Постановление Мэра города Тамбова от 13 января 1994 г. N 61
"О порядке ввода в эксплуатацию грузопассажирских, пассажирских лифтов в жилых домах-новостройках муниципальной собственности"
За последнее время участились случаи срыва пуска в эксплуатацию лифтового хозяйства во вновь вводимых жилых домах. Так в настоящее время не пущены в эксплуатацию шесть лифтов по ул. А. Овсеенко, 187 и по одному лифту по улице Рылеева, 96 и К. Маркса, 178 б.
Причина срыва - несогласованность действий организаций, занимающихся монтажом и пуском лифтов в эксплуатацию.
В целях нормализации комфортности жилых объектов и недопущения подобных случаев, постановляю:
1. Утвердить "Положение о порядке приемки и ввода в эксплуатацию лифтов в жилых домах-новостройках" согласно приложению N 1.
2. Фирме "ТАСИ" (Гололобов Е.С.), Тамбовскому городскому объединению жилищно-коммунального и энергетического хозяйства (Куракин Ю.А.) производить заселение жилых домов-новостроек при условии работы лифтов.
3. "ТАСИ" и другим застройщикам предусмотреть расходы на производство пуско-наладочных работ лифтового хозяйства в 1994 году при определении сметной стоимости объекта.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра Полухтина В.И.
Мэр г. Тамбова |
В.Н.Коваль |
Приложение N 1
мэра г. Тамбова
от 13 января 1994 г. N 61
Положение
о порядке приемки и ввода в эксплуатацию вновь установленных лифтов во вновь вводимых жилых домах
1. Порядок приемки и ввода в эксплуатацию лифтов:
1.1. Монтажная организация "Волгоградское дочернее предприятие акционерного общества "Союзлифтмонтаж", смонтировавшая лифт и выполнившая на нем пусконаладочные работы, совместно с генподрядной строительной организацией, должны провести осмотр, статистическое и динамическое испытания лифта, в соответствии с п.п. 11.7.3, 11.7.4, 11.7.4, 11.7.6, 13.2 "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов".
При положительных результатах обследования, указанные организации должны составить акт технической готовности лифта и передать его заказчику - фирме "Тамбовстройинвестор".
Вместе с актом, заказчику передаются следующие документы:
а) Протокол осмотра и проверки элементов заземления оборудования;
б) Протокол проверки сопротивления изоляции силового электрооборудования, цепей управления и сигнализации, силовой и осветительной электропроводки;
в) Акт на сварочные работы;
г) Акт проверки шумов;
д) Паспорт лифта;
ж) Установленный чертеж лифта;
з) Принципиальную электрическую схему с перечнем элементов схемы (в 2-х экземплярах);
и) Электрическую схему соединений (в 2-х экземплярах);
к) Техническое описание;
л) Инструкцию по эксплуатации;
м) Инструкцию по монтажу, пуску, регулированию и обкатке;
н) ведомость ЗИП и, в соответствии с ней, сам ЗИП;
о) Чертежи сборочных единиц и деталей;
п) Перечень документации, поставляемой с лифтом.
При поставке двух и более лифтов одной модели, для одного здания, количество документов, указанных в позициях з, и, к, л, м, о, может быть менее количества лифтов. Указанный сокращенный комплект документации предоставляется не менее чем на 5 лифтов.
1.2. Генподрядная строительная организация обязана передать заказчику следующую документацию:
а) Акты на скрытые работы;
б) Протокол измерения полного сопротивления петли "фаза - ноль".
1.3. Заказчик, после получения от монтажной и генподрядной организаций вышеперечисленной документации и ЗИПов должен организовать комиссию по приемке лифтов в составе:
Председатель комиссии - Заказчик.
Члены комиссии: Монтажная организация, смонтировавшая лифт;
Генподрядная строительная организация;
Организация, осуществляющая техническое обслуживание
лифтов (Тамбовлифт АО РУС ОТИС);
Инспектор Госгортехнадзора.
1.4. Заказчик обязан: сообщить письменно, не менее чем за 5 дней, руководителям предприятий, определенных п. 1.3., о включении их представителей в состав комиссии по приемке лифта и дате работы комиссии.
1.5. Заказчик должен предъявить комиссии документацию, полученную им от генподрядной и монтажной организаций.
1.6. Комиссия по приемке лифта должна провести осмотр и проверку в объеме, предусмотренном в п.п. 11.72, 11.73 и 11.132. По результатам проверки осмотров лифтов комиссия в полном составе подписывает акт приемки лифта установленной формы. Акт приемки считается действительным при наличии всех подписей.
1.7. Ввод лифта в эксплуатацию не допускается в случае обнаружений препятствующих нормальной эксплуатации, а именно:
- невыполнение в полном объеме работ по монтажу лифта монтажной и генподрядной строительной организацией;
- наличие неисправностей, выявленных комиссией по приемке и влияющие на бесперебойную и безопасную эксплуатацию лифтов, которые не могут быть устранены в процессе работы комиссии по приемке лифта.
В этом случае комиссия составляет документ с указанием причин препятствующих вводу лифта в эксплуатацию, а также с указанием организаций, по вине которых сорваны сроки ввода лифта в эксплуатацию, определяет сроки устранения замечаний и передает заказчику.
2. На основании актов технической готовности и приемке лифта инспектор Госгортехнадзора, участвующий в работе комиссии по приемке, должен зарегистрировать вновь установленный лифт и сделать в паспорте запись о разрешении его на ввод в эксплуатацию. Регистрация и разрешение на ввод лифта в эксплуатацию должны быть заверены подписью инспектора и его штампом. Прошнурованный и скрепленный пломбой паспорт должен быть передан заказчику. Регистрация и запись о разрешении на ввод лифта в эксплуатацию должны быть выполнены на объекте установки в тот же день, когда оформлен акт приемки.
3. Заказчик обязан в срок за два месяца до сдачи жилого объекта письменно уведомить эксплуатирующую организацию о необходимости подготовки обслуживающего персонала по эксплуатации лифтов.
Эксплуатирующая организация с момента поступления письменного уведомления от заказчика обязана в течении двух месяцев подготовить обслуживающий персонал (операторов-лифтеров).
Передача лифта эксплуатирующей организации осуществляется заказчиком на момент приема-передачи всего жилого дома в целом.
При этом заказчик должен передать всю имеющуюся документацию в соответствии с п.п. 11.72, 11.73 и 132 ПУБЭЛ, также акты технической готовности лифта и паспорт с разрешением госгортехнадзора на ввод лифта в эксплуатацию.
Эксплуатирующая организация в момент приема лифта должна предъявить документы, подтверждающие наличие аттестованного персонала, приказ о назначении лица, ответственного за организацию эксплуатации лифта. В тоже время эксплуатирующая организация совместно с организацией, осуществляющей ремонт и обслуживание лифтового хозяйства, производят запуск лифта для проверки его нормальности работы.
В случае обнаружения каких-то неисправностей или некомплектности заказчик устраняет их в срок не превышающий 5 суток.
Прием и сдача лифта, документации оформляется актом.
Основные требования "Положения" разработаны на основании "Правил устройства и безопасности эксплуатации лифтов". Издательство 1992 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Тамбова от 13 января 1994 г. N 61 "О порядке ввода в эксплуатацию грузопассажирских, пассажирских лифтов в жилых домах-новостройках муниципальной собственности"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Тамбова от 29 марта 2024 г. N 2424 настоящий документ признан утратившим силу с 3 апреля 2024 г.