Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Тамбовской области от 7 сентября 2000 г. N 955 "О порядке организации работы с обращениями граждан в общественных приемных главы администрации области"

2. Заместителям главы администрации области, руководителям структурных подразделений, сотрудникам администрации области в своей работе с обращениями граждан в общественные приемные главы администрации области руководствоваться настоящим Порядком.

3. Рекомендовать главам администраций районов, городов области организовать взаимодействие с общественными приемными главы администрации области по вопросам работы с обращениями граждан в соответствии с настоящим Порядком.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Титаренко В.А.

Глава администрации

Тамбовской области

О.И.Бетин

 

Приложение

 

Порядок
организации работы с обращениями граждан
в общественных приемных главы администрации области*
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 7 сентября 2000 г. N 955)

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Тамбовской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Тамбовской области", Порядком организации работы с обращениями граждан в администрации области и определяет правила приема, регистрации, учета, рассмотрения обращений граждан в общественных приемных главы администрации области**, а также анализа их причин, характера и контроля за сроками исполнения.

 

------------------

* далее - Порядок организации работы с обращениями граждан

** далее - общественная приемная

 

1. Общие положения

 

1.1. Обращения граждан поступают в виде писем, телеграмм и петиций, а также в устной форме. В них авторами высказываются предложения, заявления, жалобы.

Предложения - обращения граждан, направленные на улучшение деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности.

Заявления - обращения граждан по поводу реализации принадлежащих им прав, закрепленных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и Тамбовской области,

Жалобы - обращения с требованиями о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действием (бездействием), решениями юридических или физических лиц (должностными лицами, государственными и муниципальными служащими).

Петиции - коллективные, письменные обращения граждан в органы государственной власти по осуществлению законодательных, исполнительных или судебных мер по вопросам, затрагивающим интересы населения.

1.2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством.

1.3. Делопроизводство по обращениям граждан в общественных приемных ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на ее сотрудников.

В администрациях районов, городов области делопроизводство по обращениям граждан в общественные приемные рекомендуется вести совместно с делопроизводством по обращениям граждан и возложить на управляющих делами администраций районов и городов области.

В администрации области делопроизводство по обращениям граждан в общественные приемные ведется совместно с делопроизводством по обращениям граждан в администрацию области и возлагается на отдел по взаимодействию с общественными организациями и населением комитета по связям с общественностью администрации области***, помощников главы и заместителей главы администрации области, специалистов структурных подразделений администрации области, ответственных за делопроизводство по работе с обращениями граждан.

 

------------------

*** далее - отдел по взаимодействию с общественными организациями и населением

 

1.4. Личную ответственность за состояние делопроизводства по обращениям граждан несут в общественных приемных - общественные сотрудники.

В администрациях районов, городов области ответственность за состояние делопроизводства по обращениям граждан в общественные приемные рекомендуется возложить на руководителей структурных подразделений, управляющих делами, должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан;

В администрации области ответственность за состояние делопроизводства по обращениям граждан в общественные приемные возлагается на помощников главы и заместителей главы администрации области, руководителей структурных подразделений, отдел по взаимодействию с общественными организациями и населением.

2. Прием, учет, регистрация и передача на рассмотрение
руководителям администраций районов, городов области,
администрации области обращений граждан

 

2.1. Все обращения граждан, поступающие в общественные приемные, и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются ее сотрудниками.

2.2. Специалисты общественных приемных:

вскрывают конверты, проверяют наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), конверт подкалывают к письму, проверяют правильность адресования поступившей корреспонденции, сверяют указанные в письменном обращении и на конверте фамилию, имя, отчество автора, адрес (уточняя его при необходимости). Конверты обращений сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителей, или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения письма. Письменные обращения, доставленные не по назначению, возвращаются почтовому отделению не вскрытыми для направления адресату;

поступившие документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, а также фотографии и другие приложения к письму) также подкалывают к письму (в случае обнаружения, что отсутствуют приложения или сам текст письма, составляют справку, которая прилагается к конверту). Второй экземпляр справки остается в общественной приемной с контрольно-регистрационной карточкой;

на письма, полученные с ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.) и деньгами, совместно с сотрудниками администрации района (города), ответственного за работу с обращениями граждан, составляют акт за тремя подписями в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в общественной приемной, который приобщается к контрольно-регистрационной карточке. Второй экземпляр передается вместе с письмом для дальнейшей работы в соответствующую администрацию;

составляют также акты на письма, в которых после рассмотрения специалистами обнаруживается недостача документов, упоминаемых автором в обращении, а также на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения;

прочитывают (уточняют) обращения граждан;

регистрируют обращения граждан в журналах учета с указанием даты их поступления и порядковых номеров согласно приложению 1;

проставляют в нижнем правом углу первого листа письменного обращения, телеграммы, ответа на обращение регистрационный номер, в соответствии с требованиями, установленными для регистрации регистрационно-контрольных карточек (например, ОП-А-02-428) согласно приложениям 2, 4.

Письма граждан с пометкой "лично" не вскрываются. На них проставляется регистрационный номер и они передаются по назначению.

2.3. Перед регистрацией обращений проверяется кратность обращений одного автора, поступивших в текущем году. Если обращение повторное, то ему присваивается очередной регистрационный индекс с указанием через дробь порядкового номера первого обращения (например, ОП-А-02- 428/205).

2.4. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.

2.5. Обращения одного автора по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в общественную приемную, когда месячный срок рассмотрения первичного не истек, учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением порядкового номера через дробь (например, ОП-А-02-205/1, ОПА-02-205/2 и т.д.).

2.6. Не считаются повторными обращения одного и того же автора по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами. Последним присваивается регистрационный индекс первого обращения с добавлением порядкового номера через дробь.

2.7. На обращения с присвоенным регистрационным номером, которые передаются на рассмотрение в администрации районов, городов области, администрацию области, в день поступления заполняется лицевая сторона регистрационно-контрольной карточки согласно приложению 2. Все записи делаются выверенно, разборчиво и точно, не допуская двойных толкований.

Регистрационно-контрольные карточки заполняются в двух экземплярах:

первый поступает в текущую картотеку обращений граждан;

второй экземпляр регистрационно-контрольных карточек передается вместе с обращениями управляющим делами администраций районов и городов области для дальнейшего рассмотрения конкретными руководителями администрации по их компетентности или в отдел по взаимодействию с общественными организациями и населением комитета по связям с общественностью администрации области. Указанный экземпляр карточки хранится в картотеке обращений граждан соответствующей администрации и используется при рассмотрении обращения.

2.8. Специалист отдела по взаимодействию с общественными организациями и населением, осуществляющий обеспечение личного приема главы, заместителей главы администрации области, специалисты администраций районов и городов области, ответственные за работу с обращениями граждан, ведут вторые экземпляры контрольных карточек обращений.

Специалист отдела по взаимодействию с общественными организациями и населением, осуществляющий обеспечение личного приема главы, заместителей главы администрации области, специалисты администраций районов и городов области, ответственные за работу с обращениями граждан, при необходимости делают ксерокопии регистрационно-контрольных карточек, оставляют их в своей картотеке и передают вторые экземпляры контрольно-регистрационных карточек помощникам главы, заместителей главы администрации области, в приемные глав администраций районов и городов области для дальнейшей работы.

Помощники главы, заместителей главы администрации области, специалисты администраций районов и городов области, ответственные за работу с обращениями граждан, руководители структурных подразделений администраций:

регистрируют резолюции по регистрационному номеру обращения (например, к N ОП-02-205);

сообщают заявителю о том, кому направлено обращение для рассмотрения и в какие сроки оно должно быть рассмотрено согласно приложению 3;

исполненные обращения и сопутствующие им материалы переписки передают:

в администрации области - специалисту отдела по взаимодействию с общественными организациями и населением, ответственному за организацию личного приема;

в администрациях районов и городов области - специалисту общественной приемной.

3. Работа с отдельными видами письменных обращений

 

3.1. Обращения с просьбами о личном приеме руководителями администрации области рассматриваются как обычные обращения.

3.2. Ордена, медали, удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки, присланные с обращениями, возвращаются исполнительным органам местного самоуправления по месту жительства заявителей с просьбой вернуть их авторам обращений.

3.3. Обращения, бессмысленные по содержанию, в которых отсутствуют личные просьбы, а также некорректные по тону, списываются в дело специалистом общественной приемной, о чем на обращении делается соответствующая отметка.

3.4. Обращения граждан, в которых не указана или написана неразборчиво фамилия, отсутствуют данные о месте жительства заявителя либо о месте его работы или учебы, признаются анонимными.

В графе регистрационно-контрольной карточки "Автор" делается запись "анонимное", в графе "адрес" указывается территория по почтовому штемпелю. Содержание таких обращений аннотируется также как и других обращений граждан. Анонимные письма передаются руководителям администрации для ознакомления.

3.5. Если подпись заявителя прочитать невозможно, но имеются сведения о месте жительства, работы, учебы, то в графе "Автор" регистрационно-контрольной карточки оформляется запись "Подпись неразборчива". Такие письма рассматриваются как анонимные.

3.6. При наличии под петицией не менее трех тысяч подписей она подлежит обязательному рассмотрению областной Думой или главой администрации области по их компетенции.

4. Уведомление авторов о направлении
их обращений на исполнение

 

4.1. Вместо письменного уведомления во всех случаях, когда это возможно и целесообразно, автор обращения извещается при личном приеме (на оборотной стороне регистрационно-контрольной карточки делается соответствующая запись).

4.2. Письменное уведомление посылается в случае рассмотрения обращения в администрации района (города, области) в соответствии с существующим порядком работы согласно приложению 3.

4.3. Не уведомляются, как правило, авторы обращений, если: они находятся в местах заключения; по содержанию обращение является некорректным или бессмысленным; отсутствует полный адрес заявителя или он просит ответ направить по адресу "До востребования"; есть основание установить, что письмо анонимное; заявители обращаются по одному и тому же вопросу и им уже посылались неоднократные ответы.

5. Сроки рассмотрения обращений граждан и
контроль за их соблюдением

 

5.1. Обращения граждан рассматриваются в месячный срок, который исчисляется со дня регистрации их в общественной приемной главы администрации области.

5.2. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств, срок рассмотрения может быть продлен до одного месяца.

Обращения, рассмотрение которых контролируется, исполняются в сроки, установленные контролирующими органами.

6. Организация приема граждан

 

6.1. Прием граждан в общественной приемной ведут должностные лица администрации области, в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации области; общественные сотрудники общественных приемных; представители общественных объединений, имеющие соответствующий уровень подготовки, представители администрации районов и городов области. Прием ведется в установленные дни с 10.00 до 16.00 часов в комнате, специально отведенной для этой цели.

Посетители могут заблаговременно ознакомиться с графиком личного приема, который вывешивается в здании, где расположена общественная приемная, на доступном месте, доводится до сведения граждан через средства массовой информации.

6.2. Дата приема составом руководителей структурных подразделений администрации области определяется заместителями главы администрации области в соответствии со своими планами работы. Даты приема руководителями структурных подразделений администрации области могут назначаться самостоятельно по согласованию с заместителем главы администрации области, являющимся руководителем группы.

6.3. Прием организуется во всех районах одновременно или в течение месяца закрепленным составом, например:

Бондарский район, с. Бондари - заместитель главы администрации области Андреев В.И.;

Гавриловский район, с. 2-я Гавриловка - начальник правового управления администрации области Попова И.С.;

Кирсановский район, г. Кирсанов - председатель комитета по промышленности, связи и развитию предпринимательства администрации области Чербаев А.И.;

Уметский район, р.п. Умет - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации области Горбунов В.А.

6.4. Закрепленный за районами состав заместителей и руководителей структурных подразделений администрации области осуществляет прием в течение квартала, затем за ними закрепляются другие районы. В течение квартала руководители структурных подразделений меняются местами проведения приема, например: начальник правового управления администрации области Попова И.С. - Бондарский район, с. Бондари 10 января 2000 г.; Гавриловский район, с. 2-я Гавриловка 10 февраля 2000 г; Кирсановский район, г. Кирсанов 10 марта 2000 г.

6.5. Помощники заместителей главы администрации области 25 числа каждого месяца сообщают дату приема на следующий месяц председателю комитета по связям с общественностью администрации области. Обеспечение деятельности руководителей структурных подразделений администрации области по работе с обращениями граждан осуществляют специалисты общественных приемных главы администрации области.

6.6. В случае невозможности осуществления приема лично руководителем прием осуществляют его заместитель, помощник или назначенное им другое должностное лицо администрации области.

6.7. Доведение общего графика приема на текущий месяц до общественных приемных главы администрации области и населения осуществляет комитет по связям с общественностью администрации области.

6.8. Запись на прием производится специалистом общественной приемной. Оформление записи осуществляется в отдельном журнале с указанием даты, фамилии, имени, отчества, адреса проживания заявителя. Запись производится при личном общении или по телефону. При этом в день приема данные проверяются по документам, удостоверяющим личность посетителя.

На прием не записываются:

лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;

посетители при повторных обращениях, которым были даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему федеральному и областному законодательству.

6.9. Последовательность приглашения на прием осуществляется специалистом общественной приемной с учетом категории льгот обратившегося, удаленности места проживания от центра, даты и времени обращения посетителя.

6.10. В случае невозможности осуществления личного приема руководителем в назначенный день прием ведут его помощники или назначенные им другие должностные лица. При этом руководитель может определить дополнительный день приема.

6.11. Во время записи устанавливается кратность устных обращений граждан на личный прием. При повторных обращениях подбираются имеющиеся в общественной приемной материалы.

6.12. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу специалистом общественной приемной, который при необходимости представляет переписку по предыдущим обращениям.

6.13. Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

6.14. Руководитель, ведущий прием, как правило, в присутствии посетителя должен принять решение по существу поставленных вопросов, которое записывается в регистрационно-контрольной карточке.

Если обращение не получило разрешения в ходе личного приема, то руководитель оформляет резолюцию, в которой даются соответствующие поручения исполнителям по рассмотрению обращения.

6.15. После окончания личного приема специалист общественной приемной проводит обработку материалов приема граждан. Заявления, поступившие во время приема и не получившие ответа во время него, передаются вместе с регистрационно-контрольной карточкой в администрацию района (города) или в администрацию области.

7. Оформление документов, формирование дел и хранение
письменных и устных обращений граждан

 

7.1. Обращения граждан, взятые на контроль при проведении приема должностными лицами администрации области, городов и районов области, после их рассмотрения должны быть возвращены в общественную приемную со всеми относящимися к ним материалами для оформления дел и карточки.

7.2. На каждом обращении после рассмотрения должна быть надпись "В дело", дата и личная подпись руководителя, принявшего это решение.

7.3. В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.

7.4. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.

7.5. Нерассмотренные обращения граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.

7.6. Сформированные дела помещаются в специальные папки и располагаются в них в соответствии с порядковыми номерами: в администрации области - по городам и районам области, в общественной приемной и администрациях районов (городов) - по месту расположения администраций сельсоветов.

7.7. Контрольно-регистрационные карточки рассмотренных обращений хранятся в картотеке обращений граждан, которая комплектуется по территориальной принадлежности обращений и по фамилиям авторов в алфавитном порядке.

7.8. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается в текущем архиве общественной приемной в течение четырех лет.

7.9. По истечении сроков хранения соответствующие обращения и материалы их рассмотрения уничтожаются с составлением акта.

8. Учет и анализ результатов
работы по рассмотрению обращений граждан

 

Учет обращений граждан осуществляется в соответствии п. 7.6 и п. 7.7 настоящего порядка. По результатам анализа рассмотрений готовятся следующие статистические материалы:

справки:

о рассмотрении обращений;

о характере обращений;

о распределении обращений:

по корреспондентам;

по категориям заявителей;

по месту жительства заявителей;

о сроках рассмотрения обращений руководителями администрации области;

о количестве обращений, поставленных на контроль;

статистический отчет о рассмотрении обращений (характер поставленных в обращениях вопросов);

комплексные сведения о рассмотрении обращений.

Полученные материалы обрабатываются и используются для анализа поступивших обращений граждан по временным интервалам, а также в тематическом, социальном и территориальном аспектах. В результате обработки готовятся аналитические записки, обзоры за месяц, квартал, полугодие, год.

Приложение 1

к Порядку

организации работы с обращениями граждан

 

Указания
по заполнению регистрационного журнала

 

1. Первой в день приема в журнале учета посетителей делается запись, в которой указывается: дата приема, с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица осуществляющего прием, а также контактный номер телефона.

2. В графе "дата и индекс документа" порядковый номер обращения. Если обращение повторное, то через дробь указывается дата и номер предыдущего обращения, например: 356/23.

3. В графе "корреспондент" записывается фамилия, имя, отчество, адрес, место работы, категория заявителя и, если есть, номер телефона, например: Петров Петр Петрович, с. Петровское, ул. Интернациональная 2, кв. 3, пенсионер, инв.2 гр., т. 23232; Никифоров Николай Николаевич, р.п. Дмитриевка, ул. Советская 3, водитель и т.п.

4. В графе "краткое содержание" указывается краткое содержание просьбы, жалобы, заявления, например: оказание помощи в получении жилья; оказание помощи в ремонте дома и т.п. Если заявитель представил копии документов, то указываются какие. Подлинные документы принимать не рекомендуется.

5. В графе "отметка об исполнении документа" делается запись о решении вопроса, например: заявителю разъяснен порядок приема в администрации области; заявителю дана консультация; вопрос передан на рассмотрение в администрацию района; вопрос передан в администрацию области и т.п. Если должностным лицом обращение взято на контроль (т.е. с сообщением в орган власти или с пометкой "О рассмотрении вопроса сообщить мне"), то делается пометка "К".

6. На обращение, которое передается на рассмотрение в администрацию области (района, города), заполняется карточка в двух экземплярах. Первый экземпляр карточки остается в общественной приемной, второй экземпляр карточки передается управляющему делами администрации района (города) или в администрацию области в отдел по взаимодействию с общественными организациями и населением.

 

Дата и
индекс
документа
Корреспондент Краткое содержание Отметка об
исполнении
документа
1 сентября 2000 г.
Заместитель главы администрации области Титаренко В.И. т. 720653

123 Петров Петр Петрович, Оказание помощи в Направлено
с. Петровское, ул. ремонте дома на
Интернациональная 2, рассмотрение
кв. 3, пенсионер, инв. в
1 гр., уч. ВОВ, администрацию
т. 23232 района

124/32 Никифоров Николай Оказание помощи в Порядок
Николаевич, получении ссуды получения
р.п. Дмитриевка, ул. ссуды
Советская 3, водитель разъяснен

2 сентября 2000 г.
Сотрудник общественной приемной Иванов И.И.

125 Иванова Мария О порядке приема Порядок,
Петровна, должностных лиц время даты
г. Рассказово, администрации приема
ул. Советская 19, области разъяснены
домохозяйка

Приложение 2

к Порядку

организации работы с обращениями граждан

 

Указания
по заполнению регистрационно-контрольной карточки (ркк)

 

Лицевая сторона регистрационно-контрольной карточки

 

1. Регистрационный номер обращения:

начальные буквы слов "Общественная приемная", цифрового кода заместителя главы администрации области - руководителя группы, осуществляющей прием (приложение 4), начальная буква фамилии заявителя и порядкового номера обращения, например: ОП-06-В-356;

если обращение повторное, то через дробь указывается дата и номер предыдущего обращения, например: ОП-06-В-356/23;

если обращение коллективное, вместо начальной буквы фамилии заявителя в индексе указываются первые три начальные буквы слова коллективное - "Кол".

2. Автор - фамилия, имя, отчество, место жительства или работы, учебы, телефон заявителя или заявителей.

Фамилия с инициалами пишется в именительном падеже;

если автор (Петров) пересылает свое письмо через второе лицо (Сидорова), указывая его адрес и не указывая свой, то отмечаются две фамилии: Петров И.П., Сидоров В.И.;

если письмо подписано двумя и более авторами, то такое обращение считается коллективным. В графе "Автор" делается запись "Коллективное" с указанием первых одной -двух фамилий авторов. Коллективными считаются также письма, подписанные членами одной семьи. При этом в графе "Автор" указывается: Сидоровы. Если указываются инициалы членов семьи, то отмечается: Петров(а) И.И. (М.М.).

3. Адрес заполняется в соответствии с Почтовыми правилами. Слова область, город, край, дом, корпус, квартира писать не рекомендуется. Например, Парковая, 14-2-34, Солнечногорск, Московская, 293000. Необходимо также пользоваться общепринятыми сокращениями при обозначении адресата: "п" - поселок, "с" - село, "ст" - станица, "ст-я" - станция, "пер" - переулок, "пр-т" - проспект, "б-р" - бульвар, "мкр" - микрорайон, "кварт" - квартал, "туп" - тупик. Если автор проживает в административном центре края, области, республики, то наименование субъекта Федерации писать не рекомендуется (например, Липецк, Иваново и т.д. если нет географического повтора на территории России). Если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.

4. Вид обращения - предложение, заявление или жалоба, поступившие по почте или поданные на личном приеме, и количество листов в них.

5. Корреспондент, дата, регистрационный номер сопроводительного письма - наименование организации, переславшей обращение, дата и регистрационный номер сопроводительного письма.

6. Дата поступления - дата поступления обращения (по почте или на личном приеме).

7. Краткое содержание обращения, которое должно обосновывать адресность направления документа на рассмотрение.

8. При необходимости заполняются и последующие графы лицевой стороны регистрационно-контрольной карточки, а именно:

Ответственный исполнитель - наименование организации или структурного подразделения, отвечающего за разрешение обращения.

Резолюция - указание, поручение руководителя переносится с документа или записывается на личном приеме.

Автор резолюции - должность, фамилия и инициалы руководителя, автора первой резолюции. Срок исполнения - указывается в соответствии с резолюцией или сроком исполнения, установленного законодательством. Запись об изменении сроков производится в следующей графе строки с указанием нового срока, должности и фамилии руководителя, принявшего решение о его изменении.

 

Оборотная сторона регистрационно-контрольной карточки

 

1. Ход исполнения - графа "Дата передачи на исполнение" - указывается дата вручения обращения непосредственному исполнителю;

графа "Исполнитель" - фамилия, инициалы и телефон непосредственного исполнителя (графы заполняются при каждом перемещении обращения);

графа "Отметка о промежуточном ответе или дополнительном запросе":

адресат, номер, краткое содержание промежуточного ответа или запроса;

графа "Контрольные отметки" - отметки о напоминаниях, состоянии исполнения и т.п.

2. Дата, регистрационный номер (индекс исполнения) документа (ответа) - дата и регистрационный номер документа, содержащего окончательное решение.

Адресат - указывается адресат и наименование документа с окончательным решением, который получен от исполнителя или отправлен корреспонденту.

Результат рассмотрения (содержание) - указывается результат окончательного решения об исполнении (удовлетворено, отказано, разъяснено).

3. С контроля снял - фамилия и инициалы руководителя или другого должностного лица, принявшего решение о снятии обращения с контроля. Подпись контролера - подпись сотрудника общественной приемной.

 

Лицевая сторона регистрационно-контрольной карточки

 

----------------------------------------------------------------------
0229140 | Регистрационно-контрольная карточка | Регистрационный
        |                                     | номер
----------------------------------------------------------------------
Корреспондент (ф., и., о., адрес, телефон)____________________________
______________________________________________________________________
Вид обращения от___________N______от______________N___________________
Вид документа____________________________________________на_________л,
Автор, дата, индекс сопроводит. письма________________________________
______________________________________________________________________
Дата поступления______________________________________________________
Краткое содержание____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Отв. исполнитель______________________________________________________
Резолюция_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
Автор резолюции_______________________________________________________
Срок исполнения_______________________________________________________

 

Оборотная сторона регистрационно-контрольной
карточки

 

                         Ход исполнения:
----------------------------------------------------------------------
Дата        |  Исполнитель  |  Отметка о             |  Контрольные
передачи    |               |  промежуточном ответе  |  отметки
на          |               |  или дополнительном    |
исполнение  |               |  запросе               |
------------+---------------+------------------------+----------------
------------+---------------+------------------------+----------------
------------+---------------+------------------------+----------------
------------+---------------+------------------------+----------------
------------+---------------+------------------------+----------------
------------+---------------+------------------------+----------------
------------+---------------+------------------------+----------------
----------------------------------------------------------------------

 

Дата, индекс исполнения (ответа)______________________________________
Адресат_______________________________________________________________
Содержание (результат рассмотрения)___________________________________
С контроля снял____________________Подпись контролера_________________

 

Приложение 3

к Порядку

организации работы с обращениями граждан

 

                               Бланк письма
                          администрации области
                             (города, района)

 

     Сообщаем, что  Ваше  письмо,  поступившее в общественную приемную
главы        администрации        области        направлено         на
рассмотрение__________________________________________________________
______________________________________________________________________
     О результатах проверки Вам будет сообщено
______________________________________________________________________
(наименование органа, учреждения и т.п., дающего ответ заявителю)

 

     Помощник заместителя главы
     администрации области ___________________________________________
     (ответственный за работу с обращениями
     граждан администрации района, города)

Приложение 4

к Порядку

организации работы с обращениями граждан

 

Список кодов
руководителей администрации области,
установленных номенклатурой дел администрации области

 

N
пп
Должность Фамилия, имя, отчество N по
делопроизводству
с обращениями
граждан
1 Глава Бетин 01
администрации Олег Иванович
области
2 Первый зам. главы Ключенок 06
администрации Василий Дмитриевич
области
3 Зам. главы Кадыков 08
администрации Олег Николаевич
области
4 Зам. главы Андреев 02
администрации Владимир Иванович
области
5 Зам. главы Романина 04
администрации Лариса Александровна
области
6 Зам. главы Титаренко 07
администрации Владимир Александрович
области
7 Зам. главы Щеглов 05
администрации Иван Тихонович
области,
председатель
комитета по
управлению
имуществом
администрации
области
8 Зам. главы Дубовик 03
администрации Александр Яковлевич
области,
начальник
управления
сельского
хозяйства и
продовольствия
администрации
области

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Тамбовской области от 7 сентября 2000 г. N 955 "О порядке организации работы с обращениями граждан в общественных приемных главы администрации области"


Текст постановления официально опубликован не был