Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тамбовской области от 19 июля 2004 г. N 227-З в статью 42 настоящего Закона внесены изменения
Статья 42. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Зарегистрированные кандидаты в депутаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади для агитационных материалов в муниципальных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на равных условиях: (объем предоставляемой печатной площади для агитационных материалов, место на полосе, шрифт и иные условия).
2. Общий минимальный объем печатных площадей для агитационных материалов должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
3. Распределение бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами осуществляется путем жеребьевки, которая проводится редакциями муниципальных периодических печатных изданий не позднее чем за 32 дня до дня голосования. На жеребьевке вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 24 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения печатной площади публикуется соответственно в муниципальных периодических печатных изданиях. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного между кандидатом и соответствующей редакцией муниципального периодического печатного издания после проведения жеребьевки.
4. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие требования части 6 статьи 40 настоящего Закона и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
5. Каждый зарегистрированный кандидат в депутаты вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 40 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
7. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом.
8. Редакции периодических печатных изданий (за исключением учрежденных кандидатами и избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов), публикующих предвыборные агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату в депутаты путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
9. Во всех материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если опубликование предвыборных агитационных материалов было осуществлено бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.