Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тамбовской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 616 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через месяц после опубликования
Приложение 2
"О размещении, содержании,
эксплуатации средств наружной
рекламы в городе Тамбове"
Методика
расчета платы за размещение, содержание, эксплуатацию средств
наружной рекламы в городе Тамбове
29 декабря 2004 г., 28 апреля 2005 г., 29 марта 2006 г.
I. Общие положения
Настоящие тарифы определяют порядок и размеры платы по Договорам на эксплуатацию рекламного пространства в городе Тамбове (далее - Договор).
Решением Тамбовской городской Думы от 29 марта 2006 г. N 153 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Плата за эксплуатацию рекламного пространства
Плата по Договорам на эксплуатацию рекламного пространства производится по формуле:
ЭРП = МРОТ х Ррм2 х Квр х Крп х Ктер х Кт х И х 12 мес.,
где:
МРОТ - минимальный размер оплаты труда;
Ррм2 - площадь рекламируемого пространства в кв. м;
Квр - коэффициент вида рекламы:
отдельно стоящие установки - 0,7;
настенные щитовые установки - 0,6;
крышные установки - 0,6;
брандмауэрное панно - 0,4;
кронштейны - 0,5;
маркизы - 0,4;
рекламные тумбы - 0,8;
рекламные конструкции на остановочных павильонах - 0,6;
транспаранты-перетяжки - 0,6;
штендеры - 0,6;
флаговые композиции и навесы - 0,4.
Крп - коэффициент рекламируемой продукции:
банковские, риэлторские, биржевые, страховые, правовые, инвестиционные, аудиторские, рекламные услуги, услуги общественного питания (ночные клубы и рестораны, кафе, бары), игорного бизнеса, заправочных станций, нефтяных, энергетических и газовых компаний, услуги сотовой связи - 2,4;
промышленные товары, аптечные товары - 1,3;
продовольственные товары - 1,1;
услуги почты, телеграфа, проектных организаций, художественных салонов, выставочных залов - 1,1;
услуги медицинских кабинетов, клиник, осуществляющих свою деятельность на платной основе - 1,2;
бытовые услуги - 1,0;
услуги мастерских по ремонту автотехники, видеоаппаратуры, сотовых телефонов - 1,3;
услуги стоянок, приемных пунктов вторсырья - 1,5;
услуги складов для хранения любых видов сырья, товаров, продовольствия - 1,3;
товары детского ассортимента и игрушек, товары инвалидам, малообеспеченным слоям населения, товары, бывшие в употреблении - 0,7;
услуги средств массовой информации - 1,0;
прочие - 1,3.
Ктер - коэффициент территориальной зоны, учитывающий месторасположение наружной рекламы по зонам города:
1 зона - 2,5
Центральный рынок, ул. Красная - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской; ул. Носовская - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской; ул. К. Маркса - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской; ул. Октябрьская - от у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.