункт 7.6.4. Подпись, второй абзац:
"Расшифровка подписи в реквизите "Подпись" располагается на уровне последней строки наименования должности без пробела между инициалами имени, отчества и фамилией";
пункт 7.6.5. Дата, четвертый абзац:
"Дата документа оформляется арабскими цифрами в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами. Например, дату 5 февраля 2001 г. следует оформить 05.02.2001 (в конце точка не ставится, сокращение слова год - г. - не допускается)";
Пункты 7.6.7., 7.6.9, 8.2.2, 11.3. В примерах дату указать в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 7.6.5.
Пункт 7.6.8. Адресат. Первый абзац изложить в новой редакции:
"В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. При адресовании документа должностному или физическому лицу инициалы указываются перед фамилией".
Дополнить абзацем (после пятого):
"Допускается центрировать каждую строку реквизита "Адресат" по отношению к самой длинной строке. Например:
Директору открытого
акционерного общества "Пигмент"
Н.П.Утробину
Пункты 7.6.8, 8.2.2. В примерах инициалы указать перед фамилией.
Пункт 7.6.9. Гриф утверждения. Отметка о наличии приложения (после первого) дополнить абзацем:
"При утверждении документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слов утвержден (утверждена, утверждены или утверждено), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера. Например:
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
Решением общего собрания работников
аппарата Администрации области
от 21 января 2001 г. N 14"
Пункт 7.6.10 Визы согласования изложить в новой редакции:
"Согласование документа оформляется визой, включающей подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания. Например:
Начальник правового управления
Личная подпись И.С.Попова
01.02.2001
При наличии замечаний к документу визу оформляют следующим образом:
Замечания прилагаются.
Начальник правового управления
Личная подпись И.С.Попова
01.02.2001
Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу.
Виза на документе, подлинник которого остается в Администрации, проставляется в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа.
Для документа, подлинник которого отправляется из Администрации (например, служебное письмо), виза проставляется в нижней части лицевой стороны последнего листа копии отправляемого документа.
Оформление виз на распорядительных документах Администрации может производиться на справке к проекту постановления (распоряжения) Администрации (приложение 12)".
Пункт 7.6.13 "Отметка для автоматического поиска документа" изложить в новой редакции:
"7.6.13. Идентификатор электронной копии документа Идентификатор электронной копии документа проставляется в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержит наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные"
Пункт 8.1.10. Шестой абзац изложить в новой редакции: "Этими лицами визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника акта от границы левого поля и включают должность и подпись визирующего документ, расшифровку подписи и дату. Другими заинтересованными лицами виза проставляется на прилагаемой к проекту акта справке в установленном месте."
Пункт 8.1.16 Заменить слова "хранятся ... в отделе инвестиционной политики и внешнеэкономических связей Администрации" на "хранятся ... в секторе внешнеэкономических связей управления экономической политики Администрации".
Пункт 8.1.19. Дополнить третьим и последующими абзацами:
"В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области нормативные правовые акты в 7-дневный срок со дня их принятия направляются:
на бумажной основе с пометкой правового управления "Документ подлежит передаче в Управление Минюста РФ по Тамбовской области" - общим отделом Администрации;
в электронном виде - отделом информатизации Администрации.
Изданные руководителями структурных подразделений Администрации нормативные правовые акты подлежат регистрации в правовом управлении Администрации и направлению их в установленном порядке в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области в 7-дневный срок со штампом "Зарегистрировано в правовом управлении Администрации области".
Пункт 8.2.1. Второй и третий абзацы изложить в следующей редакции:
"Верхнее поле документа устанавливается границами бланка постановления, распоряжения или приказа. Левое поле - не менее 35 мм, правое - не менее 10 мм и нижнее - не менее 20 мм.
При оформлении проекта постановления, распоряжения или приказа на двух и более страницах верхнее поле второй и последующих страниц составляет не менее 15 мм."
Пятый абзац изложить в новой редакции:
"Дата - оформляется следующим образом: день месяца и месяц - двумя парами арабских цифр, разделенных точкой; год - четырьмя арабскими цифрами".
Двадцатый абзац изложить в новой редакции:
"Подпись - отделяется от текста тремя межстрочными интервалами и состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, инициалов имени, отчества и фамилии. Например:
Глава Администрации
области |
О.И.Бетин" |
Третий абзац снизу изложить в новой редакции:
"Визы - проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа".
Приложение 3 к Инструкции по делопроизводству. Последнюю строку изложить в новой редакции:
"29 - идентификатор электронной копии документа".
Приложение 4 к Инструкции по делопроизводству изложить в новой редакции:
"Условные обозначения структурных подразделений
Администрации области
1 - руководство Администрации
2 - общий отдел
3 - отдел по развитию местного самоуправления
4 - организационный отдел
5 - правовое управление
6 - отдел информатизации
7 - комитет по промышленности, связи и развитию предпринимательства
8 - контрольно-ревизионный отдел
9 - отдел бухгалтерского учета и отчетности
10 - комитет по связям с общественностью
11 - комитет бытовых и платных услуг"
Приложения 6 - 11, 25 - 27. Изменить написание реквизитов "дата документа", "подпись", "визы согласования документа".
Первый зам. главы администрации
Тамбовской области |
В.Д.Ключенок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 12 февраля 2001 г. N 109 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Администрации области и ее структурных подразделениях"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовские известия" N 7 (250) 2001 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 15 марта 2002 г. N 174 настоящее постановление признано утратившим силу