Во исполнение постановления администрации области от 15.06.2001 N 516 "О порядке выдачи разрешений на изготовление печатей и штампов и их уничтожении на территории Тамбовской области" постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке выдачи разрешений на изготовление печатей и штампов и их уничтожении на территории Тамбовской области" (далее - Положение).
2. Управлению по делам полиграфии и средствам массовой информации Тамбовской области:
приступить к выполнению обязанностей по выдаче и учету разрешений на изготовление печатей и штампов и их уничтожении с 1 октября 2001 года;
перераспределить функциональные обязанности сотрудников управления для организации выдачи и учета разрешений на изготовление печатей и штампов и их уничтожения, решить организационно-технические вопросы реализации Положения;
самостоятельно распоряжаться средствами, полученными в качестве платы за изготовление, оформление и выдачу документов на изготовление печатей, штампов и специальных справок (квитанций) в соответствии с Положением.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области В.А. Титаренко.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Приложение
Положение
о порядке выдачи разрешений на изготовление
печатей и штампов и их уничтожении на территории Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 12 сентября 2001 г. N 866)
1. Порядок выдачи и учета разрешений на изготовление печатей и штампов
Установить на территории Тамбовской области следующий порядок рассмотрения, оформления и выдачи разрешений на изготовление печатей, штампов юридическим и физическим лицам:
1.1. Выдачу разрешений на изготовление печатей и штампов юридическим и физическим лицам на территории Тамбовской области производит уполномоченный орган исполнительной власти области - Управление по делам полиграфии и средствам массовой информации области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти области).
1.2. Для оформления разрешения на изготовление печати юридические лица представляют следующие документы:
заявление на имя начальника уполномоченного органа исполнительной власти области с указанием: причины заказа (изготовление впервые, переименование, изношенность, утрата и т.д.), количества и вида печати (металлическая, мастичная и пр.);
заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
заверенные копии учредительных документов юридического лица;
два экземпляра эскиза печати;
для получения разрешений на изготовление дубликата основной печати взамен утерянной представить копию объявления о факте утери в прессе или подтверждение соответствующих органов;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения.
1.3. Филиалы и представительства получают разрешения на изготовление основной печати по месту их нахождения при представлении следующих документов:
заявление на имя начальника уполномоченного органа исполнительной власти области с указанием: причины заказа (изготовление впервые, переименование, изношенность, утрата и т.д.), количества и вида печати (металлическая, мастичная и пр.);
заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
заверенные копии учредительных документов основного юридического лица, в котором указано место нахождения филиала или представительства;
два заверенных экземпляра эскиза печати с указанием основного юридического лица и его ИНН;
положение о филиале или представительстве;
для получения разрешений на изготовление дубликата основной печати взамен утерянной представить копию объявления о факте утери в прессе или подтверждение соответствующих органов;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения.
1.4. Для получения разрешения на изготовление личной печати индивидуального предпринимателя представляют следующие документы:
заявление на имя начальника уполномоченного органа исполнительной власти области с указанием: причины заказа (изготавливается впервые, переименование, изношенность, утрата и т.д.), типа печати (металлическая, мастичная и т.д.) и количества;
свидетельство о регистрации;
информационное письмо или соответствующую отметку налоговых органов о постановке на налоговый учет;
эскиз печати, содержащий в обязательном порядке информацию о месте нахождения регистрирующего органа, фамилию, имя, отчество предпринимателя, а также номер и дату выдачи свидетельства о регистрации;
Разрешение на изготовление личной печати индивидуального предпринимателя выдается при предъявлении паспорта и (или) по доверенности.
1.5. Для получения разрешения на изготовление печати внутреннего пользования, а также штампов представляют следующие документы:
заявление в уполномоченный орган исполнительной власти области, заверенное подписью руководителя организации и основной печатью организации;
эскиз печати(ей) и штампа(ов), заверенный руководителем организации;
копию документа (квитанцию) об оплате.
Примечание: Эскиз печати для внутреннего пользования должен содержать полное наименование организации и отличаться от основной печати (Например: "Для накладных", "Отдел кадров", N 2, N 3 и т.д.).
1.6. Разрешение на изготовление личной печати для врачей выдается на основании заявления, заверенного администрацией медицинского учреждения, эскиза личной печати и копии документа (квитанции) об оплате. Разрешение выдается при предъявлении паспорта и (или) по доверенности.
1.7. Разрешение на изготовление экслибриса, факсимиле и прочих изделий для частных лиц выдается на основании заявления на имя начальника уполномоченного органа исполнительной власти области, эскиза изделия и копии документа (квитанции) об оплате.
Разрешение выдается при предъявлении паспорта и (или) по доверенности.
1.8. Эскиз основной печати, представленный для выдачи разрешения, должен содержать следующие сведения:
местонахождение регистрирующего органа;
организационно-правовая форма (без сокращения);
полное наименование юридического лица (без сокращения);
эскиз печати, заказываемой взамен утерянной, должен содержать указание, что это дубликат основной печати - букву "Д".
Примечание: Основная печать на языках, отличных от русского, а также с эмблемой может быть изготовлена, если это предусмотрено в Уставе или Положении юридического лица и сопровождается заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
1.9. На основании представленных документов работник уполномоченного органа исполнительной власти, ответственный за выдачу разрешений, выдает разрешение на изготовление печати, штампа, другого изделия. Разрешение выдается на специальном бланке, имеющем степени защиты, с оформлением разрешительной надписи (подпись, печать, указание "вновь" или "взамен" изготавливается печать) на представленных эскизах и регистрируется в специальном журнале. Один экземпляр эскиза выдается заявителю, а второй экземпляр хранится в уполномоченном органе исполнительной власти области.
1.10. Специальный журнал для учета выдачи разрешений на изготовление печатей должен содержать следующие сведения:
номер (реквизиты) разрешения;
дата выдачи разрешения;
номер или дата документа, подтверждающего оплату за выдачу разрешения;
полное наименование организации - заказчика и его ИНН;
юридический адрес;
количество и вид печатей, на изготовление которых дано разрешение;
фамилия, имя, отчество, паспортные данные и подпись лица, которому выдано разрешение.
1.11. Все документы на выдачу разрешений на изготовление основной печати хранятся в архиве уполномоченного органа исполнительной власти области.
1.12. Основная печать изготавливается в одном экземпляре на основании разрешения согласно п. 1.9., выданного уполномоченным органом исполнительной власти области. Основная печать выдается при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право получения печати, а при наличии на разрешении отметки "взамен" необходимо представить также справку о сдаче старой печати.
1.13. Выдача всех печатей и штампов осуществляется по специальному журналу учета выдачи, который прошивается, пронумеровывается и скрепляется печатью организации по изготовлению печатей и штампов.
Журнал должен иметь следующие графы:
номер записи;
дата записи;
реквизиты разрешения на изготовление;
полное наименование юридического или физического лица;
его адрес (юридический и фактический);
фамилия, имя, отчество лица, которому выдано разрешение, его роспись;
наличие контрольного оттиска при выдаче заказчику печати;
сведения об уничтожении матриц и негативов печатных форм, включая бракованные;
учет материалов, используемых при изготовлении печатей.
1.14. Установить плату за изготовление, оформление и выдачу документов на изготовление печатей, штампов и специальных справок (квитанций) в размере, соотнесенном к минимальному размеру оплаты труда (далее МРОТ), установленном на момент подачи документов:
печать штамп угловой справка
-----------------------------------------------------------------------\
Юридические лица: |
Бюджетные 0,2 МРОТ 0,15 МРОТ 0,05 МРОТ |
Хозрасчетные 0,3 МРОТ 0,15 МРОТ 0,1 МРОТ |
-----------------------------------------------------------------------|
Физические лица 0,3 МРОТ 0,15 МРОТ 0,1 МРОТ |
-----------------------------------------------------------------------|
Личные печати, факсимиле, 0,2 МРОТ --- 0,05 МРОТ |
экслибрисы |
-----------------------------------------------------------------------/
Оплата заказчиком производится на счет для учета доходов областного бюджета, открытый управлению федерального казначейства по Тамбовской области N 40101810000000020011 в Головном расчетно-кассовом центре главного управления Центрального банка Российской Федерации Тамбовской области в городе Тамбове БИК 046850001 ИНН 6831001043 на код БК-2064003 "Прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций".
Управление федерального казначейства по Тамбовской области ежемесячно сообщает финансовому управлению Тамбовской области поступившую сумму за изготовление, оформление и выдачу документов на изготовление печатей, штампов и специальных справок (квитанций) и перечисляет ее на основании реестра финансового управления Тамбовской области на лицевой счет уполномоченного исполнительного органа власти области N 03013000950 в отделение федерального казначейства по г. Тамбову и Тамбовскому району.
Финансирование уполномоченного исполнительного органа власти осуществляется финансовым управлением Тамбовской области на основании утвержденной сметы по соответствующим кодам экономической классификации и с учетом поступлений в доход областного бюджета указанных сборов.
1.15. Сроки выдачи разрешений на изготовление печатей и штампов - 7 дней со дня подачи документов.
1.16. Все документы по оформлению заказов на изготовление печатей хранятся в предприятиях по изготовлению печатей и штампов в течение 5 лет, после чего сдаются в архив.
2. Порядок сдачи и уничтожения печатей и штампов
2.1. Печати и штампы, пришедшие в негодность или печати и штампы ликвидирующихся юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прекративших свою деятельность, сдаются в уполномоченный орган исполнительной власти области, выдающий разрешение на их изготовление.
2.2. Сдача печатей и штампов регистрируется в отдельном журнале учета, содержащем следующие сведения:
дата сдачи;
фамилия, имя, отчество и должность сдающего печать и штамп и его роспись;
количество сдаваемых печатей и штампов и их оттиски.
2.3. Юридическому лицу, сдающему печати и штампы, выдается специальная справка (квитанция) о сдаче печати и штампа, содержащая следующие сведения:
дата сдачи печати и штампа;
количество сданных печатей и штампов;
описание сданных печатей и штампов.
Справка (квитанция) выдается уполномоченным органом исполнительной власти области, ответственным за выдачу разрешения.
2.4. Уничтожение сданных печатей и штампов производится комиссионно с составлением акта об уничтожении, содержащего оттиски уничтоженных печатей и штампов. Срок уничтожения печатей и штампов - один месяц с момента их сдачи.
Бракованные печати и штампы уничтожаются в трехдневный срок со дня обнаружения брака.
2.5. Невостребованные заказчиком печати и штампы хранятся в течение месяца со дня изготовления, после чего уничтожаются. Уничтожение невостребованных печатей и штампов производится комиссионно с составлением акта об уничтожении.
Печати и штампы из резины разрезаются на мелкие части, печати из металла опиливаются перекрестными линиями.
3. Ответственность
3.1. Уполномоченный орган исполнительной власти области осуществляет проверки организаций по изготовлению печатей и штампов, находящихся на территории области, на предмет наличия соответствующих лицензий, порядка ведения, учета и оборота документов по изготовлению печатей и штампов и их уничтожению.
3.2. В случае нарушения настоящего положения уполномоченный орган исполнительной власти области выдает предписание по фактам выявленных нарушений.
3.3. В случае повторного неисполнения настоящего положения, а также неисполнения (ненадлежащего исполнения) выданного уполномоченным органом исполнительной власти области предписания, организация по изготовлению печатей и штампов привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Примечание:
1. Выдача разрешений на изготовление печатей и штампов с изображением Государственного герба Российской Федерации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Выдача разрешений на изготовление и изготовление печатей и штампов с изображением символики Тамбовской области осуществляется в соответствии с законодательством области о государственной символике Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 12 сентября 2001 г. N 866 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на изготовление печатей и штампов и их уничтожении на территории Тамбовской области"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 21 сентября 1901 г. N 184 (22378)
Постановлением администрации Тамбовской области от 11 октября 2004 г. N 833 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 ноября 2004 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 7 августа 2002 г. N 605