Во исполнение Федерального закона от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Законов Тамбовской области от 15.05.1998 N 18-З "О поставках продукции для государственных нужд Тамбовской области", от 28.11.2001 N 234-З "Об энергосбережении в Тамбовской области", постановления администрации области от 28.12.2001 N 1149 "Об обязательных энергетических обследованиях (энергоаудите) предприятий и организаций области, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, с годовым потреблением энергоресурсов менее 6 тысяч тонн условного топлива" и в целях расширения полномочий региональной энергетической комиссии области, утвержденных постановлением администрации области от 14.05.2001 N 407 "О реализации постановления Тамбовской областной Думы от 13.04.2001 N 911 "О сообщении главы администрации области о положении в области и основных направлениях ее социально-экономического развития", сокращения бюджетных расходов на топливно-энергетические ресурсы, увеличения налогооблагаемой базы предприятий и организаций области постановляю:
1. Наделить органы исполнительной власти области полномочиями государственных заказчиков в части заключения по согласованию с региональной энергетической комиссией области государственного контракта на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы области.
2. Возложить на региональную энергетическую комиссию области (Пронин) обязанности по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории области, в том числе:
разрабатывать и осуществлять рассылку конкурсной документации предполагаемым поставщикам продукции;
сообщать в средствах массовой информации о сроках, условиях и результатах проведения конкурсов;
организовывать заключение государственных контрактов.
3. Внести в Положение о региональной энергетической комиссии Тамбовской области, утвержденное постановлением администрации области от 04.09.2001 N 834, следующие изменения и дополнения:
3.1. в пункте 3.2.10. после слова "информационную" исключить союз "и", после слова "консультационную" дополнить словами "и экспертную";
3.2. пункт 3.2.14. считать пунктом 3.2.13.;
3.3. дополнить пунктом 3.2.14. следующего содержания:
"3.2.14. осуществляет организацию и централизованно проводит торги (конкурсы) на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории области.
3.4. пункт 3.2.16. дополнить предложением следующего содержания:
"согласовывает графики проведения обязательных энергетических обследований предприятий и организаций.";
3.5. пункт 3.2.17. изложить в следующей редакции:
"3.2.17. проводит обследования предприятий и организаций с целью определения эффективности энергоиспользования, оценки потенциала энергосбережения и определения необоснованных потерь топливноэнергетических, материальных и трудовых ресурсов";
3.6. дополнить новым пунктом 3.2.18 следующего содержания:
"3.2.18. совместно с финансовым управлением области осуществляет финансирование мероприятий по энергосбережению и содействует их проведению";
3.7. пункт 3.2.18. считать пунктом 3.2.19. и далее изменить нумерацию пунктов по тексту.
4. Утвердить Положение о комиссии по организации торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению 1 и примерную форму государственного контракта согласно приложению 2.
5. Ввести в состав комиссии по организации торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, утвержденный постановлением администрации области от 28.12.2001 N 1145:
6. В целях обеспечения полномочий региональной энергетической комиссии области:
6.1. финансовому управлению области (Антоненко) выдать региональной энергетической комиссии области разрешение на открытие счета по учету внебюджетных средств.
6.2. региональной энергетической комиссии области (Пронин) открыть в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Тамбовской области в городе Тамбове счет по учету средств от внебюджетной деятельности на балансовом счете 40603 "Счета предприятий, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации".
7. Рекомендовать главам администраций городов и районов области, мэру города Тамбова А.Ю. Ильину:
7.1. утвердить муниципальных заказчиков для заключения муниципальных контрактов на закупку твердого и жидкого топлива организациям бюджетной сферы и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства.
7.2. осуществлять заключение муниципальных контрактов на поставку твердого и жидкого топлива для муниципальных нужд в соответствии с примерной формой государственного контракта, утвержденной настоящим постановлением.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.И. Андреева.
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Положение
о комиссии по организации торгов (конкурсов) на размещение заказов
на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной
сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 1 марта 2002 г. N 141)
1. Общие положения
2. Требования к участникам конкурса,
рассмотрение их предложений
3. Регламент работы конкурсной комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по организации торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства области (далее - конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом области от 15.05.1998 N 18-З "О поставках продукции для государственных нужд Тамбовской области", нормативными правовыми актами Российской Федерации и области о поставках продукции для государственных нужд и настоящим Положением.
1.3. Состав конкурсной комиссии утверждается в установленном порядке.
1.4. Конкурсная комиссия имеет право проводить конкурсы для обеспечения муниципальных нужд на основании Договоров о делегировании части полномочий или Соглашений о сотрудничестве, заключаемых с мэрией города Тамбова и администрациями городов и районов области.
1.5. Размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций, финансируемых из областных и местных бюджетов, производится путем открытого конкурса.
Извещение о проведении конкурса (приглашение к участию в конкурсе) публикуется в печати не позднее 45 дней до даты начала конкурса.
В исключительных случаях, в том числе, с целью предотвратить увеличение расходов бюджетов на закупку топлива, данный срок может быть сокращен и установлен конкурсной комиссией не позднее 30 дней до даты начала конкурса.
1.6. Для проведения конкурса региональная энергетическая комиссия готовит и передает конкурсной комиссии и участникам конкурса конкурсную документацию.
1.7. Доход от проведения конкурса образуется за счет денежных средств, поступивших от победителей конкурса, и невозвращенного залогового обеспечения и используется в соответствии со сметой, утвержденной заместителем главы администрации области, курирующим региональную энергетическую комиссию области.
2. Требования к участникам конкурса, рассмотрение их предложений
2.1. К участию в конкурсе допускаются физические и юридические лица, подавшие заявку в установленной форме, с приложением следующих документов:
платежный документ, подтверждающий внесение залоговой суммы на расчетный счет региональной энергетической комиссии области, указанный в конкурсной документации;
заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
справку инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту нахождения (регистрации) участника конкурса об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
предложения в письменной форме по условиям и критерию выявления победителя конкурса, запечатанные в отдельном конверте;
другие документы, указанные в приглашении к участию в конкурсе и конкурсной документации.
2.2. Лицо, подающее заявку на участие в конкурсе, вносит залоговое обеспечение в размере, сроки и порядке, указанном в конкурсной документации, на расчетный счет региональной энергетической комиссии области, открытый в учреждении банка.
2.3. Залоговое обеспечение возвращается участнику конкурса в случаях:
если заявитель не допущен к конкурсу;
если конкурс не состоялся;
если конкурс участником проигран.
Залоговое обеспечение не возвращается:
при отказе от участия в конкурсе позднее 5 дней до начала его проведения;
в случае отказа от подписания итогового протокола о результатах конкурса его победителем.
2.4. Заявителю, не выполнившему п. 2.1 настоящего Положения, может быть отказано в участии в конкурсе.
2.5. Конкурсная комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложение которого соответствует условиям конкурса и содержит наименьшую цену.
2.6. В случае, если предложения двух или более участников удовлетворяют условиям конкурса и содержат наименьшую цену, победителем становится тот из них, который, по мнению конкурсной комиссии, имеет наиболее обоснованное предложение и наилучшие условия для его реализации.
2.7. В установленный день и час на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями.
Предложения, не отвечающие условиям конкурса, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе и фиксируются в протоколе отдельно.
По результатам конкурса конкурсная комиссия составляет протокол в 2-х экземплярах, которые подписываются в день проведения конкурса и оглашаются всем участникам конкурса.
2.8. Конкурсная комиссия объявляет конкурс несостоявшимся в том случае, если поступило менее двух предложений, удовлетворяющих условиям конкурса.
В этом случае принимается решение о повторном проведении конкурса.
2.9. В срок не позднее 3-х дней с момента подписания итогового протокола о результатах конкурса победитель переводит денежную сумму, оговоренную в протоколе, на счет региональной энергетической комиссии области по учету внебюджетных средств.
3. Регламент работы конкурсной комиссии
3.1. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 ее состава.
3.3. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя комиссии) имеет право решающего голоса.
Приглашенные на заседание главы администраций городов и районов области участвуют в заседании с правом совещательного голоса.
3.4. По поручению председателя конкурсной комиссии (заместителя председателя) один из членов конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на заседании Комиссии и оглашает их содержание.
3.5. Секретарь Комиссии организует ведение протоколов заседания конкурсной комиссии. Итоговый протокол заседания конкурсной комиссии подписывают председатель комиссии (заместитель председателя), секретарь комиссии, присутствующие члены конкурсной комиссии и победитель конкурса. 3.6. В срок не позднее следующего дня после проведения конкурса конкурсная комиссия передает в региональную энергетическую комиссию области экземпляры итоговых протоколов проведения конкурса.
3.7. На основании итоговых протоколов конкурсной комиссии региональная энергетическая комиссия области информирует заявителей о принятых решениях, а также публикует извещения о результатах конкурса.
Региональная энергетическая комиссия области направляет победителю конкурса уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс (извещение победителю конкурса) с приложением проекта государственного контракта и организует заключение государственных контрактов.
3.8. Не позднее 10 дней после завершения конкурса и оформления итогового протокола должен быть подписан государственный контракт.
В случае уклонения одной из сторон от заключения государственного контракта другая сторона вправе обратиться в арбитражный суд Тамбовской области с требованием о понуждении заключить государственный контракт, а также возмещения убытков, причиненных уклонением от его заключения.
3.9. Региональная энергетическая комиссия области не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя конкурса публикует в средствах массовой информации сообщение о результатах конкурса с указанием победителя конкурса, наименованиях поставляемого им твердого или жидкого топлива и ценах поставляемого топлива.
Приложение 2
Согласовано
Начальник финансового управления области
___________________ Л.Н.Антоненко
"_____"____________2002
Председатель региональной энергетической
комиссии области
______________________ В.Н.Пронин
"______"___________2002
Государственный контракт
(примерная форма)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 1 марта 2002 г. N 141)
1. Предмет контракта
2. Цена и сумма Контракта, условия платежа
3. Срок поставки, условия доставки
4. Качество Продукции
5. Срок исполнения Контракта
6. Ответственность Сторон
7. Обстоятельства непреодолимой силы
8. Дополнительные условия
9. Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи Сторон
г. __________________ "__" __________ 2002 г.
Государственный (муниципальный) заказчик - _________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________, в лице действующего
на основании ______________________________________________, руководителя
____________________________________________________________, именуемый в
дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
_________________________________________________________________, в лице
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Поставщик", с другой стороны, вместе именуемые
Стороны, по итогам открытых торгов (конкурса) на размещение заказов на
закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и
предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории
области, (итоговый протокол от " " ______ 2002 года N ________) заключили
настоящий Контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Поставщик обязуется отпустить твердое (жидкое) топливо в
количестве и ассортименте, указанном в приложении 1(*) к настоящему
Контракту (далее - Продукция) и в соответствии с графиком поставки,
приведенным в приложении 2(*) к настоящему Контракту, в собственность
Заказчику, а Заказчик обязуется принять Продукцию и оплатить ее.
1.2. Настоящий Контракт заключается с целью обеспечения
государственных и муниципальных нужд твердым и жидким топливом за счет
средств областного и местных бюджетов.
2. Цена и сумма Контракта, условия платежа
2.1. Цена за единицу Продукции составляет _______________________ за
одну тонну.
2.2. В цену Продукции включен налог на добавленную стоимость и тариф
на перевозку груза железнодорожным транспортом.
2.3. Общая сумма Контракта составляет ______________________________
_________________________________________________________________ рублей.
2.4. Настоящая стоимость Контракта является твердой и подлежит
изменению только в случае увеличения стоимости железнодорожного тарифа
пропорционально увеличению.
2.5. Оплата поставляемой Продукции производится Заказчиком путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании
счетов Поставщика.
2.5.1. Оплата Продукции производится на условиях поэтапной оплаты в
соответствии с утвержденными лимитами финансирования расходов областного
бюджета и расходов местных бюджетов.
2.5.2. Оплата Продукции производится после сдачи Поставщиком и
приемки представителями Заказчика (получателями, потребителями) указанной
Продукции, оформленных актом сдачи - приемки Продукции. Счета Поставщика
оплачиваются в течение ________________ дней.
3. Срок поставки, условия доставки
3.1. Поставка Продукции осуществляется с момента подписания
Контракта в соответствии с графиком поставки.
3.2. Вид доставки - железнодорожным транспортом до станции
назначения, указанной Заказчиком.
3.3. Продукция поставляется непосредственно в адрес получателей
(потребителей), указанных Заказчиком в заказах-спецификациях, являющихся
неотъемлемой частью настоящего Контракта.
3.4. Поставщик вправе передать Продукцию Заказчику ранее, чем
предусмотрено графиком поставки, только с согласия Заказчика.
4. Качество Продукции
4.1. Качество Продукции должно соответствовать требованиям
действующих ГОСТов, ТУ. Для каждой партии поставляемой Продукции
прилагается сертификат качества.
4.2. В случае несоответствия Продукции требованиям ГОСТов и ТУ она
подлежит возвращению Поставщику за его счет.
4.3. Приемка поставленной Продукции по качеству и количеству
производится в момент выгрузки из вагона согласно Инструкции о порядке
приемки продукции производственно-технического назначения и товаров
народного потребления по количеству (утверждена постановлением
Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. N П-6, с изменениями от 29 декабря
1973 г. и от 14 ноября 1974 г.) и Инструкции о порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного потребления
по качеству (утверждена постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля
1966 г. N П-7, с изменениями, внесенными постановлениями Госарбитража
СССР от 29 декабря 1973 г. N 81 и от 14 ноября 1974 г. N 98).
4.4. Заказчик имеет право дополнительной проверки качества
Продукции.
5. Срок исполнения Контракта
5.1. Контракт вступает в силу с момента подписания его
уполномоченными представителями Сторон.
5.2. Контракт действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Контракту.
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае поставки некачественной Продукции Поставщик по
требованию Заказчика своими силами и за свой счет в срок, согласованный с
Заказчиком, обязан допоставить Продукцию надлежащего качества.
6.2. В случае отказа допоставить Продукцию надлежащего качества
Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 3 процентов стоимости
Продукции, подлежащей допоставке.
6.3. В случае нарушения Поставщиком графика поставки Продукции,
Заказчик имеет право потребовать уплаты неустойки в размере 3 процентов
стоимости Продукции, подлежащей поставке на данном этапе.
6.4. В случае прекращения поставок продукции, предусмотренной
настоящим Контрактом, по вине Заказчика, последний обязан возместить
Поставщику произведенные затраты.
6.5. В случае прекращения поставок Продукции, предусмотренной
настоящим Контрактом, по вине Поставщика последний обязан возместить
Заказчику понесенные им убытки.
6.6. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от
выполнения принятых ими обязательств.
6.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств
по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или
частичное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если такое
неисполнение будет являться следствием чрезвычайных и непредотвратимых
при данных условиях обстоятельств.
7.2. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой
силы, должна письменно известить другую сторону в течение трех рабочих
дней, после возникновения таких обстоятельств. Причем продолжительность
обстоятельств непреодолимой силы подтверждается документами компетентных
государственных органов или сообщениями в официальной прессе. Не
уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает
Сторону, подвергшуюся таким обстоятельствам, права ссылаться на них при
неисполнении обязательства по настоящему Контракту.
8. Дополнительные условия
8.1. В случае изменения адресов, банковских реквизитов, номеров
телефонов Стороны письменно извещают друг друга о таком изменении в
течение десяти рабочих дней со дня такого изменения.
8.2. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой
частью, при условии подписания их полномочными представителями обеих
Сторон.
8.3. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются
письменно, в виде дополнительных соглашений, подписанных полномочными
представителями Сторон, и считаются неотъемлемой частью настоящего
Контракта.
8.4. Настоящий Контракт может быть расторгнут в одностороннем
порядке Заказчиком в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
Продавцом своих обязательств по настоящему Контракту.
8.5. Все спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего
Контракта, решаются сторонами путем переговоров. В случае недостижения
согласия стороны передают их рассмотрение в арбитражный суд Тамбовской
области.
8.6. Настоящий Контракт составлен в 4 идентичных экземплярах, один
из которых хранится у Поставщика, второй - у Заказчика, третий - в
региональной энергетической комиссии, четвертый - в финансовом управлении
области.
8.7. Все перечисленные ниже приложения являются неотъемлемой частью
настоящего Контракта:
приложение 1 - количество и ассортимент Продукции;
приложение 2 - график поставки Продукции.
приложение 3 - заказы спецификации.
другие приложения.
9. Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи Сторон
От Поставщика: От Заказчика:
-----------------------------------
Текст приложений 1 и 2 к настоящему контракту не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 1 марта 2002 г. N 141 "Об утверждении государственных заказчиков для закупки твердого и жидкого топлива организациям бюджетной сферы и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области и внесении изменений и дополнений в Положение о региональной энергетической комиссии Тамбовской области"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 марта 2006 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2006 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 7 июня 2004 г. N 514
Настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пунктов 4, 6, 7
Постановление администрации Тамбовской области от 10 апреля 2003 г. N 229
Постановление администрации Тамбовской области от 20 марта 2003 г. N 175
Постановление администрации Тамбовской области от 22 апреля 2002 г. N 281