Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8.
1. Для руководства Думой и организации ее деятельности из числа депутатов избираются Председатель и заместители председателя Думы.
2. Председатель Думы:
а) организует и ведет слушания Думы;
б) оказывает содействие депутатам Думы в осуществлении их депутатских полномочий;
в) координирует деятельность органов Думы;
г) руководит подготовкой проектов решений и других документов и вносит их на рассмотрение Думы самостоятельно или по согласованию с мэром города;
д) подписывает совместно с мэром города принятые Думой документы;
е) обеспечивает выполнение решений Думы и ее постоянных комиссий;
ж) обеспечивает оперативное взаимодействие с мэром города, с государственными органами и органами местного самоуправления разного уровня;
з) руководит рабочим аппаратом Думы;
и) является распорядителем кредитов Думы.
3. Председатель Думы пользуется всеми правами и несет все обязанности, предусмотренные законодательством для руководителей организаций.
По вопросам руководства аппаратом Думы Председатель Думы издает распоряжения (приказы).
4. Заместители Председателя Думы:
а) осуществляют функции Председателя в случае его временного отсутствия и оказывают ему помощь в организации работы Думы;
б) обеспечивают контроль за выполнением решений Думы;
в) координируют работу Думы с общественностью и трудовыми коллективами;
г) выполняют отдельные поручения Председателя Думы;
д) руководят подготовкой официальных документов Думы к публикации.
<< Статья 7 Статья 7 |
Статья 9 >> Статья 9 |
|
Содержание Решение Тамбовской городской Думы от 27 февраля 1995 г. N 95 (одиннадцатое пленарное заседание) "О Временном Положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.