2. Возложить на структурные подразделения администрации области функции по управлению областным резервом финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 3.
Координацию деятельности по управлению областным резервом финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, поименованных в приложении 3, возложить на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области.
Общее руководство работой по созданию, хранению и использованию областного резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается на комиссию по чрезвычайным ситуациям области.
3. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области (Моисеев) совместно с комиссией по чрезвычайным ситуациям области:
в двухнедельный срок подготовить и представить на утверждение номенклатуру и объем материальных ценностей, необходимых для закладки в областной резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в 1997 году, и смету расходов на их приобретение (закупку);
в месячный срок дать предложения на выделение из бюджета области ассигнований в областной резерв финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на 1997 год.
4. Структурным подразделениям администрации области, осуществляющим функции по управлению областным резервом финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций:
до 31.05.97 определить совместно с финансовым управлением администрации области (Антоненко) расходы на содержание областного резерва материальных ресурсов в 1997 году, включая их хранение, обслуживание, транспортировку;
до 20.05.97 согласовать с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области (Моисеев) и комиссией по чрезвычайным ситуациям области места хранения материальных ценностей областного резерва материальных ресурсов.
5. Мэру г. Тамбова Ковалю В.Н., главам администраций городов и районов области в месячный срок:
принять решения о создании местного резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
утвердить в установленном порядке перечни организаций, имеющих в своем составе потенциально опасные производства;
обязать руководителей организаций создать объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
представить в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области в срок до 30.06.97:
номенклатуру и объем материальных ценностей местного резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
номенклатуру и объем материальных ценностей, подлежащих закладке в местный резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на 1997 год, а также сведения о размере финансовых средств, направляемых в резерв финансовых ресурсов;
сведения о размере финансовых средств и объеме материальных ценностей, подлежащих закладке в объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на 1997 год.
6. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области (Моисеев):
во втором квартале 1997 года организовать учет материальных ценностей, находящихся на хранении в областном, местных и объектовых резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Смирнова А.М.
Глава администрации
Тамбовской области |
А.И.Рябов |
Приложение 1
администрации Тамбовской области
от 14 марта 1997 г. N 121
Положение
о резерве финансовых и материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее положение определяет порядок создания, хранения, пополнения и использования резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резерв финансовых и материальных ресурсов) и регулирует отношения в данной области.
2. Резерв финансовых и материальных ресурсов является особым запасом продовольствия и пищевого сырья, медицинского имущества и медикаментов, средств связи и оповещения, строительных материалов, средств малой механизации и инструмента, основных видов топлива, средств индивидуальной защиты и предметов первой необходимости, а также иных материальных ценностей и финансовых ресурсов, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения, снижения размеров ущерба от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и обеспечение эффективной работы привлеченных для ликвидации ЧС сил, формирований, общественных организаций и объединений, гражданского населения.
3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
поставка материальных ценностей в резерв - закупка или отгрузка (доставка) материальных ценностей для хранения;
закладка материальных ценностей в резерв - принятие материальных ценностей для хранения в резерве;
выпуск материальных ценностей из резерва - безвозмездная или на определенных условиях передача материальных ценностей резерва определенному получателю (потребителю) либо реализация их на рынке;
освежение запасов резерва - выпуск материальных ценностей из резерва в связи с истечением установленного срока хранения материальных ценностей, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ценностей до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в резерв равного количества аналогичных материальных ценностей;
заимствование материальных ценностей из резерва - выпуск материальных ценностей из резерва на определенных условиях с последующим возвратом в резерв равного количества аналогичных материальных ценностей;
разбронирование материальных ценностей резерва - выпуск материальных ценностей из резерва без последующего их возврата;
замена материальных ценностей в резерве - выпуск материальных ценностей из резерва при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или других однотипных материальных ценностей в связи с изменением стандартов и технологии изготовления изделий;
накопление (прирост) материальных ценностей - пополнение резерва материальных ценностей до уровня, первоначально установленного органом или организацией, создавшими резерв;
ответственное хранение материальных ценностей - хранение материальных ценностей на не принадлежащих владельцу материальных ценностей предприятиях, в организациях и учреждениях (складах, базах) на договорной основе без предоставления им права пользования этими материальными ценностями;
содержание резерва материальных ресурсов (ценностей) - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение сохранности исходных параметров хранящихся материальных ценностей, включая их обслуживание, освежение, замену, закладку.
4. Областную систему резерва финансовых и материальных ресурсов образуют:
резерв финансовых и материальных ресурсов администрации области, созданный за счет средств областного бюджета - областной резерв;
резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления, созданные за счет средств местного бюджета - местные резервы;
резервы финансовых и материальных ресурсов предприятий, учреждений и организаций (далее - организаций), созданные за счет средств организаций - объектовые резервы.
Допускается создание группой организаций по согласованию с органом местного самоуправления, коллективного резерва финансовых и материальных ресурсов.
5. Неготовность организаций, имеющих в своем составе потенциально опасные производства, к ликвидации возможных ЧС в связи с отсутствием резерва финансовых и материальных ресурсов в совокупности со снижением основных факторов безопасности может являться основанием для полной или частичной приостановки их деятельности.
Перечень таких организаций (независимо от форм собственности), утверждается органом местного самоуправления по согласованию с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области.
6. Запасы материальных ценностей и финансовых ресурсов, входящие в состав резервов для ликвидации ЧС, независимо от места их размещения, являются собственностью тех органов и организаций, на средства которых они созданы (приобретены).
7. Номенклатуру и объем материальных ценностей и размер финансовых ресурсов в резерве финансовых и материальных ресурсов определяют органы и организации, их создающие, с учетом оценки прогнозируемых видов и масштабов ЧС и предполагаемого объема работ по их ликвидации, при этом объем ресурсов областного, местного и объектового резерва должен обеспечивать ликвидацию соответственно территориальной, местной и объектовой ЧС (по классификации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 согласно приложению).
8. В составе резерва финансовых и материальных ресурсов образуется неснижаемый их запас, который не может быть использован для выпуска на условиях заимствования или реализации.
9. Резерв финансовых и материальных ресурсов состоит из резерва финансовых ресурсов и резерва материальных ресурсов (материальных ценностей).
10. Резервы финансовых ресурсов формируются из средств расходной части областного и местных бюджетов, бюджетов организаций в объеме, обеспечивающем осуществление мероприятий, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
11. Резервы финансовых ресурсов предназначены для возмещения расходов на перевозку сил, средств и материальных ресурсов, страхования спасателей, а также граждан, привлеченных к проведению аварийно-спасательных работ, приобретение (закупку) недостающих или отсутствующих материальных ценностей, аренду специальной техники, оплату труда и услуг привлеченных к ликвидации ЧС формирований, членов общественных организаций и объединений, гражданского населения, покрытие затрат, связанных с отселением и обеспечением жизнедеятельности населения, попавшего в зону воздействия опасных факторов ЧС, размещение и обеспечение питанием привлеченных для ликвидации ЧС людей.
Средства из резерва финансовых ресурсов используются также на возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью граждан и их имуществу в результате ЧС, погребение погибших (умерших) спасателей, закупку подлежащих возврату материальных ценностей, возврат полученных из резервов иных субъектов денежных средств, оплату штрафов за причиненный природной среде ущерб.
12. Оставшиеся после осуществления мероприятий, указанных в пункте 11 настоящего Положения, средства резерва финансовых ресурсов могут быть использованы для восстановления производственной деятельности и другие аналогичные цели.
13. Резерв финансовых ресурсов может быть частично, на определенное время по согласованию с комиссией по чрезвычайным ситуациям, использован в целях предупреждения ЧС, для стабилизации производственного процесса (приобретение сырья, оплата энергоресурсов, замена (ремонта) оборудования).
14. В рамках резерва финансовых ресурсов возможно создание страхового фонда для заключения договоров имущественного страхования и страхования ответственности за причинение вреда.
Затраты на создание такого фонда, в пределах до 1 процента объема реализуемой продукции (работ, услуг), могут быть включены в себестоимость продукции (работ, услуг) (постановление Правительства Российской Федерации от 01.07.95 N 661).
15. Ежегодный объем накопления (пополнения) материальных ценностей в резерве материальных ресурсов при их фактическом наличии на хранении менее 75 процентов от установленного, должен быть не менее 25 процентов.
16. Управление областным и местными резервами финансовых и материальных ресурсов осуществляется специально уполномоченными на это органами или функции по управлению резервами возлагаются на структурные подразделения администрации области, городов, районов и мэрии г. Тамбова.
17. Органы, осуществляющие управление областным, местными и объектовыми резервами финансовых и материальных ресурсов (далее органы по управлению резервом):
17.1 совместно с комиссиями по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС):
формируют предложения по номенклатуре и объему необходимых для ликвидации ЧС материальных ценностей в резерве, ежегодному объему их накопления, а также составляют смету расходов на очередной год на их приобретение;
готовят обоснования по объему финансовых средств, необходимых для выделения в резерв финансовых ресурсов;
определяют размеры расходов, связанных с хранением и содержанием материальных ценностей;
определяют места хранения материальных ценностей, отвечающие требованиям по условиям хранения и дислокация которых обеспечивает оперативность доставки материальных ценностей в места ликвидации ЧС;
17.2 самостоятельно:
осуществляют отбор (в том числе на конкурсной основе) поставщиков материальных ценностей в резерв;
заключают в объеме выделенных средств договора на поставку материальных ценностей в резерв, а также договора на ответственное хранение и содержание материальных ценностей;
заключают в соответствии с решением владельца резерва, договора займа на предоставление денежных средств и выпуск материальных ценностей на условиях заимствования;
организуют хранение, освежение, замену и обслуживание находящихся на хранении материальных ценностей;
осуществляют учет, контроль за наличием, состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию находящихся на хранении материальных ценностей;
разрабатывают нормативную базу по закладке, хранению, учету, обслуживанию, освежению, замене, реализации, списанию и выдаче материальных ценностей.
Предложения органов по управлению резервом согласно подпункта 17.1 оформляются решением владельца резерва.
18. Органы по управлению резервом финансовых и материальных ресурсов и подразделения, на которые возложены их функции, вправе на договорной основе передавать иным органам и организациям часть своих функций по размещению заказов на поставку материальных ценностей в резерв и их ответственному хранению и содержанию.
19. Учет материальных ценностей, находящихся в областном и местных резервах, а также в резервах организаций, указанных в пункте 5 настоящего Положения, осуществляется управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области, местных и объектовых резервов - штабами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов.
20. Финансирование расходов на накопление (прирост) и содержание материальных ценностей в резерве, возмещение убытков от их замены, списания потерь от естественной убыли и уценки материальных ценностей, возмещение затрат предприятиям, организациям и учреждениям, осуществляющих их ответственное хранение, выделяются в бюджетах области, органов местного самоуправления, организаций отдельной статьей.
На эти цели также используются средства, получаемые от реализации материальных ценностей и от их выдачи на условиях заимствования, а также штрафных санкций за несоблюдение условий ответственного хранения и выпуска (выдачи), невыполнение обязательств по возврату заимствованных ресурсов.
21. Финансирование расходов на накопление (прирост) материальных ценностей осуществляется ежеквартально, по остальным статьям - ежемесячно.
22. Заказы на поставку (закупку) материальных ценностей размещаются на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.
23. Поставляемые в резервы материальные ценности, если по ним установлены требования, направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и окружающей среды, должны иметь сертификат соответствия этим требованиям на весь срок их хранения.
24. Хранение запасов материальных ценностей резерва может осуществляться на промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых и иных предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
25. Допускается вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ценностей (горюче-смазочные материалы, продовольствие, строительные материалы и другие) заключение специальных договоров на экстренную их поставку (продажу) с предприятиями, базами, складами, имеющими эти ценности в постоянном наличии или обращении.
В этом случае средства предназначенные на закупку, хранение и содержание этого вида материальных ценностей направляются целевым назначением в резерв финансовых ресурсов для использования их в случае необходимости для оплаты получаемых материальных ценностей согласно заключенным договорам.
26. Органы, заключившие договора, предусмотренные пунктом 25 настоящего Положения, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ценностей и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность предприятий (баз, складов), за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ценностей в размере не ниже предусмотренного пунктами 27, 28, 29, 30 настоящего Положения.
27. За необеспечение количественной сохранности материальных ценностей предприятия, организации и учреждения, осуществляющие ответственное их хранение (далее - хранитель), уплачивают штраф в размере 100 процентов стоимости недостающих материальных ценностей, а также пеню в размере 0,5 процента их стоимости за каждый день до полного восстановления в резерве недостающих материальных ценностей.
28. В случае нарушений правил и условий хранения материальных ценностей, а также несвоевременного их освежения или замены, если это не привело к снижению качества хранящихся материальных ценностей, хранитель уплачивает штраф в размере 10 процентов стоимости материальных ценностей по операциям, с которыми допущено нарушение.
29. При снижении качества хранящихся материальных ценностей по вине хранителя, хранитель обязан за свой счет произвести замену материальных ценностей несоответствующего качества, а также выплатить штраф в размере 20 процентов от стоимости подлежащих замене материальных ценностей и пеню в размере 0,5 процента за каждый день до полной замены материальных ценностей.
30. При задержке выпуска (выдачи) хранящихся материальных ценностей более чем на 3 часа, хранитель выплачивает штраф в размере 50 процентов стоимости подлежащих выпуску (выдаче) материальных ценностей и пеню в размере 0,5 процента за каждый, сверх 3 часов, час задержки.
31. Выпуск материальных ценностей из резерва осуществляется:
в связи с освежением и заменой;
в порядке разбронирования;
в порядке временного заимствования.
32. Освежение и замена материальных ценностей, хранящихся на условиях ответственного хранения, производится на основании решения органа по управлению резервом, за счет средств владельца резерва, если условиями договора не установлено иное.
33. Выпуск материальных ценностей в порядке разбронирования, осуществляется по решению руководителя ликвидации ЧС в случае их выдачи:
из объектового резерва - для ликвидации объектовой ЧС на данном объекте;
из местного резерва - для ликвидации местной ЧС на территории данного района;
из областного резерва - для ликвидации территориальной ЧС на территории области.
Разбронирование материальных ценностей в остальных случаях производится по решению владельца резерва.
34. Выпуск материальных ценностей и выдача финансовых средств из резерва для ликвидации ЧС на сопредельных и иных территориях и объектах производится, как правило, на условиях временного заимствования на срок до шести месяцев.
35. Выпуск материальных ценностей и выдача финансовых средств из резерва в порядке временного заимствования производится на основании ходатайства руководства органа или организации, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, по решению владельца резерва органом по управлению резервом.
36. В случае, когда развитие ЧС угрожает жизни и здоровью населения и нарушению условий их жизнедеятельности, а также нанесением ущерба окружающей среде и собственных ресурсов не достаточно, руководителем работ по ликвидации ЧС принимается обязательное для исполнения руководством органа или организации решение о заимствовании финансовых и материальных ресурсов.
37. Выпуск материальных ценностей и выдача финансовых средств из резерва в порядке временного заимствования осуществляется на основе контрактов (договоров), заключенных органом по управлению резервом с получателем (заемщиком), которым определяются порядок, сроки и условия возврата заимствованных средств и ответственность за несоблюдение оговоренных договором условий.
38. За заимствование материальных ценностей и финансовых средств из резерва устанавливается плата. Размер этой платы устанавливается в договоре займа, но он не может превышать размера ставки банковского процента в месте нахождения заимодавца.
39. За несвоевременный возврат заимствованных материальных ценностей и финансовых средств получатель уплачивает штраф в размере 100 процентов стоимости невозвращенных материальных ценностей или финансовых средств и пеню в размере 0,5 процента их стоимости за каждый день просрочки до полного выполнения обязательства, независимо от уплаты процентов за заимствование.
Примечание: ответственность за несоблюдение условий ответственного хранения и выпуска (выдачи), невыполнение обязательств по возврату заимствованных материальных ценностей и финансовых ресурсов в размерах, указанных в пунктах 27, 28, 29, 30, 38, 39 настоящего Положения наступает в случае, если это оговорено условиями договора.
40. Материальные ценности, выпускаемые из резерва для ликвидации ЧС принимаются к перевозке транспортными предприятиями и организациями в первоочередном порядке без предварительной оплаты по предъявлении груза, за счет средств получателя.
41. Органы местного самоуправления и организации, создающие резервы финансовых и материальных ресурсов, на основании данного Положения, разрабатывают свои положения и другие нормативно-правовые документы.
Приложение
о резерве финансовых
и материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций
Положение
о классификации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
(выписка)
(утв. постановлением Правительства Российской Федерации
от 13 сентября 1996 г. N 1094)
2. Чрезвычайные ситуации классифицируются в зависимости от количества людей, пострадавших в этих ситуациях, людей, у которых оказались нарушены условия жизнедеятельности, размера материального ущерба, а также границы зон распространения поражающих факторов чрезвычайных ситуаций.
Чрезвычайные ситуации подразделяются на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные.
К локальным относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения.
К местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальные ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы населенного пункта, города, района.
К территориальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы субъекта Российской Федерации.
К региональной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 500, но не более 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 0,5 млн., но не более 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона ЧС охватывает территорию двух субъектов Российской Федерации.
3. Ликвидация чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации), органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, под руководством соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям.
Ликвидация локальной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами организации.
Ликвидация местной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления.
Ликвидация территориальной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Ликвидация региональной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение 2
администрации Тамбовской области
от 14 марта 1997 г. N 121
Номенклатура и объем
материальных ценностей резерва материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций
администрации области
N п/п |
Наименование материальных ценностей |
Единицы измерения |
Количество |
I. Медицинское имущество и лекарственные средства из расчета *): |
|||
1. 2. |
Проведение комплекса мероприятий по оказанию медицинской помощи и лечения до полного выздоровления: 150 больных хирургического профиля; 100 больных ожогового профиля; 150 больных, получивших токсикологические поражения. Проведение санитарно-гигиенических и противо-эпидемических мероприятий: по лечению 100 инфекционных больных; по осуществлению профилактических мер в эпидочаге на 500 человек. |
||
II. Средства для ликвидации эпизоотий (на 500 голов): | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Натрий едкий Гипохлорид кальция Бицилин-3 Трицилин Настойка йода Карболовая кислота |
тонн тонн флак. флак. кг кг |
2 4 5500 6500 1 1 |
III . Средства для ликвидации эпифитотий и массового размножения вредителей (на 500 га): |
|||
1. 2. 3. |
Инсектициды: Шерпа Децис Би-58 Каратэ Фунгициды: Импакт Авиксил Гербициды: Лонтрел |
тонн тонн тонн тонн тонн тонн тонн |
7,5 9,0 37,5 7,5 20,0 6,0 4,5 |
IV. Пищевое сырье и продукты питания: | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. |
Сухари Крупы Макаронные изделия Консервы мясные Консервы рыбные Жиры животного происхождения Масло сливочное Масло растительное Молокопродукты Сахар Соль Чай Овощи и картофель Вода минеральная |
тонн тонн кг тонн тонн кг кг кг тонн тонн кг кг тонн тыс. л |
4.0 1,0 300 1,3 2,1 150 250 150 1,5 0,5 250 50 6,0 1,5 |
V. Горюче-смазочные материалы: | |||
1. 2. 3. |
Автомобильный бензин: А - 76 А - 93 Дизельное топливо Масло АС - 8 |
тонн тонн тонн тонн |
30 3 20 1 |
VI. Строительные материалы: | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. |
Цемент Лес строительный Доска необрезная Шифер Рубероид Уголок 50х50 мм Арматура 10-24 мм Проволока крепежная 2,5-6 мм Гвозди 100-150 мм Скобы строительные Стекло оконное Пленка полиэтиленовая |
тонн куб. м куб. м тонн тонн тонн тонн тонн тонн тонн кв. м тонн |
20 200 200 5 5 0,5 1,0 3,0 1,0 0,5 500 0,5 |
VII. Вещевое имущество и товары первой необходимости: | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. |
Телогрейки Куртки рабочие Брюки рабочие Сапоги кирзовые Сапоги резиновые Валенки Каски Шапки Рукавицы Мешки бумажные Палатки Раскладушки Спальные принадлежности Посуда Мыло |
шт. шт. шт. пар пар пар шт. шт. пар шт. шт. шт. к-т к-т кг |
1000 1000 1000 500 500 500 500 1000 1500 5000 10 100 200 200 200 |
VIII. Средства малой механизации и инструмент: | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. |
Мотобетоноломы типа С-406 Дизель-генератор АД-4 Автогенорезательная установка типа РЦ Механизмы тяговые монтажные Комплект пневмодомкратов Комплект гидроинструмента легкого класса Топоры плотницкие Пилы поперечные Ломы обыкновенные Лопаты штыковые Лопаты совковые Кирки - мотыги тяжелые |
шт. шт. шт. шт. шт. шт. шт. шт. шт. шт. шт. шт. |
2 1 1 5 1 1 100 50 100 300 200 100 |
IХ. Средства индивидуальной защиты, средства радиационной и химической защиты, дегазирующие и дезактивирующие вещества: |
|||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. |
Противогазы фильтрующие ГП-5, ГП-7 Противогазы промышленные: марки "В" марки "КД" марки "Г" Противогазы изолирующие ИП Патроны регеративные РП Дополнительные патроны ДПГ-3, ПЗУ Респираторы Р-2, РПГ-67, РУ-60М-А Костюмы защитные Л-1 Защитные комплекты КИХ-5 Индикаторные трубки Элементы питания Дезактивирующий порошок СФ-2У Порошок для дегазации ДТСКГ Сода каустическая |
к-т к-т к-т к-т к-т к-т к-т шт. к-т к-т шт. шт. кг кг кг |
1000 50 50 50 50 200 300 500 300 10 1000 200 320 300 200 |
*) Конкретный перечень медицинского имущества и лекарственных средств утверждается управлением здравоохранения администрации области по согласованию с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области.
Приложение 3
администрации Тамбовской области
от 14 марта 1997 г. N 121
Функции
структурных подразделений администрации области
по управлению областным резервом финансовых и материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Функции | Структурные подразделения |
Примечание |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. |
Подготовка предложений по номенклатуре и объему материальных ценностей областного резерва материальных ресурсов Подготовка предложений по ежегодному накоплению (пополнению) резерва материальными ценностями и сметы расходов на их приобретение (закупку) Подготовка обоснований по годовому объему финансовых средств для резерва финансовых ресурсов Хранение, пополнение, освежение, замена, обслуживание, учет и выпуск материальных ценностей: медицинского имущества и лекарственных средств пищевого сырья и продуктов питания, средств для ликвидации эпизоотий и эпитотий горюче-смазочных материалов, средств связи, средств малой механизации и инструмента строительных материалов вещевого имущества, товаров первой необходимости средств индивидуальной защиты, средств радиационной и химической защиты, средств дегазации и дезактивации Определение мест хранения материальных ценностей резерва материальных ресурсов Хранение и выдача резерва финансовых ресурсов Финансирование расходов связанных с пополнением (приобретением), хранением и содержанием материальных ценностей Заключение договоров на выпуск из резерва материальных ценностей на условиях заимствования Заключение договоров займа на предоставление денежных средств из резерва финансовых ресурсов Обоснование заявок на финансирование расходов на хранение и содержание материальных ценностей Контроль за наличием, состоянием, соблюдением условий содержания, хранения и учета материальных ценностей Контроль за использованием финансовых средств на приобретение, хранение и содержание материальных ценностей Разработка нормативной базы по закладке, хранению, учету, обслуживанию, освежению, замене, реализации, списанию и выдаче материальных ценностей |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области (далее - управление по делам ГОЧС) Управление по делам ГОЧС, финансовое управление администрации области Управление по делам ГОЧС, финансовое управление администрации области Управление здравоохранения администрации области Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области Комитет по промышленности, транспорту и связи администрации области Комитет по строительству администрации области Комитет по торговле бытовым услугам и защите прав потребителей администрации области Управление по делам ГОЧС Структурные подразделения администрации области согласно пункту 4 настоящего приложения Финансовое управление администрации области Финансовое управление администрации области Структурные подразделения администрации области согласно пункту 4 настоящего приложения Финансовое управление администрации области Структурные подразделения администрации области согласно пункту 4 настоящего приложения Структурные подразделения администрации области согласно пункту 4 настоящего приложения Финансовое управление администрации области Структурные подразделения администрации области согласно пункту 4 настоящего приложения |
Совместно с комиссией по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) области Совместно с КЧС области Совместно с КЧС области По согласованию с управлением по делам ГОЧС и КЧС области В соответствии с постановлением (распоряжением) администрации области В соответствии с постановлением (распоряжением) администрации области В соответствии с постановлением (распоряжением) администрации области Совместно с финансовым управлением администрации области и КЧС области Управление по делам ГОЧС - по всем видам резерва материальных ресурсов |
Заместитель
главы администрации
Тамбовской области |
А.М.Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 14 марта 1997 г. N 121 "О создании резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
Постановлением администрации Тамбовской области от 20 марта 2006 г. N 254 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 22 сентября 2000 г. N 1020