Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о порядке организации и проведения конкурса на право выполнения
проектно-изыскательских работ (пир) в сфере землеустройства,
земельного кадастра и мониторинга земель за счет средств
федерального и областного бюджетов
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 16 сентября 1999 г. N 754)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 22.03.91 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (в редакции от 06.05.98 N 70-ФЗ) и Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право выполнения проектно-изыскательских работ по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель за счет средств федерального и областного бюджетов.
Перечень объектив по видам проектно-изыскательских работ, подлежащих выполнению, формируется комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Тамбовской области (далее именуется - Комитет) и его структурными подразделениями на местах - рай(гор)комземами и утверждается:
при финансировании проектно-изыскательских работ за счет местного бюджета - главой местного самоуправления;
при финансировании проектно-изыскательских работ за счет областного бюджета - главой администрации области;
при финансировании проектно-изыскательских работ за счет федерального бюджета - руководителем Комитета.
2. Участники конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть физические и юридические лица, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством и имеющие лицензию на выполнение данного вида проектно-изыскательских работ.
2.2. Участники конкурса могут в необходимых случаях действовать через своих представителей (доверенных лиц).
3. Подготовка и проведение конкурса
3.1. Решение о проведении конкурса принимается главой администрации области, главой местного самоуправления по представлению Комитета или его структурных подразделений на местах или руководителем Комитета, в зависимости от источника финансирования проектно-изыскательских работ.
3.2. В целях организации и проведения конкурса формируются постоянно действующие конкурсные комиссии (далее именуются - Комиссии).
Состав Комиссии формируется Комитетом или его структурными подразделениями на местах и утверждается главой администрации области или главой местного самоуправления, в зависимости от источника финансирования проектно-изыскательских работ. В состав Комиссии могут быть включены представители органов государственной власти и местного самоуправления по представлению руководителей соответствующих органов.
3.3. Основными задачами Комиссии являются:
публикация информации о проведении и итогах конкурса;
принятие и рассмотрение предложений и документов от участников конкурса;
проведение конкурса;
определение победителя конкурса.
3.4. Комиссия организует конкурс в следующем порядке:
определяет условия конкурса;
организует публикацию информации о проведении конкурса;
организует ознакомление участников с объектами конкурсных работ;
осуществляет процедуру конкурса;
определяет победителя;
организует доведение сообщения об итогах конкурса до участников;
организует публикацию информационного сообщения об итогах конкурса.
3.5. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
место нахождения и физические объемы (гектары, километры и др.) работ по объекту;
требования к качеству работ;
срок выполнения работ;
условия конкурса и критерии выявления победителя;
условия участия в конкурсе;
срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе;
дата, место и время проведения конкурса;
срок подписания победителем договора и других документов;
контактные телефоны и местонахождение комиссии;
наименование и адрес заказчика.
Формы предоставляемых сведений и перечень дополнительных данных определяет комиссия.
3.6. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 45 дней до объявленной даты конкурса.
4. Способы проведения конкурса и критерий выбора победителя
4.1. В зависимости от вида и объемов госзаказа и сложившейся конъюнктуры на рынках продукции конкурсы могут быть открытыми или закрытыми.
Открытый конкурс является предпочтительным и обязательным, если объем госзаказа превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Закрытый конкурс может проводиться в случаях, когда:
продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков;
объем госзаказа составляет менее 2500 установленных законом размеров месячной минимальной оплаты труда;
время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции (по согласованию с администрацией области).
4.2. Критерием выбора победителя является минимальная цена, за которую участник согласен выполнить проектно-изыскательские работы установленного объема и содержания, в соответствии с техническими требованиями, действующими инструкциями, указаниями, другими нормативно-техническими документами, при хорошем качестве и в срок, установленный условиями конкурса.
Дополнительным критерием при выборе победителя является наличие современной материально-технической базы, приборов и оборудования, программного обеспечения, прогрессивных технологий, обеспечивающих высокое качество выполняемых работ, наличие квалифицированных кадров, опыт работы в данной сфере, наличие положительных отзывов заказчиков о ранее выполненных аналогичных работах, наличие сложившейся системы контроля и приемки выполненных работ.
5. Условия участия в конкурсе
5.1. К участию в конкурсе допускаются физические и юридические лица, которые в соответствии с законодательством и настоящим Положением могут быть участниками конкурса, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и представившие следующие документы:
предложения по выполнению условий конкурса и цены, за которую участник согласен выполнить проектно-изыскательские работы установленного объема и содержания в случае, если он станет победителем конкурса;
копию лицензии на право выполнения данного вида проектно-изыскательских работ;
доверенность на уполномоченное лицо для участия в конкурсе;
паспорт (для физических лиц);
копии учредительных документов (для юридических лиц);
копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
справку налогового органа о постановке на учет с указанием идентификационного номера налогоплательщика, юридического адреса и банковских реквизитов, или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
данные о технических, технологических и кадровых возможностях (наличие инструментов, оборудования, специалистов по профилю выполняемых работ);
данные об осуществленной в установленном порядке метрологической аттестации технических средств и технологий;
данные об обеспечении соблюдения режимных условий при выполнении проектно-изыскательских работ, связанных с использованием материалов и данных, составляющих государственную тайну;
документ, подтверждающий платежеспособность лица.
Истребование у участников иных документов, кроме утвержденных настоящим Положением, не допускается.
5.2. Заявка и прилагаемые к ней документы фиксируют в журнале "Регистрация заявок и предложений участников конкурса".
После рассмотрения заявки Комиссия направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником конкурса, с указанием даты регистрации его заявки. С момента уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.
5.3. По истечении установленного срока, указанного в информационном сообщении, прием заявок прекращается.
5.4. Участник имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно, по телефону или факсу.
6. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса
6.1. Предложения участников рассматриваются комиссией не позднее, чем через три дня после окончания приема заявок.
6.2. Комиссия составляет протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения участников конкурса.
6.3. Комиссия признает победителем конкурса участника, предложения которого наиболее полно отвечают условиям конкурса.
6.4. Комиссия работает в соответствии с регламентом, утверждаемым руководителем Комитета. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа голосов членов Комиссии. В случае равенства числа голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
6.5. Комиссия составляет сводный итоговый протокол, в котором указываются следующие сведения:
описание объекта;
сведения об участниках конкурса;
условия конкурса;
наименование и реквизиты победителя конкурса;
предложения победителя;
протокол Комиссии подписывается ее председателем.
6.6. В соответствии с протоколом, всем участникам конкурса направляется подписанное председателем Комиссии уведомление об итогах конкурса.
6.7. Победителю конкурса немедленно направляется письменное уведомление о признании заявки выигравшей, контракт заключается в соответствии с действующим Гражданским законодательством Российской Федерации.
6.8. Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
6.9. В течение десяти дней со дня принятия решения о результатах конкурса Комиссия публикует сообщение об итогах конкурса в печати.
6.10. Заказчик вправе заключать договор с единственным поставщиком (подрядчиком) по согласованию с управлением экономической политики администрации области в следующих случаях:
а) если в случае чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;
б) если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика), либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, услуг и отсутствует их равноценная замена;
в) наличие обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги, если заказчиком установлено, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок;
г) если при проведении закупок заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению договора.
7. Заключение договоров на выполнение
проектно-изыскательских работ
7.1. В срок не более десяти дней с момента подписания протокола о результатах конкурса победитель заключает с заказчиком договор на выполнение проектно-изыскательских работ.
Договором предусматривается выделение средств на осуществление функции Заказчика (контроль за выполнением условий договора, экспертиза качества выполняемых работ, учет и приемка готовой продукции) в размере не более 10% суммы, установленной договором.
7.2. В случае если поставщик (подрядчик), которому направлено уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал договор в течение установленного срока, либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по договору, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
7.3. Органы местного самоуправления вправе поручить выполнение Функции Заказчика Комитету или его структурным подразделениям на местах.
7.4. Договор подлежит государственному учету в установленном законодательством порядке.
7.5. Договор может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке в случае невыполнения победителем конкурса условий конкурса.
8. Последствия нарушения правил проведения конкурса
8.1. Конкурс, проведенный с нарушением правил, установленных законодательством и настоящим Положением, может быть признан недействительным судом по иску заинтересованного лица.
8.2. Признание конкурса недействительным влечет недействительность договоров, заключенных с победителем конкурса.
8.3. Лица, признанные виновными в нарушении правил проведения конкурса, несут установленную законодательством ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.