Постановление Администрации Тамбовской области
от 26 мая 1998 г. N 310
"О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы
работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов"
16 июля 1998 г.
Постановляю:
1. Довести до сведения, что Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 года N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов" в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на оплату труда, а также стабильного и целевого расходования средств федерального бюджета:
1.1. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено в 2-месячный срок обеспечить подписание соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из федерального бюджета, предусматривающих: прекращение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации любых форм зачетов по обязательствам организаций по уплате налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации в части регулирующих федеральных налогов, зачисляемых в указанные бюджеты в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год";
проведение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетами субъектов Российской Федерации по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления на условиях, определенных статьей 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год", юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет при условии своевременной и в полном объеме уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки;
осуществление реструктуризации бюджетных обязательств с учетом их сокращения, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется из бюджетов субъектов Российской Федерации, и численности работников бюджетной сферы, с направлением высвобождающихся средств на выполнение обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации;
приведение условий оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется из бюджетов субъектов Российской Федерации, в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а государственных служащих субъектов Российской Федерации - в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими денежное содержание федеральных государственных служащих;
приведение уровня тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами;
установление лимитов потребления электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении) для юридических лиц, содержание которых финансируется из бюджетов субъектов Российской Федерации;
сокращение перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса, а также пользующихся услугами транспорта и связи; выделение средств из бюджетов субъектов Российской Федерации на закупку товаров (работ, услуг), финансирование инвестиционных программ, приобретение оборудования и служебного автотранспорта исключительно при условии финансирования в полном объеме расходов на выплату заработной платы;
оказание финансовой поддержки из бюджетов субъектов Российской Федерации только тем хозяйствующим субъектам, которые не имеют задолженности по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней;
1.2. Рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации: заключить с органами местного самоуправления соглашения, аналогичные предусмотренным в пункте 1 настоящего Указа; обеспечить погашение задолженности по выплатам ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотрев их выплату в первоочередном порядке семьям с доходами ниже прожиточного минимума;
1.3. Правительству Российской Федерации поручено: приостановить действие двусторонних соглашений с субъектами Российской Федерации, содержащих нормы межбюджетных взаимоотношений, противоречащие Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1998 год", и не заключать такие соглашения на 1998 год; предоставлять отсрочки на 1999 год по возврату бюджетных ссуд, полученных субъектами Российской Федерации на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы, только субъектам Российской Федерации, подписавшим соглашение в соответствии с пунктом 1 настоящего Указа; рассматривать обращения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении средств из федерального бюджета при наличии заключенных в соответствии с пунктом 1 настоящего Указа соглашений, а также материалов, характеризующих исполнение бюджетов субъектов Российской Федерации за соответствующий период и ход реализации соглашений об оздоровлении государственных финансов, по установленной Правительством Российской Федерации форме;
утвердить порядок доведения до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации средств, выделяемых из федерального бюджета, и осуществления контроля за их использованием, исключающий возможность направления этих средств на другие цели при наличии задолженности по заработной плате перед работниками бюджетной сферы;
внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1998 год" в соответствии с настоящим Указом.
2. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 года N 495:
Постановлением администрации Тамбовской области от 16 июля 1998 г. N 429 пункт 2.1 настоящего постановления изложен в новой редакции
2.1. Поручить финансовому управлению администрации области (Антоненко) прекратить к 1 января 1999 года зачеты по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, акцизам, подоходному налогу с физических лиц и другим регулирующим федеральным налогам.
2.2. Оперативной комиссии администрации области по совершенствованию системы платежей и расчетов (Блохин) активизировать работу по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам до десяти лет при условии своевременной и в полном объеме уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки;
2.3. Временной межведомственной комиссии по вопросам реструктуризации бюджетных обязательств (Блохин) до 1 июня 1998 года представить главе администрации области предложения по реструктуризации бюджетных обязательств с учетом их сокращения, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется из областного бюджета, и численности работников бюджетной сферы, с направлением высвободившихся средств на выполнение обязательств областного бюджета;
2.4. Комитету по труду администрации области (Гордеева), финансовому управлению администрации области (Антоненко) совместно с руководителями структурных подразделений администрации области привести условия оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется из областного бюджета, в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а государственных служащих государственной службы Тамбовской области - в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими денежное содержание федеральных государственных служащих;
2.5. Главам администраций районов и городов, и.о. мэра г. Тамбова Ильину А.Ю. привести уровни тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с областными стандартами (Постановление администрации области от 20.08.97 N 512 "О программе реформирования жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области и мерах по ее выполнению");
2.6. Установить лимиты потребления электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении) для структурных подразделений администрации области и юридических лиц, содержание которых финансируется из областного бюджета, согласно приложению;
2.7. Региональной энергетической комиссии Тамбовской области (Блохин), комитету по ценам администрации области (Матюшечкина) внести предложения по сокращению перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса, а также пользующихся услугами транспорта и связи;
2.8. Обязать финансовое управление администрации области выделять средства из областного бюджета на материальные затраты бюджетных учреждений, финансирование инвестиционных программ, приобретение оборудования и служебного автотранспорта при условии финансирования в полном объеме расходов на выплату заработной платы;
2.9. Финансовому управлению администрации области совместно с администрациями районов и городов, мэрией г. Тамбова обеспечить подписание соглашений об оздоровлении муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета в месячный срок после подписания аналогичного соглашения с Правительством Российской Федерации;
2.10. Управлению социальной защиты населения администрации области (Романина), комитету по труду администрации области (Гордеева), главам администраций районов и городов, и.о. мэра г. Тамбова Ильину А.Ю. обеспечить погашение задолженности по выплатам ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотрев их выплату в первоочередном порядке семьям с доходами ниже прожиточного минимума;
2.11. Финансовому управлению администрации области (Антоненко):
предоставлять отсрочки на 1999 год по возврату бюджетных ссуд, полученных администрациями районов и городов на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы, рассматривать обращения руководителей органов исполнительной власти районов и городов при наличии заключенных в соответствии с п. 2.9. настоящего постановления соглашений, а также материалов, характеризующих ход исполнения соответствующих бюджетов и реализации соглашений об оздоровлении муниципальных финансов;
утвердить порядок доведения до органов исполнительной власти районов и городов средств, выделяемых из областного бюджета, и осуществления контроля за их использованием, исключающий возможность направления этих средств на другие цели при наличии задолженности по заработной плате перед работниками бюджетной сферы;
внести в Тамбовскую областную Думу проект закона Тамбовской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тамбовской области "Об областном бюджете на 1998 год" в соответствии с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Блохина Ю.Н.
Глава администрации
Тамбовской области |
А.И.Рябов |
Приложение
администрации Тамбовской области
от 26 мая 1998 г. N 310
Лимиты
потребления электро- и теплоэнергии на 1998 год структурных
подразделений администрации области и юридических лиц, содержание
которых финансируется из областного бюджета
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Лимиты потребления |
| |-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Электроэнергия | Теплоэнергия | Природный газ | Уголь | Дизтопливо |
| |-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+---------------------|
| | в нату- | в стои- | в нату- | в стои- | в нату- | в стои- | в нату- | в стои- | в нату- | в стои- |
| | ральном | мостном | ральном | мостном | ральном | мостном | ральном | мостном | ральном | мостном |
| | выра- | выра- | выра- | выра- | выра- | выра- | выра- | выра- | выра- | выра- |
| | жении, | жении, | жении, | жении, | жении, | жении, | жении, | жении, | жении, | жении, |
| | кВт/час | тыс. | Гкал | тыс. | куб. м | тыс. | тонн | тыс. | тонн | тыс. руб. |
| | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | |
|----------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------|
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Всего: | 19794,9 | 9792,4 | 99126,6 | 15057,3 | 3451,0 | 1190,9 | 7835,9 | 4395,1 | 737,0 | 1175,0 |
| | | | | | | | | | | |
|Администрация Тамбовской | | | | | | | | | | |
|области | 1305,3 | 540,5 | 6694,6 | 720,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 |
| | | | | | | | | | | |
|в том числе: | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|управление | 1304,3 | 540,0 | 6694,6 | 720,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|прочие расходы на | | | | | | | | | | |
|общегосударственное | | | | | | | | | | |
|управление | 1,0 | 0,5 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Комитет по лицензированию | | | | | | | | | | |
|администрации области | 19,1 | 9,5 | 129,0 | 18,6 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Комитет по ценам | | | | | | | | | | |
|администрации области | 4,0 | 2,0 | 53,3 | 6,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Комитет по труду | | | | | | | | | | |
|администрации области | 8,4 | 4,5 | | | 15,0 | 5,0 | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Комитет по торговле, | | | | | | | | | | |
|общественному питанию и | | | | | | | | | | |
|защите прав потребителей | | | | | | | | | | |
|администрации области | 16,0 | 8,0 | 106,6 | 12,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Территориальное агентство | | | | | | | | | | |
|по делам несостоятельности | | | | | | | | | | |
|(банкротства) области | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Управление жилищно- | | | | | | | | | | |
|коммунального хозяйства | | | | | | | | | | |
|администрации области | 18,0 | 9,5 | 210,0 | 32,8 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Управление архитектуры | | | | | | | | | | |
|и градостроительства | | | | | | | | | | |
|администрации области | 5,6 | 3,0 | 53,3 | 6,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Комитет по управлению | | | | | | | | | | |
|имуществом области | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Управление капитального | | | | | | | | | | |
|строительства | | | | | | | | | | |
|администрации области | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Управление образования | | | | | | | | | | |
|администрации области | 2247,7 | 1202,5 | 4797,0 | 748,5 | 2009,0 | 717,2 | 1563 | 1067,3 | 0 | 0,0 |
| | | | | | | | | | | |
|управление | 15,9 | 8,5 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|образование | 2231,8 | 1194,0 | 4797,0 | 748,5 | 2009,0 | 717,2 | 1563 | 1067,3 | | |
| | | | | | | | | | | |
|Комитет по начальному | | | | | | | | | | |
|профессиональному | | | | | | | | | | |
|образованию администрации | | | | | | | | | | |
|области | 14,3 | 7,7 | 257,2 | 32,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 |
| | | | | | | | | | | |
|управление | 14,3 | 7,7 | 257,2 | 32,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|образование | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Центр творчества молодежи | | | | | | | | | | |
|администрации области | 9,5 | 5,1 | 37,0 | 4,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Управление культуры | | | | | | | | | | |
|администрации области | 808,8 | 432,9 | 6147,1 | 841,5 | 40,0 | 17,2 | 121 | 51,9 | 0 | 0,0 |
| | | | | | | | | | | |
|управление | 3,5 | 1,9 | 243,0 | 25,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|образование | 202,0 | 108,1 | 2000,0 | 312,0 | 40,0 | 17,2 | 17 | | | |
| | | | | | | | | | | |
|культура и искусство | 603,3 | 322,9 | 3904,1 | 504,5 | | | 104 | 51,9 | | |
| | | | | | | | | | | |
|Управление здравоохранения | | | | | | | | | | |
|администрации области | 2838,7 | 1519,3 | 41888,1 | 6538,1 | 42,0 | 18,0 | 628 | 314,0 | 0 | 0,0 |
| | | | | | | | | | | |
|управление | 11,7 | 6,3 | 145,1 | 26,1 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|образование | 93,0 | 50,0 | 2910,0 | 454,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|здравоохранение | 2734,0 | 1463,0 | 38833,0 | 6058,0 | 42,0 | 18,0 | 578 | 289,0 | | |
| | | | | | | | | | | |
|Комитет по физической | | | | | | | | | | |
|культуре и спорту | | | | | | | | | | |
|администрации области | 593,4 | 318,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 |
| | | | | | | | | | | |
|управление | 0,3 | 1,0 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|образование | 316,4 | 169,3 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|физическая культура и спорт | 276,7 | 148,1 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Управление социальной | | | | | | | | | | |
|защиты населения | | | | | | | | | | |
|администрации области | 4654,0 | 2466,6 | 6280,0 | 1930,6 | 190,0 | 66,5 | 4159 | 2279,5 | 700 | 1120,0 |
| | | | | | | | | | | |
|управление | 22,0 | 12,0 | 210,0 | 25,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|ведомственная сеть | 4632,0 | 2454,6 | 6070,0 | 1905,6 | 190,0 | 66,5 | 4159 | 2279,5 | 700 | 1120,0 |
| | | | | | | | | | | |
|Комитет по делам молодежи | | | | | | | | | | |
|администрации области | 7,0 | 3,6 | 43,0 | 6,8 | 0,0 | 0 | | 0,0 | 0 | 0,0 |
| | | | | | | | | | | |
|управление | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|ведомственная сеть | 7,0 | 3,6 | 43,0 | 6,8 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Государственный архив | | | | | | | | | | |
|Тамбовской области | 36,5 | 19,5 | 691,0 | 20,4 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Центр документации | | | | | | | | | | |
|новейшей истории | | | | | | | | | | |
|Тамбовской области | 144,0 | 77,1 | 339,0 | 43,8 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Управление сельского | | | | | | | | | | |
|хозяйства и | | | | | | | | | | |
|продовольствия | | | | | | | | | | |
|администрации области | 317,2 | 153,0 | 1165,5 | 181,5 | 372,0 | 103,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 |
| | | | | | | | | | | |
|управление | 166,7 | 88,1 | 1165,5 | 181,5 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|текущее содержание | | | | | | | | | | |
|подведомственных структур | 150,5 | 64,9 | | | 372,0 | 103,0 | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Тамбовская областная | | | | | | | | | | |
|государственная семенная | | | | | | | | | | |
|инспекция | 3,7 | 2,0 | 46,4 | 5,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Государственное | | | | | | | | | | |
|сельскохозяйственное | | | | | | | | | | |
|предприятие "Тамбовское" | | | | | | | | | | |
|по племенной работе | 4,6 | 1,0 | 26,0 | 3,4 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Управление юстиции области | 0,9 | 0,5 | 53,3 | 6,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Управление внутренних | | | | | | | | | | |
|дел области | 5298,0 | 2363,0 | 26300,0 | 3419,0 | 245,0 | 88,0 | 1100 | 550,0 | 37 | 55,0 |
| | | | | | | | | | | |
|Управление государственной | | | | | | | | | | |
|противопожарной службы | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|управления внутренних дел | | | | | | | | | | |
|области | 336,0 | 150,0 | 660,0 | 80,0 | 160,0 | 60,0 | 180 | 90,0 | | |
| | | | | | | | | | | |
|Государственная инспекция | | | | | | | | | | |
|по маломерным судам | 6,0 | 2,7 | 18,0 | 5,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Главное управление по | | | | | | | | | | |
|делам гражданской | | | | | | | | | | |
|обороны и чрезвычайным | | | | | | | | | | |
|ситуациям области | 224,0 | 100,0 | 1269,2 | 165,0 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Комитет по печати | | | | | | | | | | |
|администрации Тамбовской | | | | | | | | | | |
|области | 34,5 | 16,1 | 220,6 | 23,6 | 110,0 | 33,5 | 85 | 42,4 | | |
| | | | | | | | | | | |
|управление | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|средства массовой информации| 34,5 | 16,1 | 220,6 | 23,6 | 110,0 | 33,5 | 85 | 42,4 | | |
| | | | | | | | | | | |
|Типография газеты | | | | | | | | | | |
|"Тамбовская жизнь" | 78,7 | 35,1 | 259,4 | 27,9 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Тамбовский военный | | | | | | | | | | |
|комиссариат области | 673,0 | 300,0 | 604,0 | 78,5 | 260,0 | 80,0 | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Тамбовский областной Совет | | | | | | | | | | |
|Российской оборонной | | | | | | | | | | |
|спортивно-технической | | | | | | | | | | |
|организации | | | | | 8,0 | 2,5 | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Тамбовская писательская | | | | | | | | | | |
|организация | | | 3,0 | 0,5 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|Финансовые органы области | 88,0 | 39,3 | 775,0 | 100,8 | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Первый зам. главы
администрации Тамбовской области |
Ю.Н.Блохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 26 мая 1998 г. N 310 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 16 июля 1998 г. N 429