Постановление Администрации Тамбовской области
от 17 июля 2002 г. N 539
"Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда
администрации области по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
3 июля 2006 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 31 июля 2008 г. N 934 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 г. N 739 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом области от 28.04.2006 N 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера постановляю:
1. Утвердить Правила выделения средств из резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий согласно приложению.
Постановлением администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 г. N 739 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Финансовому управлению области (Третьякова) в целях повышения оперативности в проведении неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обеспечить поддержание на лицевом счете управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области оперативного резерва финансовых средств в размере не менее 5 процентов установленного в областном бюджете объема резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Постановлением администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 г. N 739 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные правовые акты, регламентирующие правила финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств местных бюджетов и других источников.
4. Признать утратившим силу постановление администрации области от 12.02.1998 N 89 "О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации |
В.И.Андреев |
Постановлением администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 г. N 739 в настоящие Правила внесены изменения
Правила
выделения средств из резервного фонда администрации области по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 17 июля 2002 г. N 539)
3 июля 2006 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд).
2. Средства резервного фонда могут выделяться на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также на оказание помощи по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования при недостаточности объема средств местных бюджетов.
Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления при недостаточности указанных средств не позднее 15 дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться к главе администрации области с просьбой об оказании помощи за счет средств резервного фонда. В обращении должны быть данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств соответствующих бюджетов, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
3. По поручению главы администрации области управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, финансовое управление области с участием других заинтересованных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в десятидневный срок со дня выхода указанного поручения рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда.
Для рассмотрения этого вопроса, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления представляет в управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, финансовое управление области и управление экономической политики администрации области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы):
смету-заявку потребности денежных средств на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение N 1);
акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 3);
основные сведения о повреждении (разрушении) производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог и материальном ущербе от паводков, ураганного (штормового) ветра и других чрезвычайных ситуаций (приложение N 4);
сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда (приложение N 5);
заключение управления строительства и архитектуры области, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, финансовое управление области, управление экономической политики администрации области, заинтересованные органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления совместно вносят соответствующие предложения первому заместителю главы администрации области - председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Если, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления не представил (представил не в полном объеме) обосновывающие документы, то управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области докладывает об этом первому заместителю главы администрации области - председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и вопрос об оказании помощи не рассматривается.
4. Основанием для выделения органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления средств из резервного фонда является распоряжение администрации области, в котором указывается размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении указывается пообъектное распределение этих средств.
5. Средства из резервного фонда выделяются органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
Использование средств из резервного фонда на другие цели запрещается.
6. Финансовое управление области осуществляет перечисление средств из резервного фонда для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее 3 дней со дня принятия распоряжения администрации области, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, - не позднее 5 дней.
Орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления, которым перечислены средства из резервного фонда, в течение 30 дней со дня перечисления представляет в управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области отчет об использовании средств резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение N 6).
7. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области использует оперативный резерв финансовых средств в размере не менее 5 процентов установленного в областном бюджете резервного фонда, находящийся на лицевом счете управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области.
8. Средства оперативного резерва используются по согласованию с первым заместителем главы администрации области - председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на осуществление следующих мероприятий:
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан в случае их отсутствия в материальном резерве для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств управлением по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного ущерба.
Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается.
9. Финансовое управление области совместно с управлением по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств резервного фонда.
Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области представляет в финансовое управление области отчетность о расходовании средств резервного фонда, выделенных в его распоряжение по установленной форме, с визой руководителя управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области.
Постановлением администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 г. N 739 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Правилам
выделения средств из резервного
фонда администрации области
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
(с изменениями от 3 июля 2006 г.)
Утверждаю
Руководитель _________________________
(наименование органа местного
самоуправления области)
______________________________________
(личная подпись, инициалы, фамилия)
"____"_________________ 200__
Смета-заявка
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления области)
I. Состояние бюджета органа местного самоуправления области
Свободный остаток денежных средств бюджета органа местного
самоуправления области по состоянию на _____________________________
_________________________________________ рублей, в том числе в резервном
(дата)
фонде ___________________________ рублей
II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
(тысяч рублей)
N п/п |
Количество пострадавших (человек) |
Сумма затрат |
Страховое возмещение |
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи | |||
из бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет органов исполнительной власти области |
за счет предприятий, организаций и учреждений |
из резервного фонда администрации области |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и
питания, зданий (сооружений) для пострадавших граждан
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование расходов |
Потребность | Источники финансирования | Приме- чание |
|||||||
единица измере- ния |
кол-во | цена | сумма | из бюджета органа местного самоуп- равления |
за счет органов исполни- тельной власти области |
за счет предпри- ятий, органи- заций, учреж- дений |
из резерв- ного фонда админи- страции области |
всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших |
м. кв. тыс. руб. |
|||||||||
2 | Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших: приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам); приобретение строительных материалов (указывается каждый вид); оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
х х |
х х |
х х |
|||||||
3 | Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших: расходы по коммунальным услугам; хозяйственные расходы (указывается каждый вид); расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи |
х | х | х | |||||||
Итого: | х | х | х |
IV. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных
работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики |
Кол-во постра- давших |
Стоимость работ | Источники финансирования | Всего | ||||||
поиско- вых и аварий- но- спаса- тельных |
аварий- но-вос- стано- витель- ных |
итого | из бюджета органа местного самоуп- равления |
за счет органов исполни- тельной власти области |
за счет пред- приятий, органи- заций, учреж- дений |
внебюд- жетные источ- ники |
из резер- вного фонда админи- страции области |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Жилищный фонд |
||||||||||
Объекты соцкультбыта |
|||||||||||
Коммунальное хозяйство |
|||||||||||
Транспорт | |||||||||||
Связь | |||||||||||
Промышлен- ность |
|||||||||||
Сельское хозяйство |
|||||||||||
Итого: |
Примечание: составляется с учетом актов и смет.
V. Всего по смете-заявке ______________________________ тысяч рублей
в том числе: за счет резервного фонда администрации области
_______________________ тысяч рублей
Руководитель финансового Начальник отдела по делам Начальник управления по
органа местного самоуправления гражданской обороны и чрезвычайным предупреждению и ликвидации
ситуациям органа местного чрезвычайных ситуаций и
самоуправления пожаров области
__________________________ ___________________________ ___________________________
(подпись, Ф.И.О., дата) (подпись, Ф.И.О., дата) (подпись, Ф.И.О., дата)
М.П. М.П. М.П.
Приложение N 2
к Правилам
выделения средств из резервного
фонда администрации области
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
Список
граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате
________________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
________________________________________________________________________________
(город, район, поселок, село)
См. текст приложения
Приложение N 3
к Правилам
выделения средств из резервного
фонда администрации области
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
Согласовано Утверждаю
Начальник управления (отдела) Глава администрации города (района)
по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города
(района)
______________________________ __________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Акт
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
____________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, дата)
в _____________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ____________________________________________________
Собственник объекта _____________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(длина, ширина, высота, м, м2, м3)
Сумма нанесенного ущерба ________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
________________ ______________________ _____________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
________________ ______________________ _____________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
________________ ______________________ _____________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
________________ ______________________ _____________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение N 4
к Правилам
выделения средств из резервного
фонда администрации области
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
Основные сведения
о повреждении (разрушении) _________________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социальной
____________________________________________________________________________________________________
сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от ___________________________________________________________________________
(наводнения, ураганного (штормового) ветра и других чрезвычайных ситуаций) (дата)
____________________________________________________________________________________________________
(хозяйство, район, область, край, республика)
N п/п |
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная) |
Краткая характеристика повреждений |
Согласно данным бухгалтерского учета | ||
год возведения |
балансовая стоимость по состоянию на ______.200_г. (тыс. руб.) |
амортизация по состоянию на _______.200_г. (тыс. руб.) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
N п/п |
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность |
Остаточная стоимость по состоянию на _____.200_г. (тыс. руб.) |
Сумма ущерба (тыс. руб.) |
Страховое возмещение (тыс. руб.) |
1 | 2 | 8 | 9 | 10 |
* Примечание:
слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;
средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы; в
стенах имеются трещины;
сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и
перекрытия; балки, колонны, ригеля, фермы могут
сохраниться.
Руководитель предприятия Руководитель Руководитель страхового органа
(на балансе которого находится бюро технической инвентаризации
объект)
_______________________________ _______________________________ ______________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
_______________________________ _______________________________ ______________________________
(дата) (дата) (дата)
М.П. М.П. М.П.
Постановлением администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 г. N 739 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Правилам
выделения средств из резервного
фонда администрации области
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
(с изменениями от 3 июля 2006 г.)
Согласовано Утверждаю
Начальник управления по предупреждению и Руководитель ________________________________
ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров (наименование органа местного самоуправления)
области
__________________________________________ _____________________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
____________________ 200__ г. ____________________ 200__ г.
М.П. М.П.
Сводный реестр
мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда
N п/п |
Наименование объектов | Стоимость аварийно-восстановительных работ (тыс. руб.) |
Примечание | ||
по документам органа местного самоуправления |
по экспертизе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области |
принято финансовым управлением области |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I | Поисковые и аварийно-спасательные работы, всего: в том числе: |
||||
II | Аварийно-восстановительные работы, всего в том числе: |
||||
Объекты жилищно-коммунального хозяйства (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) в том числе: |
|||||
Объекты социальной сферы (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) в том числе: |
|||||
Объекты промышленности (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) в том числе: |
|||||
Объекты энергетики (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) в том числе: |
|||||
Объекты транспорта (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) в том числе: |
|||||
Объекты связи (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) в том числе: |
|||||
III | Доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов, всего: в том числе: |
||||
IV | Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан, всего: в том числе: |
||||
V | Оказание единовременной материальной помощи, всего: в том числе: |
Приложение N 6
к Правилам
выделения средств из резервного
фонда администрации области
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
Отчет
об использовании средств резервного фонда администрации области
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
Форма N 2-ЧС Коды
Учреждение, предприятие, организация __________
_______________________________________________ по ОКУД
на 01 __________________200___ г. по ОКПО
Периодичность: годовая, квартальная Дата
Единица измерения: руб./тыс. руб./(ненужное по ОКУД
зачеркнуть)
Орган исполнительной власти области по СОЕИ 0372 0373
_______________________________________________ по КВСР
(наименование по бюджетной классификации РФ
(БК РФ) - таблица)
Раздел и подраздел ____________________________ по КФСР
(наименование по БК РФ - таблица)
Целевая статья расходов _______________________ по КЦСР
(наименование по БК РФ - приложение)
Вид расходов___________________________________ по КЦСР
(наименование по БК РФ - приложение)
Контрольная
сумма
Наименование показателей |
Код строки |
Преду- смотрено решением админи- страции области |
Выделено средств |
Кассовые расходы |
Фактиче- ские расходы |
|
всего | в т.ч. налич- ными |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуации, всего: в том числе: |
010 | |||||
проведение поисково- спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуации |
020 | |||||
проведение неотложных аварийно- восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации |
030 | |||||
закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения |
040 | |||||
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания - для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца |
050 | |||||
оказание единовременной помощи пострадавшим гражданам |
060 | |||||
возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств МЧС России, органов исполнительной власти области, а также организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций |
080 |
Руководитель _________________ Главный бухгалтер _________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 17 июля 2002 г. N 539 "Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
Постановлением администрации Тамбовской области от 31 июля 2008 г. N 934 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 г. N 739