Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Тамбовской области
от 6 июля 2001 г. N 605
Постановлением администрации Тамбовской области от 4 августа 2003 г. N 588 в название настоящего положения внесены изменения
Положение
о координационном совете территориальных подразделений
государственных надзорных и контрольных органов при областной
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
4 августа 2003 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 4 августа 2003 г. N 588 в пункт 1 настоящего положения внесены изменения
1. Координационный совет территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов при областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - координационный совет) создан для рассмотрения вопросов и подготовки предложений по проблемам надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, координации деятельности территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов, выполняющих надзорные и контрольные функции на территории области, на основе соблюдения принципов невмешательства в функции каждого из взаимодействующих органов, в целях повышения эффективности взаимодействия, достижения унификации и оптимизации методов реализации контрольных функций, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Координационный совет организует взаимодействие с организациями, владеющими информационной базой (банком данных) и обеспечивающими доступ к информации по анализу аварий и инцидентов, произошедших на поднадзорных объектах, сведениями о состоянии среды обитания и здоровья населения, другими данными, необходимыми для предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, в том числе Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, Положением о Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее решениями, нормативными правовыми актами области, Положением о комиссии по чрезвычайным ситуациям области и настоящим Положением.
Постановлением администрации Тамбовской области от 4 августа 2003 г. N 588 в пункт 3 настоящего положения внесены изменения
3. Основными задачами координационного совета являются:
разработка предложений для областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) по осуществлению технологии проведения государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по организации и проведению комплексных проверок наиболее опасных надзорных объектов, обеспечению взаимодействия государственных надзорных и контрольных органов, осуществляющих свою деятельность на территории области по предупреждению чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;
разработка мер, согласованных с территориальными подразделениями государственных надзорных органов, соответствующими структурными подразделениями области, городов и районов и организациями, направленных на предупреждение аварий на поднадзорных объектах;
координация деятельности государственных надзорных и контрольных органов по осуществлению государственного нормативного регулирования вопросов обеспечения безопасности работы потенциально опасных объектов, предупреждения и устранения вредного влияния их деятельности на население и окружающую природную среду, обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности населения, охраны территории области от распространения заразных болезней животных и растений, рационального распределения контрольных полномочий в отдельных сферах государственного надзора и контроля, где деятельность надзорных и контрольных органов дублируется, уточнения границ их деятельности;
определение приоритетных направлений совершенствования и дальнейшего развития совместной работы, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
согласование проектов законодательных и иных актов, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, издание совместных приказов (протоколов, решений и др. актов) о порядке взаимодействия территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов, осуществляющих свою деятельность на территории области;
рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений федеральных органов исполнительной власти, администрации области и органов местного самоуправления по осуществлению государственной надзорной и контрольной деятельности, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера;
рассмотрение предложений в ежегодные государственные доклады области о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о деятельности государственных надзорных и контрольных органов, осуществляющих свою деятельность на территории области (в части их касающейся);
на основе анализа состояния дел в подконтрольных сферах, результатов проверок готовит предложения для КЧС области по осуществлению комплекса неотложных мер по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Координационный совет в целях выполнения возложенных на него задач:
рассматривает вопросы, связанные с созданием правовой базы государственного надзора и контроля, адекватной потребностям области и государства на современном этапе;
организует, при необходимости, рабочие группы для разработки предложений, направленных на повышение эффективности взаимодействия, унификации и оптимизации методов реализации типовых контрольных функций территориальных подразделений государственных надзорных органов по обеспечению действенного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, привлекая для этих целей, по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, высококвалифицированных специалистов и научных работников;
координирует работу территориальных надзорных и контрольных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории области по повышению действенности контроля за деятельностью предприятий и организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, представляющей собой источник повышенной опасности для человека, природных ресурсов и окружающей природной среды;
направляет деятельность соответствующих территориальных надзорных и контрольных органов федеральных органов исполнительной власти на соблюдение нормативных правовых актов, стандартов и правил, в том числе и государственных стандартов "Безопасность в чрезвычайных ситуациях - БЧС", то есть на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также сохранение здоровья людей, снижение ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
организует, при необходимости, по поручению КЧС области комплексные проверки с участием соответствующих надзорных и контрольных органов, в пределах их компетенции, с использованием предоставленных им полномочий, предприятий, учреждений, организаций, представляющих опасность для человека и окружающей природной среды на отдельных территориях, с последующим докладом КЧС области предложений для выработки решений по формированию комплекса экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности, защиту населения и данной территории от чрезвычайных ситуаций;
по вопросам, требующим решения КЧС области, координационный совет вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
4. Председателем координационного совета является начальник главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области.
5. Состав координационного совета утверждается решением КЧС области.
6. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании координационного совета и утверждается его председателем, а также в соответствии с поручениями КЧС области.
Заседания координационного совета считаются полномочными, если на них присутствует более половины его членов.
Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного совета.
7. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совета осуществляется главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 6 июля 2001 г. N 605 "О координационном совете территориальных подразделений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.