Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Мэра г. Тамбова
от 25 сентября 1998 г. N 2887
Тарифы
на оформление разрешений и договоров на размещение, эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в г. Тамбове
1. Общие положения
1. Настоящие тарифы определяют порядок и размеры:
- платы за оформление разрешений на размещение средств наружной рекламы и информации;
- платы за эксплуатацию рекламного пространства.
2. С владельца средств наружной рекламы, расположенных на муниципальных объектах, взимается плата за размещение и эксплуатацию рекламного пространства.
3. С владельца средств информации плата за эксплуатацию рекламного пространства не взимается.
4. Для объектов здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта, объектов жилищно-коммунального хозяйства, ВОГ, ВОС, ВОИ, противопожарной охраны и охраны общественного порядка, объектов Администрации области, города и районов разрешение на размещение средств информации оформляются бесплатно.
5. Для производственных предприятий города Тамбова и Тамбовской области при расчете размера платы за эксплуатацию рекламного пространства применяется льготный коэффициент Кл = 0,5.
6. Разрешения на установку информационных средств с предупреждениями об опасных объектах и зонах (предупреждение о электро-, газо-, пожарной опасности, о наличии и границах охранных зон, призывы к соблюдению требований безопасности и безопасной эксплуатации объектов) выдаются бесплатно.
2. Плата за оформление разрешений на размещение
средств наружной рекламы и информации
1. Плата за оформление разрешительной документации исчисляется в минимальных размерах оплаты труда (МРОТ) и составляет:
- плата за оформление разрешительной документации - 3,0
- за переоформление разрешения - 1,5
- за выдачу копии разрешения - 1,0
3. Плата за эксплуатацию рекламного пространства средствами наружной рекламы
1. Размер платы за эксплуатацию рекламного пространства определяется из расчета типа средства рекламы, его конструктивных особенностей, площади рекламного носителя, места расположения.
2. В случае наличия у рекламной конструкции нескольких параметров, оценка которых производится с применением коэффициентов, итоговый коэффициент получается путем перемножения значений коэффициентов, отражающих параметры данной конструкции.
3. Значение тарифной платы за размещение средств рекламы в зависимости от его типа (приведены в МРОТ за 1 кв. м. в месяц).
3.1. Газовые, световые установки на стенах зданий, крышные установки - 0,1
3.2. Настенные щитовые установки - 0,1
3.3. Отдельно стоящие щитовые установки - 0,1
3.4. Щитовые установки на временных и постоянных ограждениях, ограждениях строительных площадок - 0,1
3.5. Реклама на стенах зданий (панно) - 0,1
3.6. Объемно-пространственные установки - 0,15
3.7. Кронштейны - 0,25
3.8. Рекламные тумбы - 0,15
3.9. Реклама на киосках и остановочных павильонах - 0,2
3.10. Транспоранты-перетяжки на мягкой основе единовременно (срок действия не более 10 дней) - стоимость в размере 313,08 руб.
3.11. Реклама на городском общественном транспорте - 0,2
3.12. Временно выносные рекламные средства, которые выносят в пределы пешеходной зоны непосредственно против данного предприятия в часы работы - 0,15
Примечание: Если одинаковые рекламные щиты размещаются по разным юридическим адресам, то за первый взимается 100% расчетной стоимости, а за второй и последующие 50%.
4. При расчете суммы оплаты эксплуатации рекламного пространства вводят следующие коэффициенты к тарифам:
1. Коэффициент Кг (градостроительный), учитывающий престижность места расположения средств наружной рекламы по зонам города.
1 зона - Центральный рынок - 1,3;
2 зона - ул. Интернациональная, ул. Красная, ул. Октябрьская, ул. Носовская, ул. Коммунальная, часть ул. К. Маркса (между ул. М. Горького и ул. Пензенской), часть ул. Советской (между ст. "Динамо" и Комсомольской площадью) - 1,3;
3 зона - прочие улицы и переулки с движением общественного транспорта - 1,2;
4 зона - прочие улицы и переулки без движения общественного транспорта - 1,0;
2. Коэффициенты, учитывающие конструктивные особенности средств наружной рекламы:
- Кт для технологически сложных конструкций < 8 кв. м - 0,75 и крупных < 12 кв. м - 0,5
- Кк для конструкций < 18 кв. м - 0,3
Руководитель аппарата |
М.Ю. Косенков |
Председатель Фонда имущества |
Н.М. Андреева |
Зам. председателя, |
И.Б. Бакланова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Тамбова от 25 сентября 1998 г. N 2887 "О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.