Постановление Администрации Тамбовской области
от 25 марта 1996 г. N 184
"Об утверждении Положения о лицензировании деятельности
по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе,
описанию, консервации и реставрации архивных документов"
Постановлением администрации Тамбовской области от 12 июля 2002 г. N 528 настоящее постановление признано утратившим силу
Довести до сведения, что Правительство РФ постановлением от 24.07.95 N 747 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов" утвердило Положение о лицензировании деятельности по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов согласно приложению.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 24.07.95 N 747 постановляю:
1. Считать органом, уполномоченным осуществлять лицензирование по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов, отдел лицензирования хозяйственной деятельности комитета по межрегиональным, внешнеэкономическим связям и развитию предпринимательства администрации области (Савельев). Лицензирование данной деятельности осуществлять в соответствии с настоящим Положением.
2. Выдача и регистрация лицензий осуществляется при наличии экспертных заключений.
Государственной архивной службы России - на работы с документами, относящимися исключительно к федеральной собственности (Основы законодательства РФ об Архивном фонде РФ и архивах, ст. 4. ч. 1, пп. "б" и "в");
архивного отдела администрации области (Малинина) - на работу с архивными документами, находящимися в совместном ведении РФ и субъектов РФ, относящихся к государственной собственности субъектов РФ, муниципальной собственности, а также к негосударственной части Архивного фонда РФ (приказ Государственной архивной службы России от 27.09.95 N 67, п. 2).
3. Комитету по межрегиональным, внешнеэкономическим связям и развитию предпринимательства администрации области (Савельев) представлять в Государственную архивную службу России сведения о выданных, зарегистрированных, аннулированных лицензиях, действие которых приостановлено, а также о выданных копиях лицензий один раз в полгода (к 15 января и к 15 июля).
4. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Тамбовская жизнь".
5. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Щеглова И.Т.
Глава администрации
Тамбовской области |
А.И.Рябов |
Приложение
Администрации Тамбовской области
от 25 марта 1996 г. N 184
Положение
о лицензировании деятельности по обследованию
состояния архивных фондов, экспертизе, описанию,
консервации и реставрации архивных документов
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 июля 1995 года N 747)
Согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", вступающему в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования, прекращается лицензирование деятельности по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов
1. Настоящее Положение определяет правила лицензирования деятельности по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов. Указанные виды деятельности осуществляют привлекаемые для этих целей юридические лица, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, на основании лицензии - специального разрешения органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности.
2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 69) Государственная архивная служба России является органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов.
3. Выдача лицензий осуществляется Государственной архивной службой России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными Государственной архивной службой России на ведение лицензионной деятельности (далее именуются - органы, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности).
4. Лицензии, выданные органами, уполномоченными на ведение лицензионной деятельности, действительны на всей территории Российской Федерации.
5. Органы, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности, ведут реестры лицензий, в которые заносятся сведения о выданных, зарегистрированных, аннулированных лицензиях, о лицензиях, действие которых приостановлено, а также о выданных копиях лицензий.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности, раз в полгода представляют в Государственную архивную службу России сведения о выданных, зарегистрированных, аннулированных лицензиях и лицензиях, действие которых приостановлено, а также о выданных копиях лицензий. Государственная архивная служба России ведет сводный реестр всех лицензий.
6. Деятельность на основании лицензии, выданной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территориях иных субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с пунктом 8 Порядка ведения лицензионной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. N 1418.
7. Для получения лицензии заявитель представляет в орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка;
для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан), места жительства;
вида деятельности;
срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов);
в) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
д) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа;
е) сведения о квалификационном составе (квалификации) специалистов (а), в том числе аттестационные документы (при наличии);
ж) информацию о наличии необходимой технической базы или возможности использования соответствующего оборудования и материалов.
Требовать от заявителя представления других документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, и хранятся в течение срока действия лицензии.
8. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе.
Лицензионные платежи взимаются в размерах, фиксированных по отношению к установленному законом минимальному размеру оплаты труда:
за рассмотрение заявления - в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда;
за выдачу лицензии или ее копии - в размере 3 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с выдачей лицензии, не включаются в фиксированную плату за лицензию и оплачиваются отдельно при рассмотрении заявления и выдаче лицензии.
9. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков возлагаются на орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности. Стоимость бланков включается в плату за лицензию.
10. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
В зависимости от сложности и объемов подлежащих экспертизе материалов, принятие органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлено до 30 дней.
11. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (выдается) заявителю в письменной форме в 3-дневный срок со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
отрицательное экспертное заключение.
12. Лицензия выдается на срок не менее 3 лет. Лицензия может выдаваться на срок до 3 лет по заявлению лица, обратившегося за ее получением.
Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается.
Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату.
13. При ликвидации юридического лица или прекращении срока действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу.
В случае реорганизации или изменения наименования юридического лица, его юридического адреса, изменения паспортных данных или места жительства физического лица либо утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок со дня такой реорганизации (изменения, утраты) подать заявление о переоформлении лицензии в орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выдаваемого органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности.
14. Лицензия подписывается руководителем органа, уполномоченного на ведение лицензионной деятельности (в случае его отсутствия - заместителем руководителя), и заверяется печатью этого органа.
15. Орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае:
представления лицензиатом соответствующего заявления;
обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;
нарушения лицензиатом условий действия лицензии;
невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений уполномоченных государственных органов либо приостановления ими деятельности юридического лица, а также физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ликвидации юридического лица или прекращении срока действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании в письменной форме информирует об этом решении лицензиата и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации.
В случае изменения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, о котором не позднее чем в 3-дневный срок со дня принятия такого решения указанный орган оповещает лицензиата и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации.
Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением лицензиатом условий, предусмотренных лицензией, осуществляется органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, выдавшим лицензию.
Лицензиат обязан предоставлять указанному органу необходимые для осуществления контроля сведения и документы.
17. Решения и действия органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности, могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы.
18. Руководители и должностные лица органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности, несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Положения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 25 марта 1996 г. N 184 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Тамбовской области от 12 июля 2002 г. N 528 настоящее постановление признано утратившим силу