Решение Тамбовской городской Думы от 18 ноября 1994 г. N 76
"О заключении прокурора г. Тамбова на Положение "О внебюджетном фонде"
14 февраля 1995 г., 1 марта 2000 г.
Тамбовская городская Дума решила:
1. Письмо прокуратуры г. Тамбова принять к сведению.
2. Положение "О городском внебюджетном фонде" в новой редакции с учетом поправок городской прокуратуры и предложений депутатов утвердить (прилагается). Направить Положение в прокуратуру города для юридической экспертизы.
3. Решение вступает в силу с момента принятия.
Председатель Тамбовской
городской Думы |
Ю.Н.Старчиков |
Мэр г. Тамбова |
В.Н.Коваль |
Приложение
к решению
Тамбовской городской Думы
от 18 ноября 1994 г. N 76
Положение
"О городском внебюджетном фонде"
14 февраля 1995 г., 1 марта 2000 г.
I. Общие положения
II. Формирование и расходование средств внебюджетного фонда
III. Правление фонда
IV. Бухгалтерский учет расходования средств фонда
V. Контроль за использованием средств внебюджетного фонда
I. Общие положения
1.1. Городской внебюджетный фонд (в дальнейшем - внебюджетный фонд) создается на основании статьи 22 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти" в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для решения задач социально-экономического развития города, охраны памятников истории и культуры, проведения природоохранных и оздоровительных, и других мероприятий, направленных на повышение жизненного уровня населения.
1.2. На основании Статьи 27 Закона РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов" контроль за расходованием внебюджетного фонда органом управления (в дальнейшем - Правление фонда) осуществляет городская Дума, организационные формы осуществления такого контроля определяются данным Положением.
1.3. Внебюджетный фонд находится в муниципальной собственности города Тамбова. Его денежные средства не входят в состав городского бюджета.
II. Формирование и расходование средств внебюджетного фонда
2.1. Источники формирования внебюджетного фонда:
- добровольные взносы и пожертвования граждан, предприятий, учреждений и организаций на соответствующие цели, в т.ч. в иностранной валюте;
- суммы штрафов за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения природоохранительных законодательств, нарушения санитарных норм и правил, а также платежи, компенсирующие причиненный при этом ущерб;
- суммы штрафов за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия, памятников природы, находящихся в ведении соответствующих органов власти, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежи, компенсирующие причиненный при этом ущерб;
- иные доходы фонда в соответствии с законодательством:
а) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы, полученные за счет осуществления мероприятий по решению экономических и социальных проблем;
б) доходы от местных займов и местных денежно-вещевых лотерей, аукционов;
в) штрафы за административные правонарушения;
г) доходы от реализации бесхозного и конфискованного имущества.
2.2. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в городской бюджет направлению во внебюджетный фонд не подлежат. Бюджетные средства во внебюджетный фонд не перечисляются.
2.3. Суммы штрафов и платежей за нарушение природоохранительного законодательства используются только на проведение природоохранных и оздоровительных мероприятий с учетом предложений городского комитета по охране природы, комитета по земельной реформе и землеустройству, госсанэпиднадзора.
Суммы штрафов и платежей за нарушение законодательства об охране памятников истории и культуры используются только на проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохранности объектов историко-культурного наследия с учетом предложений отдела культуры, согласованных с управлением архитектуры мэрии и отделом по охране памятников.
2.4. Суммы, полученные из иных источников, направляются на мероприятия:
- по социально-экономическому и культурному развитию города;
- по повышению уровня социальных благ и гарантий населения;
- на представительские расходы и праздничные мероприятия.
2.5. Средства внебюджетного фонда находятся на специальном учете в банке, изъятию не подлежат и расходуются на цели, определенные данным Положением.
В случае поступления во внебюджетный фонд добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений и организаций в иностранной валюте, финансовое управление мэрии открывает специальный валютный счет.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1995 г. N 92 пункт 2.6. настоящего Положения изложен в новой редакции
2.6. Решение по расходованию средств фонда принимается Правлением фонда по заявкам претендентов на получение средств. В случае равенства голосов - решение по расходованию средств принимается городской Думой.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1995 г. N 92 в пункт 2.7. настоящего Положения внесены изменения
2.7. Выделение средств осуществляется по Постановлению мэра, принимаемому на основании решения Правления фонда, а в случае, предусмотренным пунктом 2.6. - по решению городской Думы.
В экстренных случаях, для разрешения непредвиденных ситуаций, в т.ч. связанных со стихийными явлениями, угрозой жизни и здоровью людей, мэр вправе самостоятельно принять решение о выделении средств с последующим вынесением его на утверждение городской Думе в течение десяти дней.
III. Правление фонда
Решением Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1995 г. N 92 в пункт 3.1. настоящего Положения внесены изменения
3.1. В состав правления фонда входят:
- мэр города - Председатель правления (по должности);
- два представителя мэрии;
- два представителя городской Думы.
3.2. Правление внебюджетного фонда:
- рассматривает обращения о выделении средств фонда;
- контролирует правильность использования выделенных средств юридическими лицами и ежемесячно информирует об этом городскую Думу;
- готовит и представляет городской Думе два раза в год отчеты о поступлении и расходовании средств фонда;
- прогнозирует поступление средств, определяет приоритеты и пропорции в их расходовании.
3.3. Правление фонда собирается раз в неделю на собрание, где заслушивает Председателя Правления о поступивших заявках и принимает предложения по расходованию средств, о чем составляется протокол.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1995 г. N 92 пункт 3.3. настоящего Положения дополнен абзацем следующего содержания
На собраниях Правления фонда могут присутствовать представители обществ охраны природы, Красного Креста, охраны памятников истории и культуры и другие заинтересованные лица.
3.4. Отчеты Правления о расходовании средств фонда после их утверждения городской Думой передаются для публикации в средства массовой информации.
IV. Бухгалтерский учет расходования средств фонда
Решением Тамбовской городской Думы от 1 марта 2000 г. N 844 пункт 4.1. настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1. Бухгалтерский учет операций с денежными средствами внебюджетного фонда осуществляет управление финансов мэрии.
Решением Тамбовской городской Думы от 1 марта 2000 г. N 844 пункт 4.2. настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. Бухгалтерские документы по перечислению средств из внебюджетного фонда, документы расчетного и кредитного характера подписываются начальником управления финансов мэрии или его заместителем и главным бухгалтером, а в отсутствие главного бухгалтера - его заместителем.
V. Контроль за использованием средств внебюджетного фонда
5.1. Средства из внебюджетного фонда выделяются только с условием их расходования на определенные цели, что должно быть указано в платежном поручении.
5.2. Предприятия, учреждения и организации, использующие средства внебюджетного фонда, обязаны представлять Правлению фонда необходимые документы, подтверждающие расходование полученных средств.
5.3. Городская Дума и ее постоянные комиссии вправе запросить от Правления фонда оперативную информацию по использованию средств фонда.
5.4. Средства, не израсходованные юридическими лицами в установленный срок, подлежат возврату во внебюджетный фонд.
Решением Тамбовской городской Думы от 1 марта 2000 г. N 844 пункт 5.5. настоящего Положения изложен в новой редакции
5.5. В случае нецелевого использования выделенных средств - мэром города или по его поручению управлением финансов мэрии - принимаются меры к их возвращению вплоть до обращения в арбитражный суд. Основанием для выполнения этих мер может быть решение городской Думы.
5.6. Полугодовой и годовой отчеты о поступлении и расходовании средств внебюджетного фонда утверждаются городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 18 ноября 1994 г. N 76 "О заключении прокурора г. Тамбова на Положение "О внебюджетном фонде"
Настоящее решение вступает в силу с момента принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Тамбовской городской Думы от 27 сентября 2000 г. N 970 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 5 апреля 2000 г. N 872
Решение Тамбовской городской Думы от 1 марта 2000 г. N 844
Решение Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1995 г. N 92