Распоряжение Администрации Тамбовской области
от 17 ноября 1998 г. N 475-р
"О типовых правилах внутреннего трудового распорядка государственного
органа исполнительной власти области, структурного подразделения
государственного органа исполнительной власти области"
Постановлением администрации Тамбовской области от 12 июля 2005 г. N 632 настоящее распоряжение признано утратившим силу
С целью соблюдения статьи 130 КЗоТ Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 28.02.96 N 55-3 "О государственной службе Тамбовской области".
1. Утвердить Типовые правила внутреннего трудового распорядка государственного органа исполнительной власти области, структурного подразделения государственного органа исполнительной власти области согласно приложению.
2. Управляющему делами администрации области Морковину Д.Д., руководителям структурных подразделений администрации области, имеющим статус юридического лица, привести правила внутреннего трудового распорядка в соответствие с Типовыми правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего распоряжения, и внести их на рассмотрение общего собрания трудового коллектива.
3. Рекомендовать мэру г. Тамбова Ильину А.Ю., главам администраций городов и районов области привести Правила внутреннего трудового распорядка исполнительного органа местного самоуправления, его структурных подразделений в соответствие с Законом Тамбовской области от 29.03.96 N 59-3 "О муниципальной службе в Тамбовской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы администрации области по управлению и социальным вопросам Гуркина Ю.Н.
Глава администрации
Тамбовской области |
А.И.Рябов |
Приложение
Типовые правила
внутреннего трудового распорядка государственного органа
исполнительной власти области, структурного подразделения
государственного органа исполнительной власти области
(утв. распоряжением администрации Тамбовской области
от 17 ноября 1998 г. N 475-р)
1. Общие положения
2. Порядок приема и увольнения лиц, замещающих государственные
должности, лиц, не замещающих государственные должности,
замещающих рабочие профессии
3. Основные обязанности руководства
4. Основные обязанности работников, государственных служащих
5. Рабочее время и его использование
6. Поощрения за успехи в работе
7. Взыскания за нарушение трудовой дисциплины, ответственность
государственного служащего
1. Общие положения
Правила внутреннего трудового распорядка устанавливают внутренние правовые нормы по организации, дисциплине труда; режиму рабочего времени, охраны труда и сохранения здоровья работников.
Правила внутреннего трудового распорядка направлены на укрепление трудовой дисциплины, высокую организацию труда, рациональное использование рабочего времени, организацию выполнения высококвалифицированной работы, повышение профессиональной деятельности по реализации государственных функций, осуществлению полномочий государственного органа исполнительной власти, повышение ответственности за выполнение должностных обязанностей.
2. Порядок приема и увольнения лиц, замещающих государственные
должности, лиц, не замещающих государственные должности,
замещающих рабочие профессии
Право поступления на государственную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие требованиям Закона Тамбовской области от 28.02.96 N 55-З "О государственной службе Тамбовской области".
Гражданам, претендующим на государственную должность необходимо иметь:
для высших государственных должностей - высшее профессиональное образование по специализации государственной должности или образование, считающееся равноценным, с дополнительным профессиональным образованием по специализации государственной должности и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
для главных государственных должностей - высшее профессиональное образование по специализации государственной должности или образование, считающееся равноценным, с дополнительным профессиональным образованием по специализации государственной должности и стаж государственной службы на ведущих государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
для ведущих государственных должностей - высшее профессиональное образование по специализации "государственное управление" или по специализации государственной должности либо образование, считающееся равноценным, и стаж государственной службы на старших государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
для старших государственных должностей - высшее профессиональное образование по специализации "государственное управление" или по специализации государственной должности либо образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет;
для младших государственных должностей - среднее профессиональное образование по специализации государственной должности или образование, считающееся равноценным, без предъявления требований к стажу.
С целью обеспечения прав граждан на равный доступ к государственной службе, оценки профессиональных, деловых, личностных качеств кандидатов на замещение вакантных государственных должностей, отбора и формирования высокопрофессионального кадрового состава в государственном органе исполнительной власти проводится конкурс на замещение вакантной государственной должности.
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных государственных должностей государственных служащих области публикуется в периодической печати или других средствах массовой информации не позднее, чем за один месяц до начала проведения конкурса.
Порядок проведения конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы определяется в соответствии с Законом Тамбовской области "О государственной службе Тамбовской области" в редакции Закона Тамбовской области от 24.05.96 N 64-3.
Гражданин не может быть принят на государственную должность (государственную службу) и находиться на государственной должности (государственной службе) в случаях:
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
лишения его права занимать государственные должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей;
отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение государственной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с государственным служащим, если их государственная служба связана непосредственно с подчиненностью или непосредственно с подконтрольностью одного из них другому;
наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
отказ от предоставления в органы государственной налоговой службы сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.
При поступлении на государственную службу гражданин представляет:
личное заявление;
документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку;
документы, подтверждающие профессиональное образование;
медицинское заключение о состоянии здоровья;
справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
другие документы, если это предусмотрено федеральным законом.
Представленные сведения при поступлении гражданина на государственную службу, а также при решении вопроса о его назначении на высшую государственную должность, подлежат проверке в установленном федеральным законом порядке.
В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную службу или назначению его на высшую государственную должность, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на государственную службу или назначении его на высшую государственную должность.
Гражданин поступает на государственную службу на условиях трудового договора (контракта), заключаемого на неопределенный срок или на срок не более пяти лет, кроме лиц, замещающих государственные должности категории "Б".
Поступление гражданина на государственную службу оформляется приказом (постановлением) по государственному органу исполнительной власти области.
При поступлении на государственную службу, переводе государственного служащего в установленном порядке на другую государственную должность руководство обязано:
ознакомить государственного служащего с должностными обязанностями, условиями труда, разъяснить его права и обязанности;
ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором (если такой имеется);
ознакомить с условиями оплаты труда, Положением об оплате труда, проинструктировать по технике безопасности, противопожарной охране и другим правилам безопасности труда.
Гражданину, впервые принятому на государственную должность, в том числе по итогам конкурса документов, или для государственного служащего при переводе на государственную должность иной группы, устанавливается испытательный срок от трех до шести месяцев.
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда государственный служащий отсутствовал на службе по уважительным причинам.
Если испытательный срок истек, а государственный служащий продолжает государственную службу, он считается выдержавшим испытание.
При приеме гражданина на должность, не отнесенную к государственной должности, руководство государственного органа исполнительной власти области обязано потребовать от поступающего:
представление трудовой книжки;
предъявление паспорта;
представление диплома или иного документа о полученном образовании.
При приеме на работу запрещается требовать от гражданина(ки) дополнительных документов, помимо предусмотренных законодательством.
Прием на работу лиц на должности, не отнесенные к государственным должностям, осуществляется на основании письменного трудового договора (контракта) в соответствии с КЗоТ Российской Федерации.
Трудовые договоры (контракты) заключаются:
на неопределенный срок;
на определенный срок не более 5 лет;
на время выполнения определенной работы.
Срочный трудовой договор (контракт) заключается в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на определенный срок с учетом характера предстоящей работы, или условий ее выполнения, или интересов работника, а также в случаях, непосредственно предусмотренных федеральным законом.
Условия трудового договора (контракта), ухудшающие положение работников по сравнению с законодательством о труде, являются недействительными.
Прием на работу оформляется приказом (постановлением), который объявляется работнику под роспись.
Фактическое допущение к работе считается заключением трудового договора, независимо от того, был ли прием на работу надлежащим образом оформлен.
При поступлении на работу или при переводе работника в установленном порядке на другую работу руководство обязано:
ознакомить с должностными обязанностями, условиями труда, разъяснить его права и обязанности;
ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором (если такой имеется);
ознакомить с условиями оплаты труда, Положением об оплате труда, проинструктировать по технике безопасности, противопожарной охране и другим правилам безопасности труда.
С целью проверки соответствия работника поручаемой ему работе по соглашению сторон при заключении трудового договора (контракта) ему может быть установлен испытательный срок.
Срок испытания не может превышать трех месяцев, а в отдельных случаях, по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом (при его наличии) - шести месяцев.
Испытание не устанавливается при приеме на работу: лиц, не достигших восемнадцати лет; молодых рабочих по окончании профессионально-технических учебных заведений; молодых специалистов по окончании высших и средних специальных учебных заведений.
Условие об испытании указывается в приказе (постановлении) о приеме на работу.
В период испытания на работника полностью распространяется законодательство о труде.
Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, он считается выдержавшим испытание.
При неудовлетворительном результате испытания освобождение от работы работника производится руководителем государственного органа исполнительной власти области.
В государственном органе исполнительной власти области (далее - учреждение) не допускается совместная работа лиц, состоящих между собой в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов), если их работа связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
В учреждении на всех государственных служащих, работников ведутся трудовые книжки работающих в нем свыше 5-ти дней. В трудовую книжку вносятся сведения о государственном служащем, работнике, о выполняемой ими работе, а также о поощрениях и награждениях за успехи в работе.
Записи о причинах увольнения в трудовую книжку производятся в точном соответствии с формулировками действующего законодательства и со ссылкой на соответствующую статью, пункт федерального закона. При расторжении трудового договора (контракта) по инициативе государственного служащего, работника в связи с болезнью, инвалидностью, уходом на пенсию по старости (в отставку), с зачислением в высшее или среднее специальное учебное заведение и по другим причинам, с которыми законодательство связывает предоставление определенных льгот и преимуществ, запись об увольнении в трудовую книжку вносится с указанием этих причин.
При увольнении трудовая книжка выдается государственному служащему, работнику в день увольнения.
Прекращение трудового договора (контракта) может иметь место только по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, условиями трудового договора (контракта).
Государственный служащий, работник учреждения имеют право расторгнуть трудовой договор (контракт), заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом руководство письменно за две недели.
В случаях, когда заявление государственного служащего, работника об увольнении по собственному желанию обусловлено невозможностью продолжения им государственной службы, работы руководство расторгает трудовой договор (контракт) в срок, о котором просит государственный служащий, работник.
По истечении срока предупреждения об увольнении государственный служащий, работник вправе прекратить службу, работу, а руководство учреждения обязано выдать государственному служащему, работнику, трудовую книжку и произвести с ним окончательный расчет.
По договоренности между государственным служащим, работником и руководством трудовой договор (контракт) может быть расторгнут до истечения срока предупреждения об увольнении.
Помимо оснований прекращения государственной службы, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение государственного служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя государственного органа исполнительной власти области в случаях:
достижения государственным служащим предельного возраста занятия государственной должности - 60 лет. Допускается продление нахождения на государственной службе государственных служащих, замещающих высшие, главные и ведущие государственные должности решением руководителя. Однократное продление срока нахождения на государственной службе государственного служащего допускается не более чем на год. Продление нахождения на государственной службе государственного служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается. После достижения указанного возраста он может продолжать работу в государственных органах на условиях срочного трудового договора (контракта);
прекращения государственным служащим гражданства Российской Федерации;
несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для государственного служащего федеральным и областным законами;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
возникновения других обстоятельств, определенных законодательством;
нарушения правил внутреннего трудового распорядка.
Прекращение трудового договора (контракта) по любому основанию оформляется приказом (постановлением) руководства и объявляется работнику, государственному служащему под роспись.
3. Основные обязанности руководства
Руководство государственного органа исполнительной власти области обязано:
так организовать труд работников, государственных служащих, чтобы каждый работал по своей специальности с учетом квалификации, имел закрепленное за собой рабочее место;
обеспечить здоровые и безопасные условия труда;
осуществлять мероприятия по повышению эффективности работы, организации труда;
соблюдать действующие в учреждении систему и условия оплаты труда;
обеспечивать материальную заинтересованность работников, государственных служащих в результатах их личного труда, выдавать заработную плату в установленные сроки;
обеспечивать строгое соблюдение трудовой и производственной дисциплины, принимать меры воздействия к нарушителям трудовой дисциплины;
неуклонно соблюдать законодательство о труде и правила охраны труда;
улучшать условия труда, обеспечивать надлежащее техническое состояние всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие правилам по охране труда;
принимать меры по профилактике производственного травматизма, обеспечивать работников в соответствии с действующими нормами специальной и рабочей одеждой;
постоянно контролировать знание и соблюдение работниками всех требований инструкций по охране труда и противопожарной охране;
создавать трудовому коллективу необходимые условия для исполнения своих полномочий, должностных обязанностей;
внимательно относиться к нуждам и запросам работников, государственных служащих.
4. Основные обязанности работников,
государственных служащих
Государственные служащие обязаны:
обеспечивать реализацию государственных функций по осуществлению полномочий государственного органа исполнительной власти области;
обеспечивать реализацию федерального законодательства и законодательства области;
добросовестно исполнять должностные обязанности;
обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов власти и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами области;
соблюдать установленные в государственном органе власти правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;
поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
хранить государственную и иную, охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;
бережно относиться к имуществу органа государственной власти;
содержать в порядке и чистоте свое рабочее место, а также соблюдать чистоту в административном здании и на территории органа государственной власти.
Работники, занимающие должности, не отнесенные к государственным должностям, занимающие рабочие профессии обязаны:
честно и добросовестно исполнять должностные обязанности;
своевременно и качественно исполнять приказы, распоряжения и указания руководства, за исключением незаконных;
соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями;
содержать в порядке и чистоте свое рабочее место, а также соблюдать чистоту в административном здании и на территории государственного органа исполнительной власти области;
принимать меры к немедленному устранению причин и условий, препятствующих или затрудняющих исполнение должностных обязанностей;
в случае отсутствия возможности устранить эти причины своими силами немедленно доводить об этом до сведения руководства;
бережно относиться к имуществу учреждения;
поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
соблюдать настоящие правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией.
5. Рабочее время и его использование
Для работников государственного органа исполнительной власти области устанавливается пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.
На некоторых видах работ, где по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, вводится суммированный учет рабочего времени с ограничением продолжительности рабочего времени за учетный период - не более установленной федеральным нормативным актом нормы рабочих часов.
Государственным служащим, водителям автомобилей, устанавливается ненормированный рабочий день.
Режим работы государственного органа исполнительной власти области:
начало работы - 8 часов 30 минут;
окончание работы - 17 часов 30 минут;
перерыв - с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут.
Накануне праздничных дней продолжительность работы в учреждении сокращается на один час.
Руководство учреждения обязано организовать учет выхода на работу и уход с работы государственных служащих, работников.
Лицо, ответственное за ведение учета рабочего времени, обязано о каждом случае невыхода государственных служащих, работников на государственную службу (работу) информировать руководство и два раза в месяц 15 и 30 числа каждого месяца представлять табель учета рабочего времени руководству и в бухгалтерию учреждения.
В рабочее время запрещается:
отвлекать государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, замещающих профессии рабочих от их непосредственной работы, вызывать или снимать их с работы для выполнения общественных обязанностей;
появляться на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения. Руководством учреждения работники, государственные служащие в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического, токсического опьянения к работе не допускаются;
созывать собрания по общественным делам;
участвовать в акциях протеста, забастовках (для государственных служащих).
Всем государственным служащим, лицам, не замещающим государственные должности, замещающим профессии рабочих предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.
Лицам, не замещающим государственные должности, замещающим профессии рабочих предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 рабочих дней в расчете на шестидневную рабочую неделю.
Лицам, замещающим государственные должности, предоставляется основной ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются лицам, замещающим государственные должности, в зависимости от классификации государственной должности и стажа работы государственного служащего следующей продолжительности:
для государственных служащих замещающих: высшую государственную должность независимо от стажа - 15 календарных дней;
главную государственную должность
от 1 до 10 лет - 10 календарных дней
свыше 10 лет - 15 календарных дней;
ведущую государственную должность
от 1 до 5 лет - 3 календарных дня
от 5 до 10 лет - 5 календарных дней
от 10 до 15 лет - 10 календарных дней
свыше 15 лет - 15 календарных дней;
старшую государственную должность
от 1 до 5 лет - 2 календарных дня
от 5 до 10 лет - 4 календарных дня
от 10 до 15 лет - 7 календарных дней
свыше 15 лет - 10 календарных дней;
младшую государственную должность
от 5 до 10 лет - 3 календарных дня
от 10 до 15 лет - 6 календарных дней
свыше 15 лет - 8 календарных дней.
По желанию государственного служащего ежегодные основной и дополнительные оплачиваемые отпуска могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
Кроме основного и дополнительного ежегодного оплачиваемого отпуска государственному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года.
6. Поощрения за успехи в работе
За своевременное, добросовестное и качественное выполнение должностных обязанностей, повышение своего профессионального и квалификационного уровня, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности применяются следующие виды поощрения:
к государственному служащему:
благодарность;
единовременное денежное поощрение;
объявление благодарности с денежным поощрением;
награждение ценным подарком;
награждение Почетными грамотами;
представление к присвоению почетного звания;
представление к награждению орденами и медалями.
Государственным служащим выплачивается денежное вознаграждение в связи с юбилейными датами.
К лицам, не замещающим государственные должности, замещающим профессии рабочих применяются такие виды поощрения, как:
объявление благодарности;
выдача премии;
награждение ценным подарком;
награждение Почетной грамотой;
занесение в Книгу почета.
Поощрения применяются руководством совместно или по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом (если такой имеется).
Поощрения объявляются в приказе (постановлении), доводятся до сведения всего трудового коллектива.
Сведения о поощрениях и награждениях за успехи на государственной службе, работе в государственном органе исполнительной власти вносятся в трудовую книжку.
7. Взыскания за нарушение трудовой дисциплины,
ответственность государственного служащего
За должностной проступок - неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным служащим возложенных на него обязанностей, руководителем, имеющим право назначать лицо на государственную должность, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:
замечание;
выговор;
строгий выговор;
предупреждение о неполном служебном соответствии;
увольнение.
Государственный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более, чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение государственного служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится приказом (постановлением) руководителя.
Государственный служащий несет предусмотренную федеральным законом ответственность за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
За нарушение трудовой дисциплины, неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине лица, не замещающего государственную должность, замещающего профессию рабочего возложенных на него должностных обязанностей руководитель органа государственной власти применяет следующие дисциплинарные взыскания:
замечание;
выговор;
строгий выговор;
увольнение (пункты 3, 4, 7, 8 статьи 33 и пункт 1 статьи 254 КЗоТ Российской Федерации).
При наложении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного проступка, обстоятельства при которых он совершен, предшествующая работа и поведение работника, государственного служащего.
В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения к работнику, государственному служащему не применяются, при этом также может быть уменьшен размер вознаграждения по итогам работы за год или совсем не выплачено вознаграждение.
До применения дисциплинарного взыскания от работника, государственного служащего требуется письменное объяснение.
Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни работника, государственного служащего или пребывания его в отпуске. Взыскание не применяется позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности - не позднее двух лет со дня его совершения.
За каждый проступок применяется только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (постановление) о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляется (сообщается) государственному служащему, работнику, подвергнутому взысканию, под роспись.
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания государственный служащий, работник не будет подвергнут повторному дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергшимся дисциплинарному взысканию.
Дисциплинарное взыскание может быть снято до истечения года руководителем по собственной инициативе, по ходатайству непосредственного руководителя (начальника отдела, сектора), если подвергнутый дисциплинарному взысканию не совершил нового проступка и проявил себя как добросовестный работник, государственный служащий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Тамбовской области от 17 ноября 1998 г. N 475-р "О типовых правилах внутреннего трудового распорядка государственного органа исполнительной власти области, структурного подразделения государственного органа исполнительной власти области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением администрации Тамбовской области от 12 июля 2005 г. N 632 настоящее распоряжение признано утратившим силу